Warhammer: Vermintide 2 билд для Дворф Мститель или Как побеждать на Легенде

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

186 ratings

Посмотрите на Мстителя, затем на Егеря, и снова на Мстителя! Да, он на коне. Этот брутальный Бардин выглядит привлекательно. Маленький, беспощадный дворф, который имеет два топора. У его атак постепенно по мере нанесения ударов увеличивается урон за счёт пассивной способности. Его ультимейт, который станит врагов и увеличивает скорость вашей атаки. Но на форумах игры часто пишут, что Мститель на Легенде = 100% поражение. В данном руководстве мы постараемся не только дать новую жизнь 3-ей специализации, но и объясним, почему он не менее крут и полезен чем Железолом.

Дворф — берсерк (нет, у этого парня нет двухметрового железного елдака, но он крут и без него, хотя это, конечно, упущение). Рубит в капусту врагов пачками, но требует огромного скилла, чтобы не умирать, хотя на первых порах не откинуть копыта довольно сложно ввиду неадекватной оценки своих возможностей (но по ЛОРу, если такой дворф не умирает в своём же первом бою — он неудачник, и его не будут уважать потомки, так что если вас убило за первые 30 секунд, не унывайте, вы довольно успешны, всё нормально). Самый динамичный геймплей из всех подклассов.

Достоинства:
  • Пассивная способность на повышение силы атаки по мере нанесения ударов (накапливает прибавку к урону до определенного предела).
  • Ультимейт — прыжок в указанную область на некоторое расстояние + стан по области в месте приземления + бонус к скорости атаки. При правильном использовании этой ульты вы будете жить и тащить, иначе ваш Мститель будет умирать как последний неудачник.
  • Очень сильный ближний бой за счёт двойных топоров, рубит всё в капусту.
  • Второй слот оружия ближнего боя (можете взять двойные топоры + второе оружие ближнего боя, не обязательно топоры).
  • Уникальное (местами имбовое) оружие ближего боя. (два топора)
  • Очень динамичный и веселый геймплей, только катки не сливай.
Недостаки:
  • Оружие дальнего боя отсутствует в принципе.
  • Сложность геймплея. Тяжело привыкнуть к подклассу. Как правило, 50-60% представителей мстюнов просто бездарно сливаются, не понятно как, от обычных мобов. Из-за чего скептически относишься к такому игроку заранее, но можно отлично тащить на подклассе Мститель.
  • Низкая выживаемость. Любая ваша ошибка дорого обходится команде, так что требуется наличие скилла и опыта игры.
Снаряжение

Для осуществления старого доброго ультра-насилия за Мстителя надо бы правильно его снарядить. Топоры заточить поострее, подобрать дополнительное оружие ближнего боя, чтобы оно компенсировало недостатки ваших парных топориков. Помните, что у вас нет оружия дальнего боя. Бижутерия нужна на устранение недостатка в выживаемости. Подобрать перки для амулетов/оберегов/ожерелья, чтобы быть по-настоящему эффективным убийцей боссов. В следующих разделах мы опишем к каким видам экипировки вам стоят пристраститься, чтобы показать этому миру всю мощь дворфа-берсерка.
Оружие ближнего боя

Dual Axes (Парные топоры)

Ураган лезвий — именно так ощущается серия атак с этим оружием под ультой. Они бьют так молниеносно, что при игре сложно остановиться. Самые быстрые атаки среди всех оружий ближнего боя у дворфа. Пробитие брони. Хороший разовый урон, за счёт темпа ударов, вливает очень много дамага в секунду. Заряженные атаки пробивают несколько целей (застревает во второй, но, скавенов может задеть и трёх). Средний контроль толпы (задевает 3х пртивников с обычных атак), но быстро убивает одиночных противников. При достаточной скорости атаки можно избавляться от толпы как газонокосилка.

Атаки:

ЛКМ – быстрые атаки, стараемся бить всё время по головам, так урона хватает чтобы избавляться от больших скоплений мелких противников.

Зажать ЛКМ – мощная атака. Заряжает две атаки топорами с повышенным уроном. Крайне эффективно против жирных одиночных противников, вроде хаосов / боссов. Не даёт контроля по толпе, так как топоры застревают в первом попавшемся под удар противнике.

ПКМ + ЛКМ – отталкивание, опрокидывает и отталкивает мелких врагов, чуть станит более стойких противников. Применять для контроля толпы, отмены анимации атаки у спешиалов.

ПКМ + ЛКМ ( удерживать) – После push’а наносит быструю атаку сверху. Отличный способ разбирать штурмокрыс, особенно с щитом, так как push снимает их защиту, а последующая атака гарантировано наносит урон.

Молот кузнеца

Медленное двуручное оружие со средним уроном, уступающее по скорости Великому Топору. Главные особенности – заряженная атака отлично контролит орду, на среднем уровне справляется с бронированными целями, имеет 3 щитка и средний угол отталкивания. Отрицательная черта – низкая скорость атаки. Выбор для любителей раскидывать толпы мощными атаками.

Атаки:

ЛКМ – быстрая атака, наносит удары с хорошим уроном, первые 2 атаки идут по вертикали, третья – по горизонтали.

Зажать ЛКМ – мощная атака в горизонтальном направлении. Большой единичный урон по одной цели или распределенный урон по толпе. Отличный контроль толпы + урон.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку по горизонтали. Нужна против противников c щитами, чтобы отбить щит и нанести удар в голову.

Кирка

Невероятно медленно оружие ближнего боя, уступающее по всем параметрам остальным, но имеет существенную отличительную особенность – огромный урон по голове и телу с заряженной (удерживать ЛКМ) атакой. Главные отрицательные черты – медленная скорость атаки, ЛКМ-атака тугая и имеет самый низкий урон из всех видов вооружения, запас сил 3, средний угол отталкивания. Может убить с 1-2 ударов Chaos Knight’а.

ЛКМ – добыча биткоинов, первый режим. Слабый урон, пробивает броню, медлено бьёт.

Зажать ЛКМ – добыча биткоина, второй режим. Заряжает атаку сверху (если зарядить до конца очень мощный урон, но это 1,5 секунды, применять только против одиночных крупных противников), которая наносит мощный урон.

ПКМ + ЛКМ (удерживать) – После push’а наносит быструю атаку по горизонтали со средним уроном. Нужна против противников щитами, чтобы отбить щит и нанести удар в голову.

Перки

Таланты

5 уровень
КРЕПКИЙ МАЛЫЙ

Повышает максимальное здоровье на 20%. Может помочь, повысить выживаемость Мстителя, особенно на сложности Легенда. Очень необходимый навык, если вы часто принимаете урон по себе. Так же, можно присмотреться к таланту — БЕЙ-РУБИ.

БЕЙ-РУБИ

Повышает шанс критического удара. Очень необходимый талант, если вы одеваетесь в полноценного ДД. В сочетании с топорами на крит. шанс и оберегом, в сумме выходит 15% крит. шанса, что повышает ваш урон в целом, за всё время пробега по карте. В итоге мы получим полноценного дворфа убийцу. Рекомендуется опытным игрокам.

ПРЕДЧУВСТВИЕ

Повышает дистанцию укланения на 10%. Очень полезный навык на Легенде/Чемпионе, если вы доджитесь назад от орды скавенов или толпы, а потом наносите удар и по-новой. Если вы не пропускаете урон, очень поможет выживать, т.к хитбоксы атаки противника длинные, а додж назад, за счёт увеличения его длины на 10%, может спасать нас от замаха противника. Так же рекомендую для Легенды. Повысит выживаемость сильнее, чем КРЕПКИЙ МАЛЫЙ.

ИТОГ: На 5 уровне Дворф имеет таланты, которые зависят только от вашего стиля игры. Ходите с топорами и истребляется орды с молота — подойдёт КРЕПКИЙ МАЛЫЙ (т.к. вы будете получать урон переодически). Если вы играете с 2мя видами Dual Axe’s, советуем ПРЕДЧУСТВИЕ. А если вы гроза легенды и не получаете урон, контролите орды за счёт отката ультимейта через навык Resourceful Combatant (реген ульты на 2% с крита), то БЕЙ-РУБИ для вас, т.к при 15% крит шансе вы — монстр.

10 уровень

НЕВЗИРАЯ НА БОЛЬ

Урон от одной атаки по вам не может превысить 15. Очень результативный талант, если у вас имеются проблемы с выживаемостью. Советуем так же обратить внимание на КАЛЕЧАЩИЕ РАНЫ, если на 5 уровне вы выбрали БЕЙ-РУБИ.

ГНОМ-СПАСИТЕЛЬ

Увеличивает скорость передвижения на 5%, если дворф последний выживший герой. Талант крайне сомнительной полезности. Скорее вас будут постоянно поднимать, а не вы кого-то. Но, если вы хотите посмеяться, как гиены – рекомендуем. Особенно, если полностью вкачаться в скорость бега, можно увидеть Дворфа Саника X, который бежит спасать свою команду, напевая: «I GOTTA GO FAST»

КАЛЕЧАЩИЕ РАНЫ

Критические удары увеличивают ваш урон атаки. Данный талант существенно повышает ваш урон, особенно по боссам. При экипировке делает из вас полноценного ДД без оружия дальнего боя. Сочетается только с навыком БЕЙ-РУБИ.

ИТОГ: На 10 уровне Мститель опять ползволяет выбрать ваш стиль игры. Если ваш выбор пал на НЕВЗИРАЯ НА БОЛЬ, то ваша роль – убийство толп противников, некоторых спешиалов. Желательно, сочетать с Двуручным Молотом. Иначе дело обстоит с талантом КАЛЕЧАЩИЕ РАНЫ, после него вы становитесь машиной по убийствам боссов, также без проблем разберётесь с любыми скоплением врагов и спешиалами, особенно сочетается с двумя топорами.

15 уровень

НЕУДЕРЖИМЫЙ!

Застаканный эффект, с пассивки на увеличение урона, держится дольше. Относительно бесполезный талант, так как застаканный эффект держится пока вы бьёте врагов, а когда они кончились, он вам уже и не нужен.

ДВИЖУЩАЯСЯ ЦЕЛЬ

Помимо урона пассивка накапливает по мере нанесения ударов ещё и защиту. Данный навык рекомендуем, если вы пошли по пути танка (КРЕПКИЙ МАЛЫЙ, НЕВЗИРАЯ НА БОЛЬ), особенно сочетается с Двуручным молотом.

ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА

После максимального стака эффекта с пассивки сокращается время перезарядки ульты. Советуем вам данный талант, если вы полшли по пути ДД (БЕЙ-РУБИ/ПРЕДЧУСТВИЕ, КАЛЕЧАЩИЕ РАНЫ) с двумя видами двуручных топоров.

ИТОГ: Если вы идёте в выживаемость, берёте ДВИЖУЩЯСЯ ЦЕЛЬ с Двуручным молотом, если идёте по пути DD, берёте ПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА, чтобы контролить толпу с топорами на откат ультимейта.

20 уровень

ПОД НУЖНЫМ ГРАДУСОМ

Временное ХП (белое ХП) за криты. Не очень эффективно в плане отхилла.

ЗАТАЕННАЯ ЗЛОБА

Временное ХП (белое ХП) за убийства врагов. Универсальный вариант, подходит для любого персонажа, хороший отхил.

ВОИТЕЛЬ ГРИМНИРА

Постоянное ХП (зеленое ХП) за убийство босса. Вариант для виртуозов данный игры, так как оправдывает себя, если вообще или почти не получать урона.

ИТОГ: Мы бы всем рекомендовали не строить из себя Ведьмака и взять талант ЗАТАЕННАЯ ЗЛОБА, но если вы чувствуете необузданную мощь в ваших мохнатых коротких руках — ВОИТЕЛЬ ГРИМНИРА. Либо, если вы достаточно везучий, и вышли в 15% шанса крита, можете рискнуть взять ЗАТАЁННАЯ ЗЛОБА.

25 уровень

ХРЯСЬ

Этот навык загадка для нас ввиду корявого русского перевода. Но, исходя из опыта, и наших познаниях в англ. языке — талант увлечивает стан эффект, после приземления на противников. Не урон! Один из полезнейших навыков, если вы пошли по пути танка (КРЕПКИЙ МАЛЫЙ, НЕВЗИРАЯ НА БОЛЬ, ДВИЖУЩАЯСЯ ЦЕЛЬ). Более эффективен с Двуручным молотом. Если бить противников зажатой ЛКМ атакой, при этом держа в стане упавших — вы контроль мастер. Желательно брать молот на откат ультимативной способности, чтобы при критах восстанавливать ульту и дольше держать враго в стане. Для двуручных топоров польза сомнительна, так как передние противники станятся на увеличенное время, а прорвавшиеся противники начинают бить и вы просто умираете.

НЕУДЕРЖИМОСТЬ

Во время действия Leap’а — анимация атак не прерываема от получения урона. Эффективен с двумя топорами на откат ульты с крита.

НЕ УЙДЕШЬ

Ульта также увеличивает скорость передвижения на 25%. Это весело, но не слишком полезно.

Итог: ХРЯСЬ отличный навык, если у вас есть двуручный молот для контроля толпы (Путь Танка), если же вы собираетесь в два топора, то лучше подойдёт НЕУДЕРЖИМОСТЬ (Путь DD).

Рывок (Активное умение)

Контролируемый вами прыжок, после приземления наносит урон по области вокруг вас и станит врагов, после активируется бафф на увеличение скорости атаки. Откат Рывка можно поднять за счёт правильных талантов и снаряжения. Во время орды противника, при правильной сборке, можно прожать ультимейт более 3-4 раз. Таким способом Дворф может разогнаться до газонокосилки и убивать всё живое.

Из МСТИТЕЛЯ получается очень хороший DD, если привыкнуть к геймлею, а, в частности, научиться грамотно применять ультимейт. Наводить рывок надо так, чтобы приземлиться перед лицом врага в 1-2 метрах, ускорить атаку и продолжать истреблять врагов одного за другим, пока они не кончатся. Если цель — орда, нельзя прыгать в её центр, иначе вас сольют из-за того, что вы застрянете в телах врагов. Это главная ошибка начинающих самоубийц-дворфов: с криками «Банзай!» кидаться прямо через всю толпу в окружение, где с ними снимают home movie, которое потом попадает в категорию r*pe (изнасилование), а катка сливается. Потом этот парень продолжает одно и то же действие в надежде на изменения. Так что не будьте дворфом-самоубицей, которого все презирают, а станьте жесткой машиной ломания ЛКМ клика мышки, которую все уважают. А всё что нужно – правильно нажимать F и делать Pay Respect.

Бижутерия

Характеристики:

Бардин «Не казуал»:

Первый стат.
Второй стат.
+20% к здоровью
+2 к запасу сил

Вы не казуал, так как вас хрен убьёшь. А если серьёзно, то очень рекомендую повысить живучесть на этом дворфе.

Бардин «Биовульф»

Первый стат.
Второй стат.
+20% к здоровью
+10 к снижению урона от монстров

Ваша задача дамажить боссов, упростите себе жизнь, понизив урон с пропущенной тычки.

Характеристики:

Берсерк «Монструм: или берсерка описание»

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+10 к силе против монтров

Хотите, чтобы ваши друзья слогали легенды о том, как вы долбите боссов, тогда вам нужен такой амулет.

Берсерк «Режет сталь»

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+20% к силе от крит. атак

Отлично зайдет как против боссов, так и против особо жирных целей вроде босса.

Характеристики:

Берсерк «Неостановимый ураган топоров»

Первый стат.
Второй стат.
+33% к сопротивлению проклятию
+10% к скорости восстановления

Гримуары не будут сильно резать вашу жизнеспособность, а откат ульты станет ещё более быстрым, ваши взмахи топорами станут более уверенными.

Берсерк «Ван Хельсинг»

Первый стат.
Второй стат.
+5% к шансу на крит. атаку
+33% к сопротивлению проклятию

Снова решаем проблему с гримуарами. Вашим товарищам захочется их потаскать. Для Мстителя очень не желательно жить только с третью ХП. А вокруг шанса на крит строится просто зверский билд на МСТИТЕЛЯ. О нём чуть позже.

Таланты:
Ожерелье

Берсерк-аптекарь:

Даёт шанс не использовать хилку в 25%. Может очень сильно повезти, и не тратить хилку по 3-5 раз. Однозначно советую этот перк, чтобы повысить шансы на выживание.

Мы бы не советовали брать другие таланты, так как они обладают сомнительной полезностью. Но, всё же, мы их рассмотрим как возможный вариант.

Берсерк-Алёша:

Даёт пассивное восстановление зеленного ХП, но вы не сможете использовать хилки на себя самостоятельно. Но союзники смогут вас перевязать аптечкой. Данный перк может слить вам игру на легенде. Очень часто встречаются «гении без диплома», которые считают, что можно как-то оправдать этот выбор. Такие игроки обычно говорят следующее: «Я использую меньше хилок за счёт данного перка». Да, в целом — это возможно, но требуется охрененный уровень мастерства в избегании урона. Только тогда этот перк окупается.

Берсерк с чутким сердцем:

При лечении союзника восстанавливает 35% от НЕДОСТАЮЩЕГО ХП (перевод на русский в этой игре содержит ошибки и это дополняется отвратительным шрифтом). Можно взять, когда с вами играют ваши друзья со связью. Рандомы же почти всегда будут брать аптечки и перевязываться сами, без вашей помощи.

Остальное не нужно, серьёзно.

Амулет

Тут есть над чем подумать.

Берсерк-алхимик:

Увеличивает продолжительность действия зелий на 50%. Может пригодится против босса: выпиваем зелье силы или скорости, после начинаем очень бодро кромсать супостата.

Берсерк-который смог:

25% шанс не использовать зелье, эффект почти такой же как от Decanter. Если вам повезёт, то вы получите увеличенную продолжительность зелья на 100%, а может ведь и не повезти. Очень хороший перк при должной удаче.

Берсерк «Алхимическая солидарность»:

Использование зелья также даёт эффект ближайшему союзнику. Может пригодиться если в вашей коанде есть хороший ДД помимо вас. Он, в идеале, имеет такой же перк. Становитесь рядом. Один сначала пьёт своё зелье на силу/концентрацию/скорость, затем второй закидывает зелье. Таким образом, вы быстро избавитесь от босса. Главное стоять рядом, чтобы дать друг другу бафы.

Берсерк под мутагенами:

При использовании любого из трех зелий вам даётся эффект и скорости, и концентрации, и силы сразу, но продолжительность уменьшена вдвое. Пожалуй, самый бесполезный перк в игре, лучше выбирайте что-то ещё.

Оберег

Берсерк «Ядерная бомба»:

Увеличивает радиус взрыва на 50%. До сложности чемпион может пригодиться, чтобы быстро избавиться от толпы. На сложностях выше лучше два раза подумать прежде, чем одевать этот перк, так как вам станет проще «случайно» убивать товарищей.

Берсерк «Ящик взрывчатки»:

25% шанс не потратить бомбу. Очень хороший перк. При должной удаче вы можете вытащить катку за счёт одной лишней бомбы. Особенно против штурмокрыс, хаосов.

Берсерк «Пометим цель взрывом:

При попадании гранатой по противнику,, урон по подорванному врагу увеличивается урон на 20% на 10 секунд. Кидаем в босса, начинаем дико его дамажить все 10 секунд, пока есть бафф. Эффективный способ помочь себе и команде быстро избавиться от боссов.

Вариации билдов
Immortal Control Master

Данный билд рассчитан на большую часть игроков за Мстителя, так как построен полностью на контроле и защите через навыки. Данная вариация билда подойдёт как для убийств специальных противников, так и для контролю орд с помощью второго ближнего оружия.

Лучший вариант первого ближнего оружия – Два топора.

Первый стат.
Второй стат.
+5 к шансу на крит. атаку
+5 к скорости атаки

Перк

Лучший вариант второго ближнего оружия – Двуручный молот.

Первый стат.
Второй стат.
+5 к шансу на крит. атаку
+20 урону к силе крит. атак (или +10 к силе против скавенов)

Перк

Ожерелье

Первый стат.
Второй стат.
+10% снижение урона от атак скавенов (или Затраты на блок меньше на 30%)
+20 к здоровью

Перк


или

Амулет

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+10 к силе против хаосов (или +20% к силе от крит. атак)

Перк

Оберег

Первый стат.
Второй стат.
+10% к скорости восстановления ультимейта
33% к сопротивлению проклятию (если играете в команде и собираете всё) или +5% к шансу на крит. атаку (если собираетесь в урон от крит. атак)

Перк

Краткая суть билда/ Тактика:

У вас есть всё необходимое, чтобы контролировать толпу и убивать особых противников. Главное правильно выбирать оружие ближнего боя под противников. Наши топоры – отличное средство против всех специальных противников, т.к имеют большую скорость атаки и внушительный урон. Бронированных противников вырубает без особых проблем, но не годится для защиты (ПКМ) ввиду мелкого угла отталкивания. Наш двуручный молот – первосходно разносит толпу в разные стороны заряженной атакой на ЛКМ. Видим толпу, прыгаем с помощью ульты в первый ряд, раскидываем на ЛКМ, добиваем упавших врагов, продолжаем раскидывать. На остатках орды можно взять два топора и регенить ультимейт с помощью легендарного навыка.

The Legend Never Die!

Этот билд я советую скилловым парням, которые чувствуют, что им нужен адреналин и топовые цифры в таблице после матча. Рассматриваемый билд был составлен лично для меня и представляет собой чистого берсерка, который выберется живым из схватки при условии наличия скилла и правильного позиционирования.

Лучший вариант первого ближнего оружия – Два топора.

Первый стат.
Второй стат.
+5 к шансу на крит. атаку
+5 к скорости атаки

Перк

Лучший вариант второго ближнего оружия – Два топора.

Первый стат.
Второй стат.
+5 к шансу на крит. атаку
+20 урону к силе крит. атак (или + 10 к силе против скавенов)

Перк

Ожерелье

Первый стат.
Второй стат.
+10% снижение урона от атак скавенов (или Затраты на блок меньше на 30%)
+20 к здоровью

Перк


или

Амулет

Первый стат.
Второй стат.
+5% к скорости атаки
+10 к силе против скавенов (или +20% к силе от крит. атак)

Перк

Оберег

Первый стат.
Второй стат.
+10% к скорости восстановления ультимейта
+5% к шансу на крит. атаку (я беру именно его. Да-да.) или +33% к сопротивлению проклятию (если играете в команде и собираете всё)

Перк

Краткая суть билда/ Тактика:

Главная особенность билда – мгновенный откат ультимейта на ордах противника. Как это работает? При больших скоплениях (ордах) противников мы пользуемся топором на откат ультимейта с крита. Если волна противников движется на вас, используйте прыжок в переднюю пачку противника (в лицо первому), а не в саму гущу, и начинаете бить упавших, попутно восстанавливаете новый заряд ультимейта и прыгаете опять в первую пачку. Так, за одну волну получиться прожать ультимейт более 4-5 раз при грамотной игре, что даёт невероятный контроль по врагу. Второй топор на (крит. шанс и урон с крита) используем против бронированных и специальных противников. Так как у нас 15% крит. шанса (не суммируется от второго топора) и, если вкачали оберег на урон с крита и крит. шанс, вы не чувствуете всё бронированное.

На 5 уровне решается какой именно стиль игры мы будем использовать. БЕЙ-РУБИ, увеличит наш крит. шанс до 15% (чаще реген ульты при навыке Axe’s), а ПРЕДЧУВСТВИЕ увеличит деши назад для уворотов от наступающих врагов.

Также стоит заострить внимание на талант 10 уровня КАЛЕЧАЩИЕ РАНЫ (крит, по противнику – увеличивает дамаг по нему), вместо НЕВЗИРАЯ НА БОЛЬ (урон по нам не более 15 ХП). Почему он хорош? При 15% количестве крит. шанса – мы можем очень сильно бить по боссам и хаосам, что ставит дворфа Мстюна в один ряд с метовыми дамагерами.

Почему на 25 можно взять НЕУДЕРЖИМОСТЬ? На наш взгляд – это лучший навык для убийства орды. Он великолепно сочетается с НЕВЗИРАЯ НА БОЛЬ. Вашу атаку не могут прервать даже при получении урона, что позволяет гораздо эффективнее выкашивать толпу. Да, ХРЯСЬ держит врагов в стане дольше, но, противники бегущие дальше упавших дают о себе знать, поэтому для быстрого отката ульты с топоров больше подойдёт навык НЕУДЕРЖИМОСТЬ.

Для новичков

Бардин ваш первый персонаж? Тогда вам понравится данный раздел. Здесь коротко описаны основы игры на подклассе Мститель. Этого хватит, чтобы суметь побеждать на 3-ей специализации дворфа с первых часов игры. Мы бы, конечно, не советовали вам брать Мстителя сразу, как только вы его откроете. Не лезь, дебил, оно тебя сожрёт. Но, возможно, вас переполняет решимость. Так что мы постараемся сделать из вас смерть-машину по быстрому курсу.

Первое и главное: у вас есть отличный персонаж, который может кидаться на всех через полкарты с криком «Зарублю!». Но не стоит переоценивать свои возможности. Начните применять свой ультимейт эффективно. Прочитайте в конце раздела «таланты» о том, как работает ваша активная способность, здесь есть свои тонкости. Коротко, не прыгайте в стан врагов. Вы можете оказаться в окружении сотни противников, каждый из которых вас атакует. В противном случае, вы будете постоянно умирать, и союзники быстро вас возненавидят.

Как играть: Не убегайте далеко от команды. Никогда! Вы, конечно, можете порубить в капусту пару сотен обычных крыс. Но против спешиалов в одиночку вы можете не справиться. Для убийства всего и вся за Мстителя в соло, требуется отличный скилл и быстрая реакция. Вам предстоит в совершенстве овладеть ультой и дэшами. Поэтому не уходите от своих союзников, чтобы они всегда могли вас прикрыть и компенсировать вашу небольшую инвалидность в плане убийства специальных врагов.

Первое время у вас могут возникать проблемы с боссами. Прочитайте их краткое описание и тактику ведения боя с ними в разделе «Тактика против Боссов». Вам необходимо очень хорошо знать паттерн атак противника (набор атак). Помните, вы не можете тупо спамить босса одной кнопкой, в этой игре не работает закликивание до победы. Нужно использовать и блоки, и дэши, не получать лишнего урона и наносить удары в ответ.

Вы не ограничены одними лишь парными топорами. Они, конечно, секси. Но есть задачи с которыми гораздо лучше справится другое оружие. Например, для уничтожения толп более эффективным покажет себя двуручный молот. Можете взять кирку и убивать мощными атаками хаосов за 1-2 удара. Остальное вам вряд ли пригодится. Можно иметь 2 набора топоров с разными характеристиками, например, один для толпы, другой для хаосов.

Снаряжение мы берём так, чтобы выживать по максимуму. Вы скорее всего не сможете сразу блокировать весь урон по себе, так что пару лечилок за игру применить придется . Исходя из этих соображений, рекомендуем взять на первые оранжевые бижутерии следующие перки: на ожерелье возьмите шанс не расходовать лечебный предмет, он очень поможет. Амулет лучше взять на продолжительность зелий, вам очень заходит зелье скорости и силы. Оберег лучше иметь на шанс не израсходовать гранату. На оберег постарайтесь выбить статы на сопротивление проклятию, так как минус одной трети хп с каждого гримуара очень сильно понижает вашу выживаемость. Все остальные статы подберите по вашему усмотрению, присмотритесь к содержимому раздела «бижутерия»

Теоритически вы можете начать тащить за Мстителя сразу, если быстро усвоите основы игры на нём. Желаем вам удачи на полях сражений и скорых побед.

Тактика и позиционирование в команде

Чаще всего игроки на данном классе просто сливаются (чемпион и выше). Этому способствует ряд причин:

— Неправильное позиционирование в команде.

Помните, хоть вы и универсальный убийца всего живого, но всё же требуется определиться с ролью в команде, от чего будет зависеть набор талантов. Вы можете быть заточены на убийство особо бронированных противников с навыком «Калечащие раны», при этом контролировать орду двуручным молотом, что делает вас незаменимым саппорт-дамагером или пойти путём полного изничтожения с навыком «Невзирая на боль» и двумя топорами, что позволит убивать орду и откатывать ультимейт 2-3 раза за сражение.

— Игнорирование врагов с дистанционной атакой.

Одна из главных вещей, которую вы должны помнить – у вас нет дальнего оружия. На высоких сложностях это одна из главных неприятностей Мстителя. Конечно, команда может обо всём позаботиться, но что, если вы соло игрок и ваша команда состоит из рандомов? В таком случае всегда нужно беречь свой ультимейт, так как он имеет стан по противникам и довольно длинный прыжок, что позволяет зарядить атаку ещё в полёте и срубить гада при приземлении. Не жалейте свой ультимейт, если считаете, что вам грозит опасность. Не важно маг это, катчер или ассасин. Подробнее тактику против специальных противников разберём в разделе ниже.

— Неправильное использование ультимативной способности.

Да-да. Я понимаю. Летающий, агрессивный дворф с двумя топорами, который раскидывает пачку противников после приземления. Так и хочется залететь в гущу орды и кромсать всё, что видим, не правда ли? В этом и заключается одна из основных ошибок, которые мы наблюдали у рандомных Мстителей. Ультимативная способность дворфа, как писалось выше, имеет отличный контроль при помощи стана, но нужно научиться контролировать прыжок. Никогда не залетайте в самую середину. Видите орду, прыгайте к первому противнику, чтобы застанить несколько рядов за ним. Пока упала первая пачка, заполняем шкалу ультимейта при помощи топоров с откатом ульты (Resourceful Combatant — регенит 2% ульты, при крит. шансе). Разобрались с первыми и опять прыжок. Если всё делать правильно и вкачаться в крит. шанс – вы будете бесконечно держать противников в стане, что позволит почти в одиночку сдержать волну.

— Учитесь не пропускать по себе урон.

Одна из главных отрицательных черт персонажа – низкая живучесть. Очень низкая. Пропустили урон – you died. Как мы писали выше, дворф Мститель очень скилло-зависимый персонаж и под словом скилл мы подразумеваем скорость вашей реакции и своевременное нажатие кнопки ПКМ. Во время нападения орды очень важно не только держать толпу при помощи ультимейта, но и на реакцию поставить блок и откинуть врагов, которые не попались в контроль вашей ульты, чтобы безопасно продолжить дальше вырезать врагов. Такая же ситуация с штормо-крысами, хаосами и боссами. Так как заряженные атаки лучше всего проходят по бронированным противникам, вы можете не успеть нажать заблокировать удар во время очередного замаха, поэтому будьте всегда на стороже, чтобы отбить атаку супостата.

— Никогда не убегайте далеко от своей команды.

Если брать в пример сложность легенда или, даже, чемпион, одинокий Мститель — самая лёгкая цель для ассасинов, магов и пакмастеров. Если вы попали под их атаку – вы отправляетесь прямиком в ад на.. ( в таверну ). А из-за того, что в команде нет хорошего танка (железолома с щитом и огнемётом), который спасает всех и контролирует орду – вы обрекаете команду на поражение. Пожалуйста, будущие дворфы, не убегайте от команды! Да прибудет с вами Сигмаир!

Тактика против быстрых противников
Быстрые противники:

Gutter Runner (Бегуны сточной канавы :D)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
12 ХП
18 ХП
24 ХП
36 ХП

Слабые места: Голова

Представляют огромную опасность для Мстителя. Против данного вида противников помогут хорошие наушники и умение использовать деши влево или вправо (рывки).

Тактика:

Замечайте ассасинов именно по звуку, чтобы во время его длинного прыжка сделать деш в сторону от линии его нападения. Для особо скилловых игроков предлагаем зажимать ЛКМ, чтобы ликвидировать его прямо во время полёта, но лучше не рискуйте и объедините два стиля. Деш в сторону и резкое убийство. Если же он перед вами на земле и готовится к атаке, не жалейте ультимейт. Ульт его застанит на 2-3 секунды, что даст возможность быстро его убить. Можете рискнуть прикончить его без использования ультимейта (для скилловых бать). Главное не забудьте пометить противника кнопкой T.

Убивается с 1 заряженной ЛКМ атаки в голову или 4 быстрыми атаками в тело. (оружие топоры).

Packmaster (специалист по упаковке???)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
25 ХП
37,5 ХП
50 ХП
75 ХП

Слабые места: Голова

Очередной опасный противник для Мстителя. Появляются из неоткуда, уносят вас в никуда.
Убивается с 2 заряженных ЛКМ атак в голову или 4 быстрыми атаками в тело. (оружие топоры).

Тактика:

Желательно мгновенно среагировать на его появление по звукам, попутно нажимаем T и осматриваем окрестности. Если команда его не убила и между вами полетела искра, буря, безумие, то не жалейте свою ультимативную способность для стана и последующей его ликвидации. Также можно увернуться от него, прямо перед анимацией захвата. Довольно опасный манёвр для вас, если нет опыта в использовании дешей.

Plague Monk (Монах чумы)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
18 ХП
27 ХП
36 ХП
52 ХП

Слабые места: Голова

Один из самых опасных противников ближнего боя для Мстителя. Они имеют громную скорость пробития щитков и высокий урон на легенде. К тому же, стан выводит их всего на несколько секунд, а учитывая их живучесть – убить их та ещё проблема.
Убивается с 1 заряженной ЛКМ атаки в голову или 4 быстрыми атаками в тело. (оружие топоры).

Тактика:

Для ликвидации данных противников, желательно, сначала выделить их на T, чтобы команда помогла в критичный момент. Далее используем прыжок прямо в них, в полёте заряжаем атаку (удерживаем ЛКМ), которой при приземлении убиваем первого монаха в голову, далее также заряжаем атаку и бьём по голове следующего, а на последнем, лучше всего, отступить с зажатым ПКМ, дождаться конца атаки и добить противника. Если они уже на вас заагрены, желательно, то дождаться конца анимации атаки и потихоньку выкашивать одного за другим.

Savage (Дикарь/Берсерк)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
18 ХП
27 ХП
36 ХП
54 ХП

Слабые места: Голова

Такая же проблема как и с Монахами, но в довесок ко всему они выше чем Монки, что повышает сложность убийства.

Убивается с 1 заряженной ЛКМ атаки в голову или 4 быстрыми атаками в тело. (оружие топоры).

Тактика:

Также, если позволяет ситуация, выделяем на T, в прыжке заряжаем атаку и бьём первого по голове, если получится, задеваем второго (желательно по голове с обычного прыжка) и отступаем, дожидаясь окончания атаки, после чего добиваем. Если они уже на вас заагрены, то желательно, дождаться конца анимации атаки и потихоньку выкашивать одного за другим.

Sack Rat (Крыса с лутом/крыса с мешочком/НЯМКИ!!!MINE!!!!)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
25 ХП
37,5 ХП
50 ХП
75 ХП

Слыбые места: Голова

Да, крыса не представляет никакой угрозы, так зачем же писать о ней? А всё дело в том, что на Легенде, ребятам иногда сносит крышу при виде данной крысы, из-за чего они убегают вперёд без команды, умирают и бросают сокомандников на произвол судьбы. Не делайте так, пожалуйста!

Убивается с 2 заряженных ЛКМ атак в голову или 5 быстрых в тело. (оружие топоры)

Тактика:

Если тима сзади и вам ничто не угрожает, медленно, но верно, приближайтесь к крысе с лутом. Как только подвернётся момент и удачное расстояние – прыгайте на неё и добивайте после стана.

Тактика против специальных (особых) противников
Специальные (особые) противники

Poison Wind Globadier (Глобадир)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
20 ХП
30 ХП
40 ХП
60 ХП

Слабые места: Голова

Неприятный противник, особенно на сложности легенда. Может исподтишка положить вас. Убивается с двух заряженных ЛКМ ударов в тело или 1 в голову. (два топора)

Тактика:

При наличии ультимейта, прыгаем ему на встречу и убиваем при приземлении. Если цель далеко, то, желательно, сократить дистанцию перед прыжком.

Ratling Gunner (Пулемётчик/Стрелок Ratling)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
12 ХП
18 ХП
24 ХП
36 ХП

Слабые места: Голова

Главная особенность данного специалиста: он непрерывно стреляет на дальнюю дистанцию с отталкивающим действием. Если пулемётчик начал стрельбу, то прыгать с помощью ультимейта на него бесполезно. Он ещё дальше оттолкнёт вас, к тому же снимет большое количество здоровья.
Убивается с 2 заряженных ЛКМ атак в тело и 1 заряженной атакой в голову. (оружие топоры)

Тактика:

Прячемся за объектами так, чтобы можно было приблизиться к нему. Как только он отвлечётся на вашего союзника или решит сменить позицию для ведения огня, то только в этот момент нужно прыгать, чтобы нанести решающий удар. Также есть вариант подождать завершения атаки. Наиболее безопасный метод, но вы тратите время, а значит, приближаете появление новой орды.

Warpfire Thrower (Огнемётчик/Метатель огня)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
12 ХП
18 ХП
25 ХП
36 ХП

Слабые места: Голова

Имеет такое же количество здоровья, как и пулемётчик, а также отталкивающее действие огнемёта, но стреляет только на коротких дистанциях. Тратить ультимейт при его атаке бесполезно.
Убивается с 2 заряженных ЛКМ атак в тело или 1 заряженной атакой в голову. (оружие топоры)

Тактика:

Перед началом атаки прыгаем и ликвидируем противника, если атака всё же началась, лучше подождать окончания стрельбы. Даже если огнемётчик отвлечётся на союзника, то хитбокс атаки пламени довольно большой, поэтому если захотите прыгать во время его атаки, то лучше обойти его с боковой части или вообще напасть сзади.

Lifeleecher (Пожизненный развратник/Маг/Извращенец/Сосатель)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
20 ХП
30 ХП
40 ХП
60 ХП

Слабые места: Голова

Появляется весьма неожиданно. По звукам можно предугадать появление.
Убивается с 2 заряженных ЛКМ атак в тело и 1 заряженной атакой в голову. (оружие топоры)

Тактика:

При атаке появляется зеленая сфера, которая летит по направлению к вам. От неё можно увернуться, приловчившись, дешем в сторону. Далее прожимаем ультимейт и с заряженной атакой в воздухе прыгаем на него, по приземлению добиваем. Если схватили союзника – так же прыгаем и убиваем.

Blightstormer (Маг/Кастун/Батя/Ураган)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
30 ХП
45 ХП
60 ХП
90 ХП

Слабые места: Голова

Можно предугадать появление по характерным звукам. Имеет больше ХП, чем предыдущий маг.
Убивается с 2 заряженных ЛКМ атак в тело и 1 заряженной атакой в голову + 1 обычной в тело. (оружие топоры)

Тактика:

Данного мага лучше оставить команде, так как обычно он прячется за зоной досягаемости игрока. Для нас остаётся ждать его появления на земле поодаль от нас. Сокращаем дистанцию, прыгаем – убиваем.

Тактика против бронированных противников
Бронированные, элитные противники

Chaos Warrior (Воин Хаоса/Хаос/Жестянка)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
40 ХП
60 ХП
80 ХП
120 ХП

Слабые места: Шея, Голова

Вот мы и добрались до основной специализации Мстителя – убийство Консервных Банок. Хаос — самый жирный из всех противников кроме боссов в игре. Имеет 120 ХП, к тому же полностью покрыт бронёй. Слабое место: Голова и Шея.

Убивается с 3-4 заряженных ЛКМ атак в голову. (оружие топоры)

Тактика:

Подходим к нему. Заряжаем атаку (ЛКМ), подпрыгиваем, ударяем. Profit! Главное помнить, что он так же может ударить вас, а значит вовремя ставьте блок и следите за его ударами.

Stormvermin (Штормовые паразиты/штормкрысы/гвардейцы)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
13 ХП
20 ХП
26 ХП
39 ХП

Слабые места: Голова

Самые безобидные противники для Мстюна. Имеют маленькое здоровье (39 ХП) и носят броню, которую дворф не замечает.

Убивается с 1 заряженной ЛКМ атаки в голову или 5 быстрых в тело. (оружие топоры)

Тактика:

Как только видим штормкрысу, агрим (дразним, приманиваем) её, чтобы она повернулась к нам лицом, далее заряжаем атаку и бьём прямо по голове.

Stormvermin Shield (Штормкрысы с щитами/щитовеки/щитоносцы)
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
13 ХП
20 ХП
26 ХП
39 ХП

Слабые места: Голова

Если в команде есть дальник, то лучше ему оставить эту грязную работу – истребить угрозу до того, как она появится. Но если вы всё же зааргрили эту мерзкую тварь, то с ней слегка придётся повозиться.

Убивается с 1 заряженной ЛКМ атаки в голову. (оружие топоры)

Тактика:

Чтобы пробить щит потребуется 4-5 лёгких атак ровно по щиту, после того, как щит отклонился, есть 1 секунда чтобы нанести завершающий удар по голове.

(Элитный, не бронированный) Mauler (Маулер) — высокий парень с секирой.
Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
30 ХП
45 ХП
60 ХП
90 ХП

Слабые места: (тело??)

Мститетль данного противника не чувствует. Не обязательно бить в голову, несколько ударов в тело и он умирает.
Убивается с 2 сильных ударов в тело и 5 быстрых в тело. (два топора)

Тактика:

Не стоит тратить ультимейт на данного противника, подходите и убиваете его сильными-быстрыми атаками. Главное ликвидируйте их заранее, чтобы не получить случайный урон в спину во время одны (и такое бывает).

Тактика против Боссов

Общие советы:

Если ваш билд позволяет вам называть себя дд, тогда вам нужно подумать на тему того, как вы будете убивать боссов. Прежде всего нужно владеть азами механики ближнего боя в этой игре, так как за дворфа-берсерка права на ошибки у вас не будет. Прежде всего помните: тупо спамить ЛКМ – не лучшее решение, перед выставлением блока есть хоть и минимальная, но задержка, привыкните к таймингу босса, и нажимайте блок чуть раньше удара. Так же помните, что блок это не всё, вам нужно хорошо уклоняться от большинства боссов. В этой игре в целом гораздо эффективнее использовать дэш в строну (так вы избегаете атак сверху, которые нельзя блокировать, плюс гораздо лучше осведомлены о том, что находится сбоку). Комбинируем блоки, дэши, атаки, чтобы максимально избегать урона и наносить его в ответ. На словах звучит легко, но, поверьте, здесь есть куда расти, именно поэтому играть за этот подкласс дворфа так увлекательно.

Советы по конкретным боссам
Крыса огр

Простая крыса на стероидах, больше, сильнее, быстрее, больнее бьёт.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
700 ХП
1050 ХП
1400 ХП
2100 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Очень простой случай. Всё что вам нужно избегать – атаки сверху, их анимация довольно долгая, так что если у вас всё хорошо с реакцией этот босс не должен вызвать особых затруднений. Не давайте ему зажать вас в угол, контролируйте пространство для маневра. Уклоняйтесь в бок, всегда, от всех его атак можно увернуться этим способом.

Токсомёт

Крысоогр, которому приделали пару токсичных огнемётов с ребеночком сзади.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
700 ХП
1050 ХП
1400 ХП
2100 ХП

Слабые места: Голова, крыса на спине

Тактика:

Когда вы увернётесь вбок от парочки его залпов токсичного пламени, подойдите к нему вплотную для рукопожатия и начинайте кружить вокруг него, он будет пытаться смахнуть вас атакой рукой, старайтесь именно уклониться от неё, а не блокировать, при блоке этой атаки вас унесёт с большой скоростью в ближайшую стену, и вам придеться сокращать дистанцию снова. После успешной карусели с боссом его можно спокойно нашинковать, главное не пропустите его следующую атаку. По-быстрому можно сократить дистанцию с помощью прыжка с ульты, но не попадите под струю огня, на легенде она домажит прилично.

Желечный троль

Большой троль с топориком, крайне высокий, постоянно рыгает. Панк.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
475 ХП
750 ХП
1000 ХП
1500 ХП

Слабые места: Голова

Тактика:

Главное в борьбе с ним не увязнуть в его блевотине, которую он периодически будет извергать в ходе сражения. Также имеет неблокируемые атаки сверху, от которых дешимся в сторону. Можно очень эффективно контролировать пространство вокруг босса, если просто кружить вокруг него, но когда он извергает рвотные массы, эта возможность пропадает, ибо зелённая вязкая жижа будет и под ним. Тоже относительно простой противник.

Порождение хаоса

Воплощение страха и боли. Монстр с огромной пастью, щупальцем и зверским аппетитом. Очень быстрый и опасный. Награда 3000 крон для ведьмака.

Рекрут
Ветеран
Воитель
Легенда
700 ХП
1050 ХП
1400 ХП
2100 ХП

Слабые места: (Голова???)

Тактика:

Главное — это не давать ему себя кушать. В целом босс самый неприятный из всех из-за высокой скорости, плюс целая серия атак сверху, возможность регенить хп за счёт захвата щупальцем. Уклоняемся в сторону и очень внимательно и правильно ловим таймиг его атак. Если вы будете уклоняться от захвата щупальцем слишком рано, он просто подтянется к вам и всё равно схватит вас. Обычной атакой он также быстро сокращает дистанцию до вас, так что нужна целая серия дэшей от его спама атаками. Не уповайте на блок, пытайтесь дамажить, но аккуратно. У босса есть что-то вроде головы (пасть с зубами), но не совсем понятно, является ли это место уязвимой зоной. На вики указано, что слабого места у босса нет, но криты по ней иногда идут.

PRAISE THE SIGMAiR!

Заключение

По ЛОРу Warhammer’а данный вид дворфов являет собой просто воплощение тяги к убийствам и ищет славной смерти в бою. Мы попытались написать руководство для воплощения на подклассе Мстителя той свирепой мощи, что может быть освобождена при правильном билде. Ваши парные топоры с легкостью кромсают толпы врагов. Пока вы летите на толпу с ультимейтом, вы уже начинаете накапливать следующую ульту, и так по циклу, пока от ваших врагов не останутся одни лишь куски мяса. Ваше дополнительное оружие – двуручный молот позволит вам раскидывать крыс и хаоситов ещё более эффективно. Боссы будут убегать от вас в страхе, но даже если найдутся смельчаки, готовые подарить вам 2100 урона по боссам на легенде, они долго не продержаться. С помощью перков вы увеличите не только скорость отката ульты, но и сделаете так, чтобы каждый новый удар по противнику был мощнее предыдущего. Правильно подобранная бижутерия: ожерелье на шанс не расходовать лечебный предмет поднимает вашу живучесть, амулет на увеличение продолжительности зелий позволит вам рубить под скоростью гораздо дольше, оберег на увеличение урона по противнику, задетого гранатой, позволит вам разнести лицо боссу ещё быстрее, если приглушить его взрывом. В целом, с правильным билдом и хорошим скиллом за этого дворфа можно получать сплошное удовольствие и адреналин от динамичного геймплея. Главное – не следуйте канонам из ЛОРа, не ищите смерти в первом же сражении. Удачи на полях сражений. Надеемся, гайд оказался вам интересным и полезным.
От авторов
После прочтения данного руководства не спешите строчить гневный комментарий, если ваш стиль игры / тактика / снаряжение не совпадает с представленным в гайде. Всё выше описанное несёт исключительно субъективный характер, да мы рассматривали многие вещи с точки зрения 2 и более людей, пытаясь достичь хоть какого-то подобия объективной информации. Но мы люди и можем ошибаться / чего-то не понимать или не замечать. Просим иметь в виду, что мы не против конструктивной критики, так что пишите ваши предложения или замечания, которые в последующем вполне вероятно могут быть внесены в гайд. На этом данное руководство заканчивается, искрене надеемся, что оно оказалось для вас полезным.

В будущих обновлениях статьи планируется написать периодический урон по боссам, специальным противникам, монстрам и крысам. (со всех видов вооружения) Но всё зависит только от вашей поддержки!

Рекомендуем посетить группу в контакте[vk.com], где вы сможете найти статьи по лору игры, задать любой интересующий вопрос, мемы, гайды и разнообразный контент. Так же у группы есть свой дискород сервер[discordapp.com], где вы сможете найти себе напарников для игры.

Так же вы можете поддержать нас на Twitch’e [www.twitch.tv](стримы только по вечерам), где в комментариях вы можете задавать любые вопросы по игре, на которые мы с радостью вам ответим.

Наши другие руководства Vermintide 2
Не забудьте прочитать наши другие руководства:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1335037829
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1337985484
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1346877610

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *