Бесплатный VPN

1
1

57 оценок

Время появления Орды, Особых и Монстров

Максимальное количество врагов одного типа, которые могут появиться:
Мутанты: 3
Оспенные гончие: 2
Бомбардировщик парши: 3
Разрушитель оспы: 2
Ловец парши: 2
Паршивый снайпер: 2
Паршивый огнемет: 2
Дрег Огнемет: 2

Отключить шанс цели против одиноких игроков:
Существует 50%-й шанс, что ловцы парши нацелятся на одинокого игрока, 75%-й шанс, что гончие нацелятся на одинокого игрока, и 25%-й шанс, что мутант нацелится на него.

Спецпредложения, которые будут координировать забастовку:
Гончие оспы, Бомбардировщик парши, Ловец парши, Мутанты, Огнеметчики

Спецпредложения, которые появляются для предотвращения спешки
Оспа Гончие, Мутанты

Спецпредложения, которые появляются для предотвращения ускорения
Гончие оспы, мутанты, ловец парши

Специальный темп
Подстрекательство (Уровень 1):
10% шанс скоординированного удара с интервалом от 120 до 160 секунд между ударами. Удар будет иметь 2 врагов, атакующих одновременно.

Максимальное количество специальных возможностей — 3, и они появляются в диапазоне от 140 до 300 секунд.

Время между предотвращением спешки составляет от 150 до 250 секунд и происходит после 80 единиц расстояния.

Нет предотвращения ускорения (из того, что я видел)

Восстание (Уровень 2):
10% шанс скоординированного удара с интервалом от 100 до 120 секунд между ударами. Удар будет иметь 2 врагов, атакующих одновременно.

Максимальное количество специальных возможностей — 3, и они появляются в диапазоне от 120 до 280 секунд.

Время между предотвращением спешки составляет от 80 до 120 секунд и происходит после 60 единиц расстояния.

Предотвращение ускорения имеет время восстановления от 20 до 40 секунд, проверяет расстояние в 12 единиц каждые 5 секунд и срабатывает после 4 проверок.

Злоба (Уровень 3):
12,5% шанс для скоординированного удара с интервалом от 80 до 100 секунд между ударами. Удар будет иметь 3 врагов, атакующих одновременно.

Спецпредложения ограничены 4 и появляются в диапазоне от 110 до 250 секунд.

Время между предотвращением спешки составляет от 60 до 100 секунд и происходит после 50 единиц расстояния.

Предотвращение ускорения имеет время восстановления от 20 до 40 секунд, проверяет расстояние в 12 единиц каждые 5 секунд и срабатывает после 4 проверок.

Ересь (Уровень 4)
:
15% шанс скоординированного удара с интервалом от 80 до 160 секунд между ударами. Удар будет иметь 5 врагов, атакующих одновременно.

Спецпредложения ограничены 5 и появляются в диапазоне от 90 до 230 секунд.

Время между предотвращением спешки составляет от 50 до 80 секунд и происходит после 45 единиц расстояния.

Предотвращение ускорения имеет время восстановления от 10 до 20 секунд, проверяет расстояние в 12 единиц каждые 5 секунд и срабатывает после 4 проверок.

Проклятие (Уровень 5):
15% шанс для скоординированного удара с интервалом от 70 до 140 секунд между ударами. Удар будет иметь 6 врагов, атакующих одновременно.

Спецпредложения ограничены 6 и появляются в диапазоне от 70 до 200 секунд.

Время между предотвращением спешки составляет от 30 до 50 секунд и происходит после 40 единиц расстояния.

Предотвращение ускорения имеет время восстановления от 10 до 15 секунд, проверяет расстояние в 12 единиц каждые 5 секунд и срабатывает после 4 проверок.

Предупреждения и исключения

Есть несколько ситуаций, когда особые условия могут превысить ограничение: во время предотвращения спешки, предотвращения ускорения, мутаторов и событий. Они появляются отдельно от специальных шапок и превышают параметры того же типа.

Предотвращение рывка — это когда один игрок прорывается вперед на определенное расстояние, и особые предметы появляются на самом одиноком игроке, предотвращение ускоренного прохождения происходит, когда вы быстро перемещаетесь по карте за короткие промежутки времени, а особые предметы по большей части появляются на самом дальнем игроке, но иногда Спавн сзади тоже.

Полчища

Орда
Подстрекательство (Уровень 1):
Максимальное количество активных врагов — 90, между волнами орды — 17 секунд, и они появляются между 300 и 450 секундами. Засадные орды имеют 1 волну и максимум 50 активных врагов, другие орды имеют 3 волны. Для появления орды требуется расстояние от 150 до 190 единиц.

Орды ручьев появляются между 40 и 45 секундами, с расстоянием перемещения от 90 до 180 единиц.

Восстание (Уровень 2):
Максимальное количество активных врагов — 90, между волнами орды — 15 секунд, и они появляются между 260 и 420 секундами. Засадные орды имеют 1 волну и максимум 50 активных врагов, другие орды имеют 3 волны. Для появления орды требуется расстояние от 120 до 170 единиц.

Орды ручьев появляются между 40 и 45 секундами, с расстоянием перемещения от 70 до 140 единиц.

Злоба (Уровень 3):
Максимальное количество активных врагов — 100, между волнами орды — 10 секунд, и они появляются между 230 и 400 секундами. Засадные орды имеют 1 волну и максимум 50 активных врагов, другие орды имеют 3 волны. Для появления орды требуется расстояние от 80 до 130 единиц.

Орды струек появляются между 40 и 45 секундами, с расстоянием перемещения от 40 до 90 единиц.

Ересь (Уровень 4):
Максимальное количество активных врагов — 110, между волнами орды — 10 секунд, и они появляются между 210 и 340 секундами. Засадные орды имеют 1 волну и максимум 60 активных врагов, другие орды имеют 3 волны. Для появления орды требуется расстояние от 50 до 80 единиц.

Орды ручьев появляются между 40 и 45 секундами, с расстоянием перемещения от 40 до 75 единиц.

Проклятие (Уровень 5):
Максимальное количество активных врагов — 120, между волнами орды — 10 секунд, и они появляются между 140 и 280 секундами. Засадные орды имеют 1 волну и максимум 70 активных врагов, другие орды имеют 3 волны. Для появления орды требуется расстояние от 40 до 70 единиц.

Орды ручьев появляются между 40 и 45 секундами, с расстоянием перемещения от 40 до 75 единиц.

Есть разные типы орды: Засада, Дальний вектор, Ручеек и Потоп.
Они говорят сами за себя: Засада — это засадные орды, Дальние Векторы — это волны орд, которые вы видите вокруг (которые появляются вместо засадных орд, и то, и другое просто происходит по таймеру), Капелька — это враги, которые появляются в группах, которые «просачиваются» в пусть вас развлекут, а Флад — это полчища, у которых есть боевой клич.

Это должно быть более эзотерическим и на самом деле не предназначено как что-то действительно важное, если вы действительно не хотите минимизировать темп или просто не интересуетесь настройками темпа.

Высокая интенсивность изменит как специальный, так и ордовый темп. Существует модификатор 1,5x для максимального количества живых особей, а диапазон времени их появления уменьшен вдвое (таким образом, особых особей на 50% больше, и они появляются в два раза быстрее).
Таймеры Орды составляют 10% времени, с требованием расстояния в 1 единицу. (Так что, если вы не продвинетесь, вы все равно получите орды).
Он делает другие вещи, но они наиболее важны

Монстры

Количество согласно https://github.com/Aussiemon/Darktide-Source-Code/blob/9afa8db645b2025a5afe019be66f118cbe53bd36/scripts/managers/pacing/monster_pacing/templates/renegade_monster_pacing_template.lua

Может быть больше или меньше, чем указано, а иногда (в частности, при мятеже) вы можете просто получить по 1 из каждого.

За Кровопийцу
«Я получил dh за подстрекательство к мятежу, так что 0 ведьм могут ошибаться»

Подстрекательство (Уровень 1):
Диапазон 0 — 1 боссов
0 Ведьмы
Чумные огрины приостановка движения толпы на 60 секунд, постепенное изменение скорости толпы на 40 секунд и специальные действия на 50 секунд.
Зверь Нургла приостановка движения толпы на 60 секунд, постепенное изменение скорости толпы на 40 секунд и специальные действия на 50 секунд.
Daemonhost исчезнет, ​​когда вы отойдете на 65 единиц, и он пассивен.

Восстание (Уровень 2):
Диапазон 0 — 1 боссов
Диапазон 0 — 1 Ведьмы
При пустом триггере босса есть шанс, что он заменится на патруль
Чумные огрины приостановка движения толпы на 50 секунд, постепенное изменение скорости толпы на 20 секунд и особые действия на 20 секунд.
Зверь Нургла приостановка движения толпы на 50 секунд, постепенное изменение скорости толпы на 20 секунд и особые действия на 20 секунд.
Daemonhost исчезнет, ​​когда вы отойдете на 65 единиц, и он пассивен.

Злоба (Уровень 3):
Диапазон 0 — 1 боссов
Диапазон 0 — 1 Ведьмы
При пустом триггере босса есть шанс, что он заменится на патруль
Чумные огрины приостановить шаг орды на 20 секунд, а специальные на 15 секунд. Не останавливает струйку орды.
Зверь Нургла приостановить шаг орды на 20 секунд, а специальные на 15 секунд. Не останавливает струйку орды.
Daemonhost исчезнет, ​​когда вы отойдете на 65 единиц, и он пассивен.

Ересь (Уровень 4):
Диапазон от 0 до 2 боссов
Диапазон 0 — 2 Ведьмы
При пустом триггере босса есть шанс, что он заменится на патруль
Чумной Огрин не останавливает темп.
Зверь Нургла не останавливает темп.
Daemonhost исчезнет, ​​когда вы отойдете на 65 единиц, и он пассивен.

Проклятие (Уровень 5):
Ассортимент 1 — 2 босса
Диапазон 0 — 2 Ведьмы
При пустом триггере босса есть шанс, что он заменится на патруль
Чумной Огрин не останавливает темп.
Зверь Нургла не останавливает темп.
Daemonhost исчезнет, ​​когда вы отойдете на 65 единиц, и он пассивен.

Патрульные компы (Парша)

Подстрекательство (Уровень 1):
Комп А:
4x Дробовик парши
6x Охотник за паршой

Комп Б:
3x стрелок парши
6x Струдовик

Комп С:
3x Растерзатель парши
6x Паршивый громила

Восстание (Уровень 2):
Комп А:
4x Дробовик парши
6x Охотник за паршой

Комп Б:
3x стрелок парши
6x Струдовик

Комп С:
3x Растерзатель парши
6x Паршивый громила

Злоба (Уровень 3):
Комп А:
4x Дробовик парши
9x Охотник за паршой

Комп Б:
5x стрелок парши
8x Струдовик

Комп С:
5x Растерзатель парши
8x Паршивый громила

Ересь (Уровень 4):
Комп А:
4x Дробовик парши
11x Охотник за паршой

Комп Б:
6x стрелок парши
10x Струдострел

Комп С:
6x Растерзатель парши
10x Паршивый громила

Проклятие (Уровень 5):
Комп А:
6x Дробовик парши
8x Охотник за паршой
2x Бастион

Комп Б:
8x стрелок парши
6x Струдовик
1x Бастион
1x Жнец

Комп С:
8x Растерзатель парши
6x Паршивый громила
2x дробилка

Патрульные компы (Dreg)

Подстрекательство (Уровень 1):
Комп А:
4x Дрэг Дробовик
6x Дрэг Сталкер

Комп Б:
3x Дрег Стрелок
6x Дрэг Сталкер

Комп С:
3x Отбросы ярости
6x Дрэг Громила

Восстание (Уровень 2):
Комп А:
4x Дрэг Дробовик
6x Дрэг Сталкер

Комп Б:
3x Дрег Стрелок
6x Дрэг Сталкер

Комп С:
3x Отбросы ярости
6x Дрэг Громила

Злоба (Уровень 3):
Комп А:
4x Дрэг Дробовик
8x Охотник за отбросами

Комп Б:
5x Дрег Стрелок
8x Охотник за отбросами

Комп С:
5x Отбросы ярости
8x Дрэг Громила

Ересь (Уровень 4):
Комп А:
4x Дрэг Дробовик
12x Охотник за отбросами

Комп Б:
6x Дрег Стрелок
10x Охотник за отбросами

Комп С:
6x Отбросов яростных
10x Дрэг Громила

Проклятие (Уровень 5):
Комп А:
6x Дрэг Дробовик
8x Охотник за отбросами
2x Бастион

Комп Б:
8x Дрег Стрелок
6x Дрэг Сталкер
1x Бастион
1x Жнец

Комп С:
8x Отбросов яростных
6x Дрэг Громила
2x дробилка

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости