Warhammer: Vermintide 2 гайд для Виктор Охотник за Головами или Как быть ТОП 1 в команде

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

262 ratings
Виктор Охотник за Головами или Как быть ТОП 1 в команде [1.0.6.2]

Есть такие персонажи, которых ты сначала ненавидишь, а потом боготворишь после прокачки и составления билда. Именно так у меня было с Виктором Зальтспайером. До того, как я открыл класс Bounty Hunter’а и взял хотя бы 15 уровень, в месте соприкосновения моей пятой точки со стулом происходил термоядерный синтез. Неприятно быть среднечком без выраженных преимуществ и недостатков. Но когда ты берёшь трехзарядный арбалет, талант на 15 уровне, чтобы под пассивкой выстрел не тратил патроны, ты стоновишься невероятно полезным! Он настолько универсален в игре, что было очень сложно назвать хотя бы парочку его недостатков. Охотник за головами очень помогает выигрывать катки на легенде. Виктор теперь спраяляется со всем: орды врагов, бронированные противники, спешиалы, боссы, только хаосов, пожалуй, не очень эффективно убивает по сравнению с магичкой. Я бы назвал класс несколько имбовым, но это моё субъективное мнение, не претендую на истину в последней интанции.

Окей, окей… Давайте сбавим темпы. Возможно, вы не совсем понимаете, о чём я сейчас говорю, расслабьтесь. не многие игроки на BH показывают его полный потенциал, не правильно комбинируют пассивку и оружие ближнего боя, не ставят правильный талант на 15 уровне, так же берут не Залповый Арбалет (Volley Crossbow), а другие виды дальнего оружия. В руководстве мы напишем билд, который позволит Виктору стать топ-ДД в игре. А пока по порядку пройдемся по снаряжению: ближний и дальний бой, бижутерия, таланты, тактика и позиционирование в команде, тактика против специальных врагов и боссов. А если Виктор – ваш первый персонаж, тогда прочтите первым делом раздел для новичков. Если вы уже в целом знакомы с персонажем, но не знаете, как сделать из него имбу, почитайте раздел «вариации билдов».

Достоинства:
  • Ультимейт наносит ощутимый разовый урон по боссам, можно без проблем убивать и большие скопления врагов.
  • Пассика на гарантированные криты с оружия дальнего боя (распространяется на ультимейт) каждые 10 секунд.
  • Пассика легко откатывается любым убийством с оружия ближнего боя.
  • Широкий выбор оружия ближнего и дальнего боя.
  • Участвует в убийствах боссов на ровне с магами и эльфами.
  • Легко убивает спешиалов с любого оружия дальнего боя.
  • Специализация Bounty Hunter имеет возможность стать имбой при правильных талантах и экипировке.
  • Может иметь почти бесконечный боезапас при экипировке правильного оружия дальнего боя и перка на реген амуниции с критов.
  • Контроль толпы с Rapier и Volley Crossbow (Шпага и трехзарядный арбалет).
Недостатки:
  • Плохая защита у оружий ближнего боя.
  • Ранний этап игры за персонажа сложно вытерпеть.
  • Высокий урон по союзником под крит. атакой с пассивкой.
  • Маленький урон по бронированным целям с некоторыми видами оружия.
Снаряжение

Виктор должен показать этой команде, как побеждать на легенде. По ЛОР’у игры он — лидер среди всей этой банды. Поэтому вы должны показать, кто здесь доминирует. Нам понадобится определиться с самым имбовым оружием ближнего и дальнего боя, чтобы показать своими боевыми навыками, кто тут главный авторитет в убийстве крыс. Правильный выбор оружия дальнего боя открывает путь к нанесению просто колоссального количества урона за пробег по карте. Хорошая бижутерия поможет нам позаботиться об личной и командой эффективности. Перки на оружие определяют, как быстро и много бы будем убивать. Удачно выбранные статы преумножат возможности нашего билда, что сделает из нас тащера в этой игре. Давайте разберёмся, что вам нужно из всего этого разнообризия оружия, бижутерии, статов и перков.
Оружие ближнего боя
Цеп (Flail)

Металлический шар с шипами на цепи. Имеет интересный мувсет из быстрых атак, которые контролят толпу, мощной атаки, которую можно долго держать «приготовленной» для быстрого нанесения удара. Слабый блок, плохо убивает бронированных противников. Имеет отличный контроль бронированных целей, вплоть до хаосов. Данное оружие подойдёт для новичков, потому что возможно не получать урона даже без блока. Еще большой плюс: в мувсете две вертикальные атаки в голову, что вкупе с контролем позволяет убивать тех же хаосов.

Атаки:

ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали, третий – по вертикали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Пробивает броню.

Зажать ЛКМ – мощная атака. Раскручивает над головой цеп, если отпустить с задержкой наносит мощный удар с повышенным уроном. Пробивает броню, несколько целей. Имеет только одну анимацию.

ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку по горизонтали. Отличный способ разбирать с щитом, отталкиваем щит, последующий удар проходит с уроном.

Топор (Axe)

Топор для рубки голов. Имеет мувсет из диагональных быстрых и мощных вертикальных атак. Заряженные атаки очень хорошо убирают единичные бронированные цели, так как очень легко рубить голову. Быстрые атаки контролят толпу и пробивают броню.

Атаки:

ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали, третий – по горизонтали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Пробивает броню.

Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает атаку по вертикали, очень легко попадать по головам, помогает против бронированных противников и щитоносцев.

ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку по вертикали. Отличный способ разбирать щитовиками, отталкиваем щит, отрубаем голову с пары ударов.

Двуручный меч (Two-handed sword)

Медленный двуручный меч. Все атаки имеют диагональное направление, что позволяет любым типом атак отлично удерживать толпу. Легкие атаки медлительны, не пробивают броню и щиты, застревают во врагах. Мощные атаки справляются с контролем и броней значительно лучше, но дают просто огромное «окно» между ударами, из-за чего можно получить урон со себе.

Атаки:

ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Не пробивает броню.

Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает сильный удар по диагонали, бьёт сильнее обычного ЛКМ, пробивает броню.

ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку по диагонали из-под низа. Отличный способ разбирать щитоносцев, отбиваем их щит, следующий удар проходит с уроном.

Шпага (Rapier)

Рапира, которая отлично сочетает 2 стиля ударов. Быстрые атаки – распределенный урон по нескольким врагам, не пробивает броню. Мощные атаки – тычки концом шпаги, наносят больший разовый урон, но пробивают врагов насквозь только прямо по линии удара, плохо справляется с щитами и бронированными целями.

Атаки:

ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали. Атака нужна только для контроля толпы.

Зажать ЛКМ – мощная атака. Удар кончиком острия оружия с повышенным уроном по прямой, пробивает броню, плохо отбивает щиты.

ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку по диагонали. Отличный способ разбирать щитовиками, отталкиваем щит, наносим удар с уроном.

Сабля (Falchion)

Ближнее оружие с быстрыми атаками. Легкими и тяжелыми атаками может хорошо контролировать толпу за счёт скорости, так как пробивает несколько целей одним ударом. Пробивает бронированных противников быстрой атакой, сносит щиты за пару ударов.

Атаки:

ЛКМ – быстрые атаки, 2 удара по диагонали, третий – по вертикали. Стараемся бить всё время по головам. Задевает несколько врагов сразу. Пробивает броню.

Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает мощную атаку по диагонали. Делает как ЛКМ, но с большим уроном.

ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку из-под низа. Отличный способ разбирать с щитом, отталкиваем щит, последующий удар проходит с уроном

Перки:

Оружие дальнего боя
Залповый Арбалет (Volley Crossbow)

Арбалет с двумя режимами огня. Первый режим – полуавтоматический арбалет, применять для одиночных целей на средних и дальних дистанциях. Второй режим – стрельба тремя болтами за раз, отлично подходит для убийства толпы. Пробивает несколько целей на вылет. Очень хорошо работает с пассивкой Bounty Hunter’а , буквально превращает его в имбу, которая убивает и боссов, и толпы, и спешиалов. отличный боезапас — замечательный бонус к огневой мощи. Превращается в геноцид-машину с перком на восстановление амуниции с критов.

Атаки:

ЛКМ – Стреляет одиночными болтами. По одному болту в 0,5 секунды. Хорошо попадает на дальние дистанции, атаки очень точные. Убивать спешиалов на полкилометра — самое хорошее применение для этой атаки.

ПКМ (удерживать) + ЛКМ – Стрельба тремя болтами за раз, покрывает небольшой угол. Атака просто создана, чтобы комбинировать её с пассивной способностью Bounty Hunter’а и убивать всё живое. Отличные истребление толпы в узких проходах, убийство боссов, спешиалов на ближних и средних дистанциях.

Итог: Вам нужно быть унивесалом, который может всё и сразу, тогда берите этого Brudd’у. Он вытащит такие трудные ситации, что о вас будут слагать легенды, а фишка в том, что вы просто очень удачно выбрали оружие дальнего боя.

Многозарядный пистолет (Repeater Pistol)

Восьмиствольный пистолет. Также универсален как и Volley Crossbow, но уступает в боезапасе. Два способа ведения огня, первый режим – полуавтоматические выстрелы с пистолета, хорошая точность, второй режим – раскрутка стволов и выстрел со всех сразу одним залпом. Подходит и для убийства толпы, спешиалов и боссов.

Атаки:

ЛКМ – Стреляет одиночными пулями, в полуатоматическом режиме если зажать. Можно ускорить стрельбу, долбя кнопку ЛКМ. Относительно слабый урон.

ПКМ (удерживать) + ЛКМ – Раскрутка и залп с 8 стволов разом. Выпускает 8 пуль, которые разлетаются в узком секторе, хорошо сбривает толпу. Но из-за долгой анимации раскрутки даже с пассивкой вы будете уступать в уничтожении орды Volley Crossbow.

Итог: Оружие выполняет не менее широкий спектр задач чем Залповый Арбалет, но делает всё немного хуже. Только в убистве хаосов вы имеете преимущество. В целом тоже неплохой вариант, если вы решили сфокусировать всё свою внимание на убийстве особо жирных врагов одним залпом.

Перевязь с Пистолетами (Brace of Pistols)

Парочка пистолетов отличным разовым уроном. Два режима стрельбы, первый – одиночные поочередные выстрелы с правого и левого пистолета, низкая скорость атаки, хороший урон и точность, второй режим – скоростная стрельба с обоих пистолетов, появляется отдача, точность остаётся на том же уровне. Для этих пистолетов нет комбинации, которая приводит к бесконечному боезапасу и истреблению всего живого за Bounty Hunter’а, так что это оружие больше для саппорта, чем для ДД.

Атаки:

ЛКМ – Одиночные поочередные выстрелы. Хороший урон, точность на ближних и средних дистанциях. Хорошо против спешиалов.

ПКМ (удерживать) + ЛКМ – стрельба пистолетами с повышенным темпом. Точность и урон не меняются, но появляется отдача. Понадобится, чтобы быстро обнулять ХП жирным врагам (боссы, хаосы). Можно использовать для быстрого убийства орды, разряжаете пистолеты и используете ульту.

Итог: Оружие пригодится тогда, когда вы хотите видеть очень большую эффектиность стрельбы за малый промежуток времени. Второй режим ведения огня полволяет вам вливать обромный урон очень быстро. В остальном парочка пистолетов не даёт особых преимуществ на фоне других видов оружия.

Арбалет (Crossbow)

Обычный арбалет. Стреляет болтами по одному за раз, затем начинается перезарядка. Имеет режим прицельной стрельбы. Самый большой разовый урон среди дальнего оружия Виктора. Плохо сдерживает толпу. Нужен, чтобы снайперски убивать спешиалов и бронированных целей издалека. Босса также не впечатлить этим оружием.

Атаки:

ЛКМ – Обычный выстрел арбалетом, самый высокий разовый урон из арсенала дальнего оружия Виктора. Пробивает несколько целей на вылет. Хорошо бьёт на ближние и средние дистанции, на дальних чувствуется разброс попаданий.

ПКМ (удерживать) + ЛКМ – режим прицельного огня, всё по-прежнему, только увеличивается точность.

Итог: С этим оружием вы можете отыгравть роль снайпера. Идеально для охоты за спешиалами, отстрела боссов издалека по голове.

Перки:

Таланты

5 уровень

Быстрая перезарядка (Shift Reload)

Увеличивает скорость перезарядки на 20%. Очень поможет с Залповым Арбалетом (Volley Crossbow), т.к. он перезаряжается 3 секунды, а с талантом 1,5 сек, что позволяет перезарядиться до прерывания анимации противником. Если так случилось, я говорю: «Давай по новой, Миша, всё х***я!»

Заставить с собой считаться (Make Them Count)

Уменьшает разброс у пуль на дистанции на 25 %. Может помочь, чтобы увереннее попадать с Парными пистолетами (Brace of Pistols) на большое расстояние.

Яростная добродетель (Vicious Virtue)

Увеличивает скорость атаки на 5%. Талант полезен для быстрых оружий ближнего боя, таких как Шпага (Rapier), Сабля (Falchion), Топор (Axe) и Цеп (Flail).

Итог: Если вы ходите с Залповым Арбалетом (Volley Crossbow), тогда вам очень полезен талант Быстрая перезарядка (Shift Reload), чтобы выиграть критический момент с более быстрой перезарядкой. С оружием дальнего боя Парные пистолеты (Brace of Pistols) лучше взять Заставить с собой считаться (Make Them Count), если вас не устраивает точность. Яростная добродетель (Vicious Virtue) нужен, если вы в основном используете оружие ближнего боя.

10 уровень

Никого не оставлять (Leave None Behind)

Увеличивает скорость revive’а (подъем союзников с земли) на 30%. При выполнении роли саппорта за Виктора очень пригодится данный талант, если ваше оружие ближнего боя не даёт хорошего блока. Например, при подъеме со шпагой компенсируем скоростью оказания помощи слабое блокирование ударов.

Необходимые меры (Necessary Means)

Прибавка к power’у на 10%, когда у Bounty Hunter’а кончаются патроны. Если вы используете оружие не через пассивку + перк на реген патронов с критов, тогда вам может помочь этот навык.

Калечащий удар (Crippling Strike)

Криты наносят на 25% больше урона. Рекомендуем этот навык, если вы хотите большой урон с критов от пассивки. Этот талант разыгрывается следующим образом: вы восстанавливаете пассивку, готовите ульту, прожимаете прямо в голову жирному противнику (хаосу, боссу) и наносите очень большой разовый урон.

Итог: Если вы собрались играть роль поддержки в команде, вам стоит взять Никого не оставлять (Leave None Behind). Если вы carry-тащер вечно без патронов, тогда попробуйте Необходимые меры (Necessary Means). А для огромного урона по боссам и хаосам берём Калечащий удар (Crippling Strike).

15 уровень

Набожное рвение (Pious Fervour)

Криты дают по 2 временных ХП (белое ХП). Работает только с оружием ближнего боя. Если качаетесь в билд на использование только оружия ближнего боя — вариант оправдан, но билда с дальним оружием — нет.

Жестокая удача (Cruel Fortune)

Уменьшает откат пассивки до 7 секунд. Без данного таланта легко можно обойтись, если вы постоянно делаете убийства с оружия ближнего боя. С любого фрага с мили оружия вы стразу же откатите Благославенные выстрелы (Blessed Shots).

Награда (Prize Bounty)

Выстрелы под эффектом пассивки не затрачивают патроны. Этот талант – легкий способ получить почти бесконечные патроны на оружии Залповый Арбалет (Volley Crossbow) и Многозарядный пистолет (Repeater Pistol).

Итог: Если вы убиваете орды с помощью ближнего оружия, тогда вам может хорошо зайти ХП реген через Набожное рвение (Pious Fervour). Без таланта Жестокая удача (Cruel Fortune) можно легко обойтись, если вам есть что убивать ближкой. Награда (Prize Bounty) – путь к бесконечным патронам, просто постоянно восстанавливайте пассивку с ближнего боя, затем отстреливаем залп с Залпового арбалета (Volley Crossbow) или Многозарядного пистолета (Repeater Pistol). Если у вас перк на реген патронов с критов, вы просто не расходуете боезапас и можете легко восстановить амуницию с самого дна.

20 уровень

Святое дело (Holy Cause)

Криты дают временное ХП (белое ХП). Слабый отхилл, из-за того, что талант работает только с оружием ближнего боя.

Праведное усердие (Righteous Zeal)

Временное ХП (белое ХП) за убийства врагов. Отличный отхилл с орды. Подходит для любого персонажа.

Очиститель (Purifier)

Когда босс умирает, вам даёт постоянное ХП (зеленное ХП). Талант для тех, кто хорошо избегает урона во время игры. Нужна отличная скиллуха, и тогда с таланта можно получить profit. Но такой вариант далеко не для всех.

Итог: Берите Праведное усердие (Righteous Zeal), если вы не киберспортсмен по WH:V2. А если у вас были скользкие подоконники, мечи вместо игрушек, и вы прошли испытание травами в ближайшей школе ведьмаков, вам суждено взять Очиститель (Purifier).

25 уровень

На бис (Encore)

Сокращает откат ульты на 30%. Мощный заряд (Locked and Loaded) – очень полезный и универсальный ульт, который поможет избавиться от хаоса за секунду, убить под 30 врагов из орды, прорубить проход из окружения. Так что может очень помочь своевременный откат этой способности.

Двойной выстрел (Double-shotted)

Модифицирует ультимейт Виктора, стреляет двумя пулями по прямой линии. Повышает точность попадания. Хорошо против боссов, так как вместо одной распределенной дроби и пули, вы можете обе пули засадить в голову супостату.

Картечь (Buckshot)

Модифицирует выстрел с Мощного заряда (Locked and Loaded) в полноценный дробовик (оба выстрела дробью). Талант полезен, если вам нужна ульта не для боссов, а для быстрого устранения орды.

Итог – Универсальный вариант просто взять и сократить откат Мощного заряда (Locked and Loaded) за счёт На бис (Encore). При использовании Виктора в качестве убийцы боссов очень выигрывает талант Двойной выстрел (Double-shotted). Для мгновенного истребления орд берите Картечь (Buckshot), но разница в эффективности по сравнению с обычной ультой не столь большая.

Активный навык
Мощный заряд (Locked and Load)

Виктор достаёт пистолет с двумя стволами, наводит на цель и стреляет. Без модификации на 25 уровне выпускает одну пулю, которая летит по прямой и бьёт точно в цель, а также дробь, которая разлетается по сектору вокруг прицела. Ультой можно пользоваться довольно часто, поэтому существует множество способов её реализовать. Первый – просто долбить боссов, чтобы нанести большой разовый урон и застанить. Под зельем силы и действием пассивки урон ощутимо возрастает, так что не упускайте возможности для удачного выстрела. Главное – не исользовать ульту, когда босс смотрит и атакует вас, вы можете не успеть достать ствол и произвести выстрел, что приведёт к потенциальному сливу для команды. Второй способ использовать ульту – для быстрого устранения толпы врагов в узком проходе, так как ваша ульта имеет ещё и дробь. Третий – просто сливать на жирных противников вроде хаосов или очень быстрого уничтожать толпы каких-то опасных врагов ( 4 монке в ряд ). Для быстрого отката вам всегда лучше иметь перк на ближнем оружии для регена ульты с критических ударов.

Если вы решили охотиться на боссов и хотите сливать их ещё быстрее, вам нужно обзавестись талантом на 25 уровне Двойной выстрел (Double-shotted), чтобы часть урона с вашей ульты, которая ранее была представлена дробью, заменилась на вторую точную пулю, которые ещё и попадают на большую дистанцию. Прицеливаемся в уязвимое место босса и даём очень мощный залп.

Для отличного контроля толпы берём на 25 уровне талант Картечь (Buckshot), чтобы оба выстрела с ульты шли как дробь. Вы можно также успешно убивать боссов, но теперь нужно подходить максимально в упор к уязвимому месту и сдавать ульту в прыжке, чтобы быть как ближе к голове, чтобы ульта не сильно рассеялась в никуда. Но про боссов лучше теперь забыть, это не ваша сильная сторона, а контроль толпы и до этого был неплох.

Так что универсальный выбор – взять на 25 уровне талант На бис (Encore), чтобы просто сократить время перезарядки ульты и быть хорошим во всем.

Наиболее полезны для команды универсалы, которые могут всё. Поэтому очень рекомендую взять на 25 уровне талант На бис (Encore) , чтобы просто сократить время перезарядки ульты. Убивайте всё., что потребуется для достижения победы.

Бижутерия

Бижутерия для данного персонажа может превратить его и без того огромный потенциал для нанесения урона в просто умопомрачительный ураган изничтожения всего живого на карте. Вы, конечно, будете в чём-то ограничены, но хорошо собранного Bounty Hunter’а как сложно обойти за другие классы, так и сложно убить самим мобам.

Ожерелье (Necklace)

Характеристики:

«Умный Виктор – живой Виктор»

Первый стат.
Второй стат.
-30% затрат на блокирование ударов
+20% к здоровью

Вам будет значительно проще жить, если ваш блок держит больше ударов и ваше ХП медленнее уходит с пропущенных атак. Очень рекомендую новичкам.

«Вас поднять? Полежите немного!»

Первый стат.
Второй стат.
+2 к запасу сил
-30% затрат на блокирование ударов

Если вы взяли оружие с плохим запасом щитов (Сабля, Цеп), тогда вам нужно подумать о том, как вы будете поднимать ваших товарищей с пола. Данные статы вам очень упростят жизнь.

Характеристики:

«Жажда убийств»

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+20% к силе от крит. атак

Если вам приглянулся билд, который делает из вас полноценного ДД, без раздумий берите этот набор статов. Вы сможете ещё эффективнее убивать постоянными критами. А скорость атаки поможет откатывать пассику с убийств оружием ближнего боя.

«Viktor best Hunter»

Первый стат.
Второй стат.
+10% к силе против монстров
+20% к силе от крит. атак

Сделаем упор в истребление боссов. Виктор отлично убивает их с правильным оружием дальнего боя, а с таким набором характеристик он не оставит от них мокрого места.

Характеристики:

«О, Зигмар, всех убью, один останусь»

Первый стат.
Второй стат.
+10% к скорости восстановления ультимейта
+33% к сопротивлению проклятию

Откат вашей ульты можно дополнить хорошим оберегом, перком на откат ульты на ближку. Если добиться почти двукратного снижения времени накомпления ультимейта, можно спокойно разряжать его в толпы, чтобы быстро расчищать большую часть врагов, можно постоянно иметь ульту против хаоса и быстро копить в сражении с боссом.

«О, Зигмар, всех подниму, вместе останемся»

Первый стат.
Второй стат.
+33% к скорости помощи союзникам (revive’а)
+33% к сопротивлению проклятию

Ваше оружие как правило плохо держит удар в блоке. Стоит компенсировать этот минус за счёт скорости поднятия союзника.

Перки:
Ожерелье (Necklace)

«Витька заботливый»:

Даёт шанс не использовать лечебный предмет в 25%. Перк исключительной полезности, особенно на легенде, когда у вас может возникнуть дефицит лечебных средств, а в аптеке дорого, каждая хилка на счету. Пьём, перевязываемся, молимся, если прокает, оставляем команде или себе на повторное использование.

Я бы не советовал брать другие таланты, так они обладают сомнительной полезностью. Но всё же мы их рассмотрим как возможный вариант.

«Витька-дурачок»:

Даёт пассивное восстановление зеленного ХП, но вы не сможете использовать хилки на себя самостоятельно. Но союзники смогут вас перевязать аптечкой. Перк плохо себя показывает на высоких сложностях. Если вы не киберкотлета по Vermintide, тогда гораздо проще будет взять талант на шанс не потратить аптечку. Мне надоели идиоты, которые получают постоянно по лицу на легенде, а потом не могут ничего сделать с аптечкой и молят: « Полечи, плиз!» Чтобы окупить этот навык, вы должны вообще не получать урона.

Витька «Который делит боль и радость»

При лечении союзника восстанавливает 35% от НЕДОСТАЮЩЕГО ХП (перевод на русский в этой игре содержит ошибки и это дополняется отвратительным шрифтом). Если играть с друзьями, можно побыть Хиллером. После использования трех аптечек на своих товарищей вы и сами полечитесь неплохо, что позволит хорошо экономить зелья. С рандомами лучше не берите.

Витька «Любитель зеленных банок»

Эффективность лечения вырастает на 30%. Пригодится если вы пьёте исключительно зелья лечения, так как они не всегда дают вам хороший хилл. Также талант влияет на полученние временного ХП с талантов на 20 уровне.

Витька «Выпил, умер»

Уменьшает получаемый урон после лечения на 50% в течение 10 секунд. Если вы решили полечиться прямо в гуще сражения, можете ставить свечку. Вероятно, сразу же умрете после этой роковой ошибки даже под баффом.

Амулет (Сharm)

Витька «Зельевар»

Увеличивает продолжительность действия зелий на 50%. Хорошо показывает себя против босса. С зельем концентрации вы гарантированно успеете откатить две ульты. С силой вы сможете разрядить большую часть боезапаса вашего дальнего оружия.

Витька «Оставь глоточек!»

ome Brewer

25% шанс не использовать зелье. Очень полезный перк, когда вам везёт на повторное использование концентрации на боссе, вы снесёте ему большую часть здоровья без лишнего риска и напряга.

Витька «Алхимик от бога»

Использование зелья также даёт эффект ближайшему союзнику. Может пригодиться если в вашей команде есть хороший ДД помимо вас. Он, в идеале, имеет такой же перк. Становитесь рядом. Один сначала пьёт своё зелье на силу/концентрацию/скорость, затем второй закидывает зелье. Таким образом, вы быстро избавитесь от босса. Главное стоять рядом, чтобы дать друг другу бафы.

Витька «Не знаю что выпил, но годно»

При использовании любого из трех зелий вам даётся эффект и скорости, и концентрации, и силы сразу, но продолжительность уменьшена вдвое. Пожалуй, самый бесполезный перк в игре, лучше выбирайте что-то ещё.

Оберег (Trinket)


Витька «Алаху Акбар!»

Увеличивает радиус взрыва на 50%. До сложности чемпион может пригодиться, чтобы быстро избавиться от толпы. На сложностях выше лучше два раза подумать прежде, чем одевать этот перк, так как вам станет проще «случайно» убивать товарищей.

Витька «Гренадёр»

25% шанс не потратить бомбу. Очень хороший перк. Очень поможет, если вам выпало сражаться против патруля хаосов, а у вас оказалась случайная дополнительная бомба. Это может перевернуть всё сражение, из гарантированного слива в шанс на победу.

Витька «Не смотрит на взрывы»

При попадании гранатой по противнику, урон по подорванному врагу увеличивается урон на 20% на 10 секунд. Кидаем в босса, получаем бафф, прожимаем ему в лицо ульт под критом, дамажим из дальнего оружия, ??? – profit. Очень хороший перк для быстрого убийства босса.

Вариации билдов
OverDamage

Данный билд представляет из себя одного из лучших Damage Dealer универсала в мете на момент патча 1.0.4.2. Его особенность — бесконечные патроны. Чем он универсален? В данной вариации билда вы можете в одиночку убивать орды противников. За 1 выстрел убивать особых и бронированных противников. Единственная слабая черта — сложно убивать Хаосов. Легко решается, если вы возьмёте Саблю, но в данном билде она неуместна. (субъективно, поэтому берите то, что больше нравится)

Лучший вариант ближнего оружия – Шпага.

Первый стат.
Второй стат.
+5 к шансу на крит. атаку
+5 к скорости атаки

Перк


или

Лучший вариант дальнего оружия – Залповый арбалет.

Первый стат.
Второй стат.
+10% к силе против монстров
+20% урону к силе крит. атак

Перк

Ожерелье

Первый стат.
Второй стат.
+10% снижение урона от атак скавенов (или Затраты на блок меньше на 30%)
+20 к здоровью

Перк

Амулет

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+20% к силе от крит. атак

Перк


или

Оберег

Первый стат.
Второй стат.
+10% к скорости восстановления ультимейта
+33% к сопротивлению проклятию

Перк

Краткая суть билда/ Тактика:

Весь билд строится на том, что вы самый эффективный DD в команде. Вы можете как вырезать орду противника в одиночку, так и эффективно убивать боссов и спешиалов. Главное соблюдать одно правило – всегда откатывать пассивную способность.

Если вы видите орду, приседайте (чтобы задеть большую часть орды), зажмите ПКМ на Залповом Арбалете, прицельтесь (желательно в голову орде) и стреляйте. Сразу после выстрела, переключайтесь на шпагу (Q), мгновенно в голову убиваете первого противника перед вами заряженной атакой (пассивка откатилась), обратно на Арбалет и по новой. Так повторяем, пока орда не кончится. По такой тактике, у вас будут бесконечные патроны без перезарядок. Если заметили, что перезарядок совсем не наблюдается за вами, то советуем взять навык ЯРОСНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ на скорость атаки. Так же, рекомендуем, при обильном скоплении противников прожимать ультимейт (он и так быстро восстановится), чтобы вырезать большую часть орды.

Особые противники также легко убиваются, простыми крит. выстрелами в тело из арбалета.

Support

На мой взгляд такой билд выглядит неплохо для пассивной игры на Bounty Hunter’е. Основывается он на том, что вы – убийца всего бронированного и истребитель всего дальнего за счёт Арбалета/Многозарядного пистолета и Сабли.

Лучший вариант ближнего оружия – Сабля/Цеп.

Первый стат.
Второй стат.
+10% к силе против хаоса
+5% к скорости атаки

Перк

Лучший вариант дальнего оружия – Залповый Арбалет/ Многозарядный Пистоль.

Первый стат.
Второй стат.
+10% к силе против Монстров
+20 урону к силе крит. атак

Перк

Ожерелье

Первый стат.
Второй стат.
+10% снижение урона от атак скавенов (или Затраты на блок меньше на 30%)
+20 к здоровью

Перк


или

Амулет

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+10% к силе против Хаоса (или к силе против Монстров)

Перк


или

также

Оберег

Первый стат.
Второй стат.
+10% к скорости восстановления ультимейта
+33% к сопротивлению проклятию

Перк


или

Краткая суть билда/ Тактика:

Да, вы также можете убивать толпы, но делаете это менее эффективно из-за отсутсвия навыка КАЛЕЧАЩИЙ УДАР. К тому же, Сабля довольно медленная, и на быстрое убийство во время нападения, для отката пассивки, уходит много времени. Для этого и была выбрана вариация билда через НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ, что делает вас в игре полноценным Support-DD.

С такой вариацией билда, советуем, прикрывать команду сзади. Вы тот, кто спасает, а не убивает. Если будет Маг, Катчер, Ассасин со спины команды — вы их убиваете до того, как они подойдут к союзникам. Вы эффективны в убийстве боссов, если вкачались в урон против монстров (Дальний Бой и Ожерелье). Вы истребляете Хаосов, если взяли таланты урон против Хаоса (Ближний Бой и Ожерелье). Особенно эффективен в этом вопросе многозарядный пистолет. Если есть активный дд, вроде мага Пироманта, Эльфа Следопыта, Гнома Железолома (с огнемётом) — этот билд один из эффективных вариантов игры на Легенде. Главное не убивайте команду критами, а помогайте, обеспечивая защиту спины и убийствами особых противников.

Что касается талантов на 25 уровне — решать только вам. Лично мы, советуем, прокачиваться через откат ультимативной способности. Она легко выносит волну орды с одного выстрела, чем поможет защитить команду в неожиданной ситуации. А Картечь и Двойной выстрел хоть и повысит уровень наносимого дамага, но зачем, если от обычного заряда и так умирает большая часть орды, а остальное оставьте команде.

Билд What is Ranged item?
Если вы больше любитель ближнего оружия, чем дальнего, то вариация этого билда для вас. Особенно подойдёт для тех, кто заботится о своей команде и не хочет убить их с оружия дальнего боя.

Лучший вариант ближнего оружия – Шпага/Сабля/Двуручный меч/Цеп.

Первый стат.
Второй стат.
+5 к шансу на крит. атаку
+5 к скорости атаки

Перк


или

Лучший вариант дальнего оружия – Многозарядный пистоль.

Первый стат.
Второй стат.
+10% к силе против монстров/скавенов
+20% урону к силе крит. атак

Перк

Ожерелье

Первый стат.
Второй стат.
+2 к запасу сил (или Затраты на блок меньше на 30%)
+20 к здоровью

Перк

Амулет

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+20% к силе от крит. атак

Перк

Оберег

Первый стат.
Второй стат.
+10% к скорости восстановления ультимейта
+33% к сопротивлению проклятию

Перк

Краткая суть билда/ Тактика:

С помощью дальнего оружия убиваем только особых и бронированных противников, а ближнее оружие оставляем для контроля орды. Желательно, хоть и быть DD-Tank’ом для команды, держась в первых рядах, но изредка не забывайте посматривать спину. Также следите за своей пассивной способностью и по чаще стреляйте из дальнего оружия.

Для данного билда лучше подойдёт Шпага (лучшая дальность охвата лёгкой атаки) и макрос, чтобы не ломать ЛКМ. Также эффективен двуручный меч, который выступает аналогом двуручного молота у Крубера/Бардина. Он позволяет сдерживать толпу, рубя их надвое.

Для новичков
Мини-гайд для новичков в игре, которые выбрали Виктора.

Итак, по порядку. Первое, вам нужно пережить период, когда от вас не так много пользы. Всё что вы можете это (кричать somebody kill me) держаться с командой, всячески помогая есть в убийстве особых противников и прикрывая им тыл. Из оружия, желательно, брать шпагу, из-за её большого радиуса обычной атаки. Из дальнего оружия оставте пистолеты.

Желательные статы:

Если зелёная шпага:

Первый стат.
-30% расхода сил на блок

Если синяя шпага:

Первый стат.
Второй стат.
+5 к скорости атаки
-30% расхода сил на блок
Как играть:

Да, вы начинаете играть за Охотника на ведьм и главное — пережить этот этап. Вам нужен 7 уровень. Не так уж и сложно, правда? Из талантов берите ЗАЧАРОВАННАЯ ЖИЗНЬ, которая повысит вашу выживаемость. Всегда держитесь команды и помечайте особых противников на T, особенно учитывая то, что помеченные противники получают дополнительный урон от вашей пассивки — вы не так уж и бесполезны. Взяв 7 уровень переключайтесь на Охотника за Головами и берите талант ЯРОСТНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ, пока не выбьете залповый арбалет.

Дальнее оружие:

Если есть многозарядный пистолет — используйте его, но стремитесь к залповому арбалету, по крайней мере до 25 уровня. Если нет выше перечисленного, спасайтесь тем, что есть. Убивайте орды врагов со шпаги, фармите контейнеры, ждите залповый арбалет.

Первые таланты:

Если вы прошли ужасный пусть и выбили заветный арбалет, то берите БЫСТРАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА, КАЛЕЧАЩИЙ УДАР, НАГРАДА. В противном случае, пытайтесь быть суппортом для команды, прикрывая их спины. ЯРОСТНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ, НИКОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ, НАБОЖНОЕ РВЕНИЕ, хорошо помогут вам в этом, особенно поднимать упавших товарищей.

Первая оранжевая:

Если вам выпала оранжевая шмотка: снаряжение или бижутерия, вы можете посмотреть описание того, что каждый из перков (дополнительное свойство у оранжевых и красных вещей) даст вам. Для оружия ближнего боя лучшими талантами будут +20% скорость атаки при крите; критические попадания восстанавливают ультимейт на 2%. На залповый арбалет — без вариантов берите талант Scrounger (крит. попадания восстанавливают 2 ед. боеприпасов). Для других видов дальнего оружия — восстановление боезапаса за криты или попадания в голову. На бижутерию перки, которые позволяют не тратить лечебные предметы / делить эффект выпитого зелья с ближайшим союзником и на гранату, чтобы повышать урон по врагу, которого задело взрывом.

Много всего? Не волнуйтесь, вы постепенно разберётесь во всем и подберёте вариант снаряжения и стиль игры под себя. Просто вам нужно немного времени.

Тактика и позиционирование в команде
Виктор в специализации Охотник за Головами может на своих плечах тащить команду к победе, если уметь за него правильно играть. К сожалению, некоторые игроки не могут раскрыть полный потенциал класса и этому способствует ряд причин, которые мы попытаемся решить в данном разделе.

— Пассивная способность «Благословенные выстрелы».

Пожалуй, начать стоит с ключевой особенности данного класса – его пассивная способность. При должном использовании благословенных выстрелов, мы можем не только в одиночку отбиваться от волн противника, но при этом вообще не тратить патронов. Да, такое возможно. При игре с рандомами, мы часто замечали, что игроки попросту выстреливают полный боезапас в первую же орду противника, а потом метаются с Саблей, становясь бесполезными. Чтобы избежать описанной ситуации стоит запомнит ряд простых вещей. Выстрелил – поменял оружие (Q) – убил – Q – выстрелил. Не сложно, не правда ли? Именно для этих целей лучше всего подходит рапира, т.к имеет самую быструю заряженную атаку, при этом с большим уроном в голову. Помните, каждый раз, перед выстрелом, вы должны иметь заряженную пассивную способность. Да, переключение из одного вида оружия в другой требует реакции и опыта, но всё придёт со временем, дерзайте!

— Карьерный навык «Мощный заряд»

Если затронули тему основных способностей Виктора, стоит поговорить на тему ультимативной способности. Исходя из нашего опыта – игроки вообще не используют ультимейт во время матча, либо тянут до последнего. А что, если мы скажем — это лучшее оружие против орды? Да, вы можете использовать ультимейт не только для убийства боссов, но и мгновенного искоренения волны. Видите большое скопление – повернитесь и выстрелите. Вы убьёте большую часть орды, что уже сделает игру безопаснее, далее перестреливаем обычным арбалетом/пистолетом остатки. Что касается боссов, то использовать ультимейт можно сразу, но, желательно, поймать босса в момент его анимации атаки, чтобы отменить мувсет. А при игре против Отродья Хаоса, можете приберечь ульту, чтобы вытащить союзника из-под тенаклей это злобной твари.

— Позиционирование в команде.

Да, вы становитесь универсальным убийцей нечисти, но не стоит забывать и о своей роли в команде. Многие не принимают Виктора должным образом и просто не подпускают его к противникам, заслоняя собой волну. Вы должны определиться – вы DD, Support-DD или Tank-DD. Если вы выбрали роль основного истребителя, то стоит изначально договориться с рандомами или своей командой, чтобы расступались перед особыми противниками или ордами, потому что, если вы заденете своего с крит. урона – поверьте, ему будет очень больно. Support-DD должен прикрывать сзади и только в критических ситуациях помогать с волнами. Вы убиваете бронированных и особых противников без особых проблем, но не лезете в работу своей команды. Также вы один из эффективных дамагеров против боссов. Tank-DD, вы контролите толпу при помощи ближнего оружия, а специалистов убиваете с помощью дальнего оружия, не мешая своей команде делать свою работу и прикрывая их своим телом.

— Убийство боссов.

При правильном билде – у вас огромный дамаг по боссам, особенно в их слабые точки. Не оставляйте команде монстра, который может сделать вайп. Лучше присоединяйтесь к пиршеству. Если на мага или на другого DD заагрился босс, постарайтесь максимально внести в него дамаг чтобы спасти союзника, спровоцировав босса на себя, даже если это потребует траты патронов. Да, не жалейте патроны на боссах, именно в сражении против монстров пригодятся все ваши сэкономленные 45 стрел. При навыке в скорость перезарядки и достаточном аиме – вы можете забрать босса даже в одиночку. Ультимейт лучше использовать для отмены анимации или стана босса.

— Убийство особых противников.

Некоторые игроки боятся тратить патроны, если особый противник находится на большом расстоянии. Видите глобадира, да, он далеко — стреляйте обычными патронами, не бойтесь, расходуйте их. Это касается мага с ураганом и других противников, вроде катчера или ассасина. Иногда пожертвовав патронами, можно спасти команду от вайпа. Подумайте об этом.

— Никогда не убегайте от своей команды.

Вы опытный игрок, щёлкаете легенды, как семечки, бежите вперёд забывая обо всём. Особенно когда у вас в руках настолько мощное оружие. Но ваша команда остаётся сзади и может попасться в руки магов, ассасинов и катчеров. Пожалуйста, Bounty Hunter’ы, не убегайте от своей команды.

Да прибудет с вами Сигмаир!
Тактика против особых противников
Бронированные противники

Chaos Warrior

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
40 ХП
60 ХП
80 ХП
120 ХП

Слабые места: Шея, Голова

Тактика:

Долбим с дальнего оружия в голову, либо сразу подходим, сливаем ульт в голову под пассивкой, чтобы критануть. Витька очень плохо убивает этих врагов, поэтому больше полагайтесь на команду, не жадничайте, вовремя ставьте блок, не получайте тычек.

Штурмокрыс

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
13 ХП
20 ХП
26 ХП
39 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Отстреливаем издалека. Если подошли, аккуратненько без лишнего урона сливаем их ближкой.

Штурмокрыс со щитом

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
13 ХП
20 ХП
26 ХП
39 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Действуем как со Stormvermin’и, но придется больше времени или патронов тратить на одного противника.

Элитный, не бронированный) Mauler (Маулер) — высокий парень с секирой. Легко убивается в тело:

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
30
45
60
90

Слабые места: (тело??)

Тактика:

По возможности отстреливаем издалека. Не пропускаем тычки в ближнем бою, наносим мощные атаки в тело.

Быстрые противники

Gutter Runner (Бегуны сточной канавы :D)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
12 ХП
18 ХП
24 ХП
36 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Слышим характерный звук, готовимся, ищем его. Находим, стреляем в лицо, profit. С этим противником главное знать одно, стрелять надо быстро, либо он успеет прыгнуть, когда вы встретитесь взглядом.

Packmaster (специалист по упаковке???)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
25 ХП
37,5 ХП
50 ХП
75 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Иметь в виду, что они появляются даже тогда, когда ты их не ждёшь. Издают характерные звуки: “Catch! Catch!” Услышите, убейте его первым делом. Если приблизился в упор, делайте дэш в момент, когда он пытается цеплять крюком. Идеально убивать издалека с оружия дальнего боя.

Plague Monk (Монах чумы/Монк)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
18 ХП
27 ХП
36 ХП
52 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Быстро истребляем издалека с дальнего оружия. Если подходят в упор, ставим блок, ждём конца анимации серии атак, в окно между ударами тыкаем по лицу. Постарайтесь, чтобы вашим союзником не зашла эта тварь в спину, она может быстро убить игрока, прикройте огнем с расстояния.

Savage (Дикарь/Берсерк)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
18 ХП
27 ХП
36 ХП
54 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Сложность такая же, как с Plague Monk, не подпускайте в упор, если можете. Прикрывайте своих. Если подошли близко, наносите удары в период между атаками.

Sack Rat (Крыса с лутом/крыса с мешочком/НЯМКИ!!!)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
25 ХП
37,5 ХП
50 ХП
75 ХП

Слыбые места: Голова

Тактика:

Видим, бежим за ним, С*КА, даже если босс, толпа хаосов, штурмокрыс, плевать, главное — догнать и изнасиловать. Но если вы так сделаете, скорее всего, изнасилуют вас ваши товарищи за глупую смерть. По возможности отстреливайте издалека.

Специалисты (особые противники)

Poison Wind Globadier (Глобадир)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
20 ХП
30 ХП
40 ХП
60 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Слышим характерный звук при появлении, крутим камеру во все стороны, кричим : «Иди сюда, б***ь, я тебя не боюсь!» Получаем шарик токсичности по лицу, отъезжаем, всё. На самом деле, постарайтесь избавиться от него за пару выстрелов, пока он не кинул свои колбочки.

Ratling Gunner (Пулемётчик/Стрелок Ratling)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
12 ХП
18 ХП
24 ХП
36 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Такая же тактика как с Глобадиром, просто убиваем издалека. Если он появился за стенкой, тогда ищем укромное место, где он не пробивает, ждём его смены позиции, выходим на линию огня, сливаем.

Warpfire Thrower (Огнемётчик/Метатель огня)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
12 ХП
18 ХП
25 ХП
36 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Действуем по тому же сценарию что и с Ratling Gunner, только противник в этот раз не пробивает стену на большое расстояние, и убить его проще.

Lifeleecher (Пожизненный развратник/Маг/Извращенец/Сосатель)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
20
30
40
60

Слабые места: Голова

Тактика:

Он телепортируется, слышим звук, берём на реакцию, ставим хедшот, ??? – готово. Если не можете слить его из-за перезарядки или по другим причинам, от его аркана можно увернуться в сторону в момент, когда в вас летят целенный луч.

Blightstormer (Маг/Кастун/Батя/Ураган)

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
30 ХП
45 ХП
60 ХП
90 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Он телепортируется, слышим звук, ищем его и убиваем до того, как скастовал торнадо. Но с этим парнем сложнее, он телепортируется, как привило, далеко от игроков, поэтому его придется поискать. Если он создал еб***е торнадо, идём в храм и молимся о милости господней, либо ищем создателя шторма ещё интенсивнее.

Тактика против Боссов

Общие советы:

Если вы собрались убивать боссов, вам пришла в голову неплохая идея. Возьмите что-нибудь скорострельное из оружия дальнего боя: вам идеально зайдёт Volley Crossbow, так как он имеет больше всего патронов в обойме и выдаёт по три критовых болта под пассивкой. Просто расстреливаем босса по голове по три болта за раз, уклоняемся от атак, переключаемся на ближку для блоков, не забываем сдавать ульту. Так вы легко можете слить босса почти в соло, главное хорошо знать паттерн поведения босса, чтобы не получать урона.

Советы по конкретным боссам
Крыса огр

Увеличенная накаченная крыса.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
700 ХП
1050 ХП
1400 ХП
2100 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Очень простой случай. Избегаем атак сверху, уклоняемся в основном в бок, чтобы контролировать пространство для маневра. Постоянно настреливаем в голову. Ульту сдаём после какой-нибудь атаки босса, чтобы анимацию не прервал его очередной удар.

Токсомёт

Крысоогр, которому приделали пару токсичных огнемётов с ребеночком сзади.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
700 ХП
1050 ХП
1400 ХП
2100 ХП

Слабые места: Голова, крыса на спине

Тактика:

Расстреливаем издалека и уклоняемся от струи токсичного огня вбок. Его дальние атаки очень медленные, так что можете не особо мельтешить из стороны в сторону, спокойно цельтесь по уязвимым зонам, голове и мелкой крысе сзади. Ультимейт лучше сдавать в крысу на спине, чтобы нанести максимальный урон, так как это единственное место вообще не защищенное броней. Босс изредка делает рывок вперёд, если вы отходите слишком далеко, держите среднюю дистанцию для комфортной стрельбы. Если подойти в упор, попытается дать по лицу ближней атакой.

Желечный троль

Большой троль с топориком, крайне высокий, постоянно рыгает. Панк.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
475 ХП
750 ХП
1000 ХП
1500 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Главное в борьбе с ним не увязнуть в его блевотине, которую он периодически будет извергать в ходе сражения. Также имеет неблокируемые атаки сверху, от которых дешимся в сторону. Расстреливайте его голову, с близких и средних дистанций вы легко очень быстро продамажите босса. От потоков желчи уклоняйтесь в сторону. Когда подходит близко, попытайтесь перейти на ближку и уклонится от атак сверху в бок. Когда он промахнется, сдайте ему ульту в бочину. Дробь в печень, никто не вечен.

Порождение хаоса

Воплощение страха и боли. Монстр с огромной пастью, щупальцем и зверским аппетитом. Очень быстрый и опасный. Награда 3000 крон для ведьмака.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
700 ХП
1050 ХП
1400 ХП
2100 ХП

Слабые места: (Голова???)

Тактика:

Главное — это не давать ему себя кушать. Этот босс — ходячий набор проблем, в сравнении с другими боссами представляет реальную угрозу. Если вы видите, что босс идёт в вашу сторону, лучше сразу ставить блок, атаки очень быстрые. Всегда дефимся в сторону. Избегайте атак захватом щупальцем любым способом, иначе он вас скушает. Сдавайте ульту только после того, как он провёл серию атак, а вы стоите у него сбоку, и он точно не успеет вас ударить во время анимации. Расстреливайте босса по голове в перерывы мужду сериями атак.

Заключение

Судя по нарративу игры, Виктор – отличный лидер и альфач в этом скопище фриков, которые отбиваются от тысячных скоплений хаоситов и крыс. Мы попытались сделать руководство так, чтобы Витя в специализации Bounty Hunter стал ключевым персонажем в каждой катке, так как в одиночку выигрывает карты на 50-60% в умелых руках. Рука охотника за головами постоянно чередует залпы с трехзарядного арбалета, откат пассивки с помощью рапиры или сабли. Ваш ультимейт сносит толпы врагов/ боссов/ хаосов и быстро восстанавливается. Арбалет ваш спутник на все случаи жизни. Вы можете им убить кого угодно и сколько угодно, не важно, будет ли это босс, толпа крыс или быстрый спешиал. Ваши таланты полностью раскрывают потенциал почти бесконечных критовых болтов, вы вообще не перезаряжаетесь, а с перком на реген амуниции с крит. ударов имеете не ограниченный боезапас. В итоге, вы превращаетесь просто в машину по набиваю топового счёта и гарантируете победы команде. Желаем вам полностью раскрыть потенциал этого любителя препарировать крыс. Удачи на полях сражений.
От авторов
После прочтения данного руководства не спешите строчить гневный комментарий, если ваш стиль игры / тактика / снаряжение не совпадает с представленным в гайде. Всё выше описанное несёт исключительно субъективный характер. Мы рассматривали многие вещи с точки зрения 2 и более людей, пытаясь достичь хоть какого-то подобия объективной информации. Но мы люди и можем ошибаться / чего-то не понимать или не замечать. Просим иметь в виду, что мы не против конструктивной критики, так что пишите ваши предложения или замечания, которые в последующем вполне вероятно могут быть внесены в гайд. На этом данное руководство заканчивается, искрене надеемся, что оно оказалось для вас полезным.

В будущих обновлениях статьи планируется написать периодический урон по боссам, специальным противникам, монстрам и крысам. (со всех видов вооружения) Но всё зависит только от вашей поддержки!

Рекомендуем посетить группу в контакте[vk.com], где вы сможете найти статьи по лору игры, задать любой интересующий вопрос, мемы, гайды и разнообразный контент. Так же у группы есть свой дискород сервер[discordapp.com], в котором вы можете встретить хорошую кампанию для игры.

Так же вы можете поддержать нас на Twitch’e [www.twitch.tv](стримы только по вечерам), где в комментариях вы можете задавать любые вопросы по игре, на которые мы с радостью вам ответим.

Наши руководства по Vermintide 2
Не забудьте прочитать наши другие руководства:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1335037829
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1338557691
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1337985484

Подборки

Игры похожие на call of duty

Новое на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *