Бесплатный VPN

1
1

25 оценок
Всесторонний двухнедельный обзор Императорских подарков

Начиная с патча 1.0.30 (22 февраля 2023 г.), получение предметов после миссий изменилось.

Это руководство сейчас неактуально, но должно послужить интересным обзором Императорских подарков от выпуска до сборки 1.0.26.

Сводное заявление

Дары Императора, по-видимому, вознаграждаются случайным образом. Предыдущий консенсус, который я получил от Reddit, заключался в том, что за одну неделю 20 подарков, казалось, были мягким лимитом для вознаграждений EG со значительно уменьшающейся отдачей. Подарки также, казалось, благоприятствовали одному «главному» персонажу с минимальным пределом 10, а другие «второстепенные» персонажи получали мягкий предел 5. После месяца сбора данных я могу сказать, что использование метода ротации символов кажется чтобы не быть настоящим пределом EG, так как за одну неделю сбора данных я смог получить 14+ наград за персонажа. Кроме того, другие факторы (сложность, лидерство, модификаторы) также могут влиять на распределение EG.

Введение

Существует множество теорий и предположений относительно того, что влияет на награды Императорского Дара (EG). После хороших усилий сообщества и сбора данных пользователем Reddit omgwdfholypoop в то время был сделан вывод о том, что EG были случайным образом награждены мягким пределом 20 с уменьшающейся отдачей до возможного жесткого предела 28.

Одна из возникших теорий заключалась в том, что у одного «главного» персонажа было мягкое ограничение в 10 подарков, а у последующих персонажей было мягкое ограничение в 5, и все с убывающей отдачей до общего жесткого предела в 28. Эта теория следовала из серийной коллекции подарков. (собрав максимальное количество подарков от одного персонажа, прежде чем переходить к следующему).

Учитывая эти результаты, я хотел выяснить, что произойдет, если EG будут собираться параллельно, то есть персонаж будет играться до тех пор, пока EG не будет вознагражден, затем новый персонаж будет вращаться и следовать его примеру. Первоначальные результаты были ошеломляющими, так как я превысил теоретическое ограничение и смог собрать в общей сложности 45 EG за одну неделю (хотя и потребовал выполнения более 80 миссий). Учитывая эти результаты, я расширил сбор данных, чтобы изучить несколько факторов, которые могут влиять на EG, в том числе: лидерство в миссии, быстрая игра, сложность, побочные цели и модификаторы миссии.

Методология

Данные были собраны с определенной неделей с понедельника UTC 00:00 до воскресенья UTC 23:59 и включали период времени с 01 января по 29 января 2023 года. Параметры миссии были уточнены в течение первых двух недель сбора данных, в результате чего за период с 15 по 29 января были получены следующие переменные: миссия, руководство (лицо, назначившее миссию), сложность, побочные цели (далее стратифицированные по типу и частичному или частичному). полное завершение), если к миссии присоединились через Quick-Play, и модификаторы миссии.

Большая часть сбора данных выполнялась параллельно с персонажами, когда один персонаж игрался до тех пор, пока он не получал EG, после чего другой персонаж включался, пока он также не собирал EG. В некоторых моментах персонажи были произвольно заменены до получения EG. Порядок вращения символов также был произвольным, то есть символы не имели одинаковых значений коллекции EG.

Поскольку переменные сбора данных уточнялись в течение первых 2 недель, эти недели не были включены в основной анализ данных.

Учитывая количество переменных и относительно небольшой объем данных, статистический анализ не проводился, и данные просто сравниваются по эпизодам.

Учитывая даты, данные собирались по версии 1.0.21-1.0.23. Не уверен, насколько это будет актуально, поскольку FatShark любил вносить стелс-корректировки, не отмечая их в примечаниях к патчу.

Полученные результаты

Необработанные данные

01 января — 08 января
Warhammer Darktide обзор Императорских подарков и ивентов

08 января — 15 января
Warhammer Darktide обзор Императорских подарков и ивентов

15 января — 29 января
Warhammer Darktide обзор Императорских подарков и ивентов

Сводные результаты за 15-29 января 2023 г.:

Всего выполнено миссий: 122
Всего подарков: 60

Разбивка персонажей

Чар
Нет ЭГ
НАПРИМЕР
Победы
Ветеринар
14
19
33
Пси
24
22
46
Огр
24
19
43

Руководитель миссии

Вести
Нет ЭГ
НАПРИМЕР
Адрон
13
17
Мазози
4
8
Завтра
23
17
Золя
22
18

Сложность

Сложность
Нет ЭГ
НАПРИМЕР
Подстрекательство
0
1
Восстание
1
1
Злоба
32
17
Ересь
29
41

Побочные цели

Книга
Нет ЭГ
НАПРИМЕР
Писания
35
41
Гримс
11
8
Никто
16
11

Модификаторы миссии

Модификатор
Нет ЭГ
НАПРИМЕР
Низкая интенсивность
10
21
Высокая интенсивность
11
8
Оспа Гончие
3
1
Отбой
1
2
Никто
37
28

Ограничения

Учитывая огромное количество переменных и перестановок, пул данных недостаточно велик для проведения углубленного статистического анализа вознаграждений EG по переменным, скорее это руководство просто отмечает наблюдения, основанные на тенденциях данных.

Данные EG собирались параллельно, поэтому выводы могут быть неприменимы к людям, играющим одного персонажа или играющим персонажа последовательно, прежде чем перейти к следующему.

Данные включают только 3 персонажа 30 уровня. И данные следовали за поворотами с участием всех трех персонажей.

Выбор миссии был сделан по моему выбору (за исключением случаев, когда была выбрана быстрая игра), что влияет на дополнительные переменные, связанные с миссиями.

Кроме того, все данные были собраны для одной учетной записи пользователя и предполагают недельный интервал с понедельника по воскресенье, основанный на UTC.

Я уверен, что есть и другие ограничения данных. С недоверием относитесь к моим результатам и делайте с ними что хотите.

Анализ/Выводы

Когда дело доходит до Императорских даров, это может быть нечто большее, чем просто случайный генератор случайных чисел, однако мои данные ограничены, как отмечалось ранее. Вот некоторые выводы, которые я нашел:

1) Никаких шапок к подаркам императора, по крайней мере, при параллельном воспроизведении персонажей. Ограничивающим фактором, похоже, является количество миссий. Я собирался попробовать смешать последовательно-параллельный сбор EG, но я устал от одних и тех же миссий, модификаторов и ошибок. Более того, они исправили масштабирование без полей в полноэкранном режиме, что теперь делает игру менее приятной из-за ударов FPS.

2) Сложность — Похоже, сложность может играть роль в наградах за миссии, однако для этого требуется БОЛЬШОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Мой первоначальный сбор данных (в котором я собрал 47 подарков) был исключен из-за постоянного уточнения переменных, и в этот период я ​​преимущественно играл в Злобу, а моему Огрину было меньше 30. Так что может быть какой-то другой фактор, связанный с трудностями, влияющими на результаты, например средняя сложность, в которую вы недавно играли, или уровень экипировки персонажа (что-то вроде уровня мощности VT2). Если сложность влияет на количество подарков, то определенно есть что-то, влияющее на то, какая сложность принесет какие награды.

3) Персонажи — Я был удивлен, обнаружив, что мой ветеринар получает награды за миссии в соотношении менее 2: 1 (2 миссии: 1 награда). Оставшиеся 2, похоже, получили подарки чуть хуже, чем 2:1. Мой ветеринар также был моим первым созданным персонажем, и у него за плечами больше всего миссий. Мой псайкер и огрин следуют соответственно, и они были созданы соответственно.

4) Миссия ведет — Меня это тоже удивило. Мазози, хотя и всего с n=12, вознаграждает подарками по ставке, намного превышающей 50%. Увеличение n значительно улучшит надежность этой переменной. Мне также интересно, есть ли какое-то взаимодействие между лидерами миссий и персонажами, например, Морроу и Зола награждают ветеранов чаще, чем другие классы? Без понятия. Но, безусловно, стоит исследовать.

5) Модификаторы миссии — Не ожидал увидеть, что «Низкая интенсивность» вытянет ставку выплат 66%, а также не ожидал, что «Высокая интенсивность» будет выплачиваться меньше, чем «Низкая». Я избегал Pox Hounds, насколько это было возможно, и Lights Out вошел в ротацию слишком поздно, чтобы по-настоящему проверить. Отсутствие модификаторов дает менее 50% выигрыша, но опять же, учитывая относительно низкое n и количество шума от всех других переменных, действительно трудно сказать.

6) Миссии — Включено больше для удовольствия, чем что-либо. Предостережение снова заключается в том, что отдельные числа слишком малы, чтобы что-то сказать. Может быть, Commsplex платит больше, может быть, Excise Vault платит меньше. Нужны данные Моара.

При этом, если вы постоянно переключаетесь между персонажами, вы можете в среднем получить около 50% ставки подарка Императора. Возможно, выполнение миссий «Низкой интенсивности», выдаваемых Мазози, даст вам более высокий рейтинг. Возможно, нет. Кто-нибудь еще может продолжить с того места, где я остановился, потому что я устал, Босс…

И спасибо реддитору omgwdfholypoop за вдохновение для запуска этих данных!

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости