как начать играть в Warhammer: Vermintide 2 Все, что нужно и важно знать новичку

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

150 ratings

Унижение спешиалов
Прежде всего нужно понимать, что любой из присутствующих спешиалов контрится и вряд ли сможет сразу дать вам люлей или втащить ваншот (за исключением катаклизма, там это реально).Но чтобы это понимать нужно знать своего врага.

Первое что вам поможет бороться с этими душными крысами и хаоситами это ваши уши, второе это ваш персонаж, порой он может оповестить о приближении раньше, чем вы услышите звук! Каждый из спешиалов издает специфический звук который невозможно перепутать:

Ассасин шепелявит и угрожает вам натыкать кухарем в спину;
Пулеметчик крутит барабан;
Крыса с газом цяжко дыхаэ в респиратор, как дартвейдер
Огнеметчик занимается схожим анонизмом со своим раструбом;
Лич обещает отсосать у вас причем хп, а не что то приятное;
Крутильщик что то бормочет загробным голосом;
Пакмастер звенит черепками жертв и истерично хихикает.

Если вы все же прослушали появления все в четвером(?), в пылу боя забыли пометить этих кисложопых крыс и дали им подобраться в поле вашего зрения, то как быть?

Прежде всего не паниковать!

Пакмастер легко унижается обычным доджем в любую сторону (назад лучше не рисковать имеет шанс дотянутся).

Лич доджится так же, но назад лучше не прыгать ибо его язык реально далеко тянется в 2.0.

Ассасина можно оттолкнуть пуш атакой с товарища (это сэкономит время и хп), отойти с пути его прыжка, сделать додж.

Крутильщик неприятный, но самый очевидный, ведь вы можете распознать его местоположения по характерным нитям тянущимся от места каста карусельки.

Пулеметчик и огнеметчик могут быть очень неприятны в узких местах, поэтому их можно контрить препятствиями между собой и сразу убивать. Если уж в вас все же начали поливать огнем варпа, поставьте блок пкм, чтобы хоть как то снизить урон при позорном убегании от струи.

Персонажи со щитом (Кериллиан 2, крубер 3, Железнолом) могут спокойно с поднятым щитом подойти к пулеметчику в упор и настукать ему по голове.

Самый простой в списке, да и порой весьма полезный это любитель покатать шары с газом. Просто не стойте в облачке и по следу от пролетевшего шара вычислив где же он стоит – снимаете ему лицо.

И еще есть приятным мужчина среди крыс, который может быть вам полезен причем не косвенно и скрыто, а прямо, правда вы некоторым образом будете выступать в роли рекетиров, но это не важно. Представляю вашему вниманию САКРАТА ну или крысу с мешком, айойкает, держит мешок вкуснях и при виде вас быстро пытается слинять. Дроп случаен от хилок и банок, заканчивая дайсами.

Originally posted by author:

Далее я скажу, как использовать некоторых из этих граждан во благо, но пока мы перейдем к более простой категории спешиалов и узнаем что делать с ними.

Хаос вары, козлы и другие селяне
Возможно более приятны чем предыдущая категория в единственном лице, но не менее неприятная во множественном.

Штурмокрысы в общем и целом не самый сложный противник, все атаки кроме сильной легко блокируются и не представляют проблем на низкой сложности. Убивается сильными атаками либо закликиванием в голову.

Штурмокрысы со щитами более душные, ведь нужно ждать пока она раскроет блок щитом. Можно убить издалека в голову упростив свою жизнь их отсутствием в ней. Так же закрытые щитом они не могут блокировать атаки, идущие сзади. Поэтому, если ваш товарищ по команде сражается с защищенным врагом, вы можете обойти вокруг него и нанести удар по спине.

Чумные монахи абсолютно аналогичны берсеркам, бьют быстро последовательными легкими атаками, затем сильной. Держите блок, ждите перерыв в атаках – снимайте им лицо.

Берсерки аналогичны чумным монахам.

Originally posted by author:

А еще обоим вышестоящим господам абсолютно похер на пуш атаку.

Палачи интересны тем, что у них защищена броней голова, но не тело, убиваются закликиванием в пузо, как батя после пиваса.

Хаос вары – невероятно душные, толстые и противные мобы полностью закрытые броней (особенно если к вам приходит целый патруль таких на легенде), проще всего взорвать, убить ультой или из ОГНЕСТРЕЛЬНОГО оружие (большинство луков, посохи сиены не нанесут урона кроме, как в голову), либо закликивать сильными атаками или бронебойным милишным оружием. Дерутся последовательными атаками, однако еще имеют пуш кулаком, который вас отталкивает. Сильная атака может вдамажить 100 хп, как и у штурмокрыс снимает блок целиком.

Теперь на очереди козлы.

Бестигор – самый важный среди рогатых, по сложности убийства схож со штурмокрысой, разве что имеет свойство с разбегу сбивать вас с ног. Проще всего убить до чарджа в голову, либо уйти с линии разбега и насовать ему в голову/бронебойным оружием.
Неприятен тем, что иногда носит с собой боевой штандарт, который в определенном радиусе дает баф находящимся в нем зверолюдам. В данном случае в приоритете убить его ДО того как он поставил штандарт, либо сначала сломать штандарт, а потом его лицо.

Лучники, как много в этом слове матерного. Мало того, что они охуеть, как больно дамажат, мало того, что они не блокируются ничем кроме щитов, так они еще и стреляют издалека, и помечать их не удобно во время волны ибо их всегда от 2-3 штук прибегает. Благо убиваются они одной тычкой даже из мелкого лука.

Борьба с монстрами
Они же боссы которые спавнятся на уровне в количестве от 1 до 3 штук (не считая сюжетных).

Самый безобидный монстр которого вам будет жалко это желчный тролль.
Да он пытается кого то бить, да у него есть стандартный набор из трех атак, сильной + пуш, но он жалок, даже крысоогр менее жалкий чем он. Не наступайте в блевотину, не давайте себя ударить и все будет хорошо – я обещаю.

Далее по безобидности у нас идет штормфинд, это такой мужчина с двумя огнеметами на руках и ехидным колобком на спине. Мувсэт его очень простой – оттолкнуть вас, а затем залить огнем. Если идет волна вы можете вообще забить на него и только слыша желание запустить в вас зелененьким – сделать додж в любую из сторон (не назад). Убивается пожалуй даже быстрее чем троль, кайтится очень легко да еще и может приносить практическую пользу при идущей волне. Главное не зажать себя в угол.

Чувствуете нарастающую опасность? М? это крысоогр детка. Прыжок, три удара, сильный удар, пуш. Один член команды водит его доджами, другие дают люлей. Вроде не сложно да? Да, кроме того, что удар лапой сверху не блокируется.

На очереди следующий по неприятности мужчина – минотавр. К стандартному пулу атак у него еще есть чардж, как у младшего братика – бестигора. В замкнутых помещениях и узких обрывах хуже чем он только хаосспаун. Метод убийства такой же, как и у крысоогра, водим кругами, ждем полного пула атак, наносим урон, уворачиваемся от чарджа.

Ну и король пищевой цепочки среди монстров – хаосспаун. Казалось бы чем может быть опасен кусок геморроя который убежал на волю? А оказывается многим. Набор атак 3 легких, сильная, удар сверху (не блокируется) и захват щупальцем. Помимо того, что он надкусывает вам голову когда хватает, что мешает воевать, он еще и регенит хп, но это пол беды, вас еще и долбят о паркет и выкидывают нахер. Да, при достаточном опыте он быстро и легко убивается, да он имеет один из самых узких по радиусу кругов для кайта, но все же он меньше всех прощает ошибки для игрока. Ваша главная задача это дать роль кайтера одному из группы, чтобы он водил его по кругу и не попадал под захват. В соло это очень сложно убиваемый босс, вам придется дать ему отыграть весь пул атак и потом ударить 1 – 2 раза (слеер).

Самый очевидный раздел — эффекты бутылей усилений
Все они длятся по 10 секунд

Зелье скорости (синие) увеличивают скорость передвижения и скорость атаки на 50% (со всем оружием) на время. Для оружия с механникой перегрева, также, по-видимому, уменьшают набор перегрева.

Зелье силы (желтые) увеличивают весь урон, который вы наносите, и позволяете всем вашим атакам проникать через броню (отлично бустит охотника на ведьм, ульт крубера охотника и т.д.).

Зелье концентрации (фиолетовые) увеличивают вашу скорость перезарядки ультимейта примерно в 10 раз.

Небольшие полезные советы
Перед тем, как перейти к SKRITIE MECHANIQUE уже известных вам вещей я хочу дать некоторые советы и разъяснения которые могут вам помочь в дальнейшем.

Используйте спешиалов во благо!

Метатель газа, огнеметчик, пулеметчик, лучники – все они наносят урон по толпе своих же, причем весьма не маленький, если вы остались в меньшинстве (2 а то и соло) это может вам сильно помочь.

Используйте боссов (!) себе в помощь!

Помимо очевидного штормфинда (с огнеметами) любой босс своими пуш атаками и порой обычными может не просто убивать толпу, но и спасти вас от внезапно влетевшего в спину ассасина.

Не прыгайте вниз или не стойте на обрывах одни, вашу идилию может завершить любой из спешиалов.

Не берите в привычку делать додж ТОЛЬКО назад, в игре у всех героев не смотря на рост и тд скорость ОДИНАКОВАЯ, поэтому долго и постоянно убегая от спешиала или босса доджем назад вы не даете союзникам вам помочь.

Нарольте на триньке (последняя бижутерия) 20, а лучше 30% и выше резиста к проклятию. Это существенно снижает снимаемое гримуарами хп.

Originally posted by author:

Теперь настало время рассказать вам то, что не рассказано нигде, кроме отдельных гайдов, а порой и там не обговорен.

Скрытые механики БАГшарков
Хил
Стоит учитывать,что хилки работают по разному и юзать их стоит опять же в разном порядке для наибольшего профита. Конечно же их отличает время использования, но основное это то, что обычная банка восстанавливает лимитированное количество хп 75(!), в то время, как большая хилка 80%(фиксированно) от вашего здоровья.
Поэтому при половине хп логичнее будет использовать банку первой, а вот при большой потере — большой медпак.

Пассивка «Дар Шалии» на ожерелье помогает не только хилиться банками/паком, но и влияет на набор временного хп (белое). Учитывайте это!

У всех упавших на колени персонажей базовое здоровье = 300. Гримуары, ожерелья и таланты также влияют.

Временное здоровье уменьшается со скоростью 0.5/сек. После получения здоровья (в том числе и временного) имеется 3 секунды прежде чем оно снова начнёт убывать.

Здоровье забранное проклятьем Гримуара не считается отсутствующим здоровьем.
Каждый Гримуар забирает 30% вашего максимального здоровья.
Полное сопротивление проклятью (-33%) уменьшает его до 20% при двух поднятых книгах.

Отталкивание

Помимо того, что это не только дает вам разорвать дистанцию или разыграть свой мувсет это повышает внимание толпы к вам, т.е. оттолкнув врага шанс, что он заинтересуется именно вами становится выше.

Еще одна неочевидная механника это стан врага при отталкивании, который увеличивает наносимый вами по врагам урон для всей пати (так же у многих с введением патча 2.0 появился талант повышающий силу наносимого урона по застаненым врагам, а иногда и дающий хил от пуш аттак) каждый вывод из равновесия повышает получаемый урон на 20%, не считая бонусов от карьерных талантов, максимально возможный в игре бонус к наносимому урону – 60%.

Наложенные доты (отравление, горение, кровотечение) не получают бонуса от вывода из равновесия.

Ультимейты

Некоторые ультимейты сбивают с ног или станят боссов (не путать с монстрами).

Ультимейт крубера во втором спеке (охотник) не только дает бонус к урону (40%), но и снижает вашу маневренность на 5% и скорость передвижения на 10%.

Любые атаки под зельем силы пробивают броню, любые тиковые способности (ульта БВ или отравленный лук) наносят увеличенный урон.

Талант Проклятье Гримнира, как и Доспехи из громрила, помимо стандартного урона могут быть активированы:
спешиалами (лич, ассасин, пакмастер)
френдлифаером (привет эльфам)

СПЕЦ АТАКА
У охотника на ведьм при взятой в руки рапире, вы можете при нажатии на кнопку специальной атаки (смотрите назначение в настройках у себя) отстреливаться с бесконечными патрончиками довольно приятно.

У некоторых луков (Керрилиан, Крубер), есть атака с приближением при максимальном натяжении, регулируется она так же кнопкой спец. Атаки.

Один из посохов Сиены имеет несколько режимов огня:
Лучевой – бесконечный луч (лкм), лкм зажат, а затем пкм — стреляет коротким мощным лучом, пкм зажат, а затем лкм – дробовик.
Рапира и Боевая кирка: 2 уровня тяжёлой атаки, зависит от того как долго вы заряжаете оружие.

На гизарме кнопка спец атаки притягивает врага.

Механника перегрева

Перегрев спадает со временем:
для Сиенны спадает на 0.6/сек после задержки в 0.5 секунд
у Бардина спадает на 0.8/сек после задержки в 0.25 секунд.

Перегрев можно сбрасывать нажатием кнопки R:
После первой черты сброс будет наносить урон 1 раз в секунду.
Урон зависит от степени Перегрева, 3.5 в центральной зоне 5.25 в красной.

Ссылки на источники информации
1. Опыт
2. Игровой канал Mr. Slid-er
3. Руководства Royale with Cheese
4. Reddit

ПЫСЫ
СТАВИМ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА РУКОВОДСТВО, ПОМОГАЕМ ПОДНЯТЬ ЕГО В ТРЕНДЫ, А ПО ПРОМОКОДУ ЗАКРЕПЛЕННОМУ В ВЕРХНЕМ КОММЕНТАРИИ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДО 6500 БОНУСНОГО УРОНА В КОНЦЕ КАТКИ.

я помню чудные мгyовения: как в соло катки я тащил: как тима слилась от бестигора : как вортекс их крутил и как пукан горел) (С) Gips

Вопросы касательно покупки DLC
В комментариях это разъясняли, но на случай если уплывет, добавлю сюда.

1. Collectors edition — «Сяп» разработчикам, не более. Куча внеигровых материалов и 5 штук скинов, которые почти никто не носит.

2. Bogenhafen:
+ 2 карты;
+ набор косметики (шапка, скин и фиолетовые «джедайские» иллюзии), которую ты сразу не получишь, а будешь несколько месяцев по крупицам собирать

3. Ubershreik:
+ 4 карты из прошлой части;
+ по 1 орудию ближнего боя для каждого персонажа (одни из самых часто используемых в игре)

4. WoM:
+ новый игровой режим со старыми картами и надеждами на будущее;
+ новая фракция — «Козлы» как в прямом, так и переносном смысле.
+ по 1 крысорезке для каждого персонажа
+ новая сложность для хардкорщиков — «Катаклизм»

Ну на основании этого и смотри где есть смысл, а где — нет

Автор комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *