П.С. играть на катаклизме строго для своего удовольствия =) после того как выфармите интересующие вас ветеранские предметы(красные) на легенде, какой-то повышенный шанс получения красных предметов / шапок отсутствует!
1) Bot Improvements – Combat Мод местами устарел и некоторое оружие плохо играется с опцией improved bot melee choices! В настройках мода присутствуют дополнительные опции такие как например задать момент лечения себя своих товарищей и отдельно для фанатика, игнорирование монстра, выделение цели, улучшенную логику применения способностей и воскрешения товарищей… (может не работать или работать не полностью)
Основные опции:
When Hurt – имеется в виду мало хп.
When Wounded – имеется в виду если бота уже выводили из строя, то есть 1 раз опустили зеленую полоску жизней до нуля.
Extra Heals Available – имеется в виду если есть лишние лечилки.
Low Temporary – имеется в виду маленькое количество временного хп.
2) Loadout Manager удобный менеджер для вкладок предметов / талантов и главное можно выставить какую закладку будет использовать бот на конкретном персонаже. (на данный момент работает только со старым интерфейсом!)
3) Vermintide Mod Framework этот мод нужен для корректной работы мода № 2
4) Simple UI этот мод нужен для корректной работы мода № 2
Не забудьте после скачивания включить моды в лаунчере игры в разделе модификация.
Моды № 3 и 4 должны стоять на загрузке в первую очередь.
1) У ботов есть приоритет выбора цели! В первую очередь монстр > особенный противник > элита > орда, это поможет вам сориентироваться в сложных ситуациях и не запороть катку. С модом на ботов можно немного изменить приоритет атаки на босса.
2) Если ваши боты где-то застряли, то отойдите подальше от того места и их к вам телепортирует.
3) Очень важно отдавать команду ботам на взятие тома / гримуара иначе они заменят том на ближайшею к ним хилку а гримуар и вовсе не подберут (подойти к предмету наведите на него прицел и зажмите английскую букву “T” в появившемся социальном колесе выберете бота который должен подобрать предмет, если он далеко от предмета то предмет телепортирует к нему).
4) Боты не используют гранаты / зелья но подберают их чтобы потом передать их вам как только вы освободите слот под него.
5) Боты живучие за счет того что часто блокируют урон так что имеет смысл повышать выносливость, регенерацию выносливости и затраты на блок.
6) Что-бы сменить приоритет выбора ботов в игре (это может быть важно в некоторых ситуациях), вы должны зайти на экран выбора персонажа и тыкнуть сначала на нижнею рамку, а после на боковой перетаскивать персонажей по приоритету.
Основной состав который подойдет больше новичкам:
Наемник > Вызволенная > Фанатик / Железолом.
Более продвинутые группы берут 3тим слотом ДД или даже еще 1го саппорта:
Наемник > Вызволенная / Фанатик > Сестра шипа / Капитан охотников / Егерь-ветеран.
Так же добавлю что можно обойтись и без “наемника” все зависит от вашего скилла, но тогда вам придется брать в группу в основном “жирных” персонажей.
Железолом / Вызволенная / Фанатик / Рыцарь Грааля.
Ну и самое очевидное подбирать ботов которые будут синергировать с вашим персонажем и делая его сильней или закрывая его слабые стороны. Просмотрите всех персонажей, чтобы подметить их особенности и выбрать более профитного бота. К примеру “капитан охотников на ведьм” усилит “тень” или “рыцаря грааля” с билдами на крит, егерь ветеран усилит игрока с билдом на дальний бой и тд.
Очень важно помнить про позиционирование! Не давайте орде окружить, если боту зайдут в спину он умрет. Старайтесь найти и удерживать какой-нибудь проход, но не слишком узкий, чтобы ближайшая элитка не убила одним ударом всех ботов. С монстром на оборот лучше подойдет более открытая местность по типу “арены”, чтобы тот не зажал в угол / стену и не убил бота. Просмотрите гайды на место появления патруля и его маршрут, чтобы появления его не было “сюрпризом” и телепортацией в хаблокацию.
Обязательно помните про приоритет выбора цели ботов! (см. раздел “Заметки” п.1)
Вы так же можете пойти на катаклизм с ботами, я поправил ботам статы / таланты / билд уже с учетом катаклизма. Лучше всего вам начать покорение легенды / катаклизма с карты “в гнездо” из-за того что там нет других рас кроме крыс, так как некоторые их представители слабей аналогичных в других расах. После можно начинать траить простейшие из “полноценных” карт к примеру “Зерно истины”.
Не забывайте что на некоторых картах можно убить монстра скинув ультой / гранатой с обрыва.
На ОБЕРЕГ возьмите перк “Щедрость” это поможет откатить ульт ближайшего бота когда вам это нужно, или повысит урон / скорость на монстре / патруле.
Проходить легенду / катаклизм гораздо легче, если игрок выбирает персонажа который имеет возможность выводить толпу противников из равновесия (цепы / молоты / щиты / огненный меч / посох темнолесья), тем самым повышая выживаемость группы и ее урон.
Если гайд тебе был полезен, то поставь лайк и добавь в избранное. Этими не сложными действиями ты мотивируешь меня поддерживать гайд в актуальном состоянии.
1 Тир:
Строевая подготовка – талант на отхил за количество задетых целей, оружие с большим радиусом атаки повысит выживаемость бота на орде.
2 Тир:
Вместе веселее! – талант для повышения урона бота на орде!
3 Тир:
Штурмовик – талант на урон в одиночную цель хорошо заходит под элиту и монстра.
4 Тир:
Бей сообща – основной талант в этом тире, повышающий дпс всей группы.
5 Тир:
Барьер из клинков – вместе со свойством “Дубовая кожа” повысит выживание бота на орде.
6 Тир:
Готовность к действиям – талант позволяющий чаще сдавать ботом ульт, это неплохо повышает выживаемость всей группы.
Вставай ребята! – где-то не так встали какую-то крысу не дострелили или просто одного из ботов переклинило и его уронили, с этим талантом Крубер быстрей и с большей вероятностью успеет его спасти.
Предметы:
- Меч и щит – повышает выживаемость бота и позволяет немного трэша на карте порубить (тестилось без патерна атак), хороший вариант если вас нет DLC на копьё и щит. Статы 5% крит шанса и 30% уменьшения стоимости блока, свойство “Быстрое истребление“.
- Копье и щит – с этим оружием бот отлично зачищает орду и на приемлемом уровне ковыряет элиту, а так же за счет щита увеличивает выживаемость. Лучше всего себя проявляет с включённым патерном атак. Статы 5% крит шанса и 30% уменьшения стоимости блока, свойство “Быстрое истребление“.
- Копье и щит (вариант для легенды) – статы 5% крит шанса и 10% урона по хаосу, свойство “Быстрое истребление“. На обереге обязательно добрать 10% по хаосу и 10% по пехоте.
- Пистоль – оружие для снайпинга особенных противников, для ваншота на катаклизме нам надо собрать 30% урона по расе. Статы 10% по скавенам и 10% по пехоте + свойство “Осторожный стрелок“. На оберег добрать 10% по хаосу и 10% по пехоте.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, а после стремится нужно к 20% хп и 30% уменьшения стоимости блока.
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 5% крит шанса (на катаклизме если вы ходите без гримуаров то заменить сопротивление проклятью на скорость восстановления запаса сил).
1 Тир:
Щедрость Леди – этот талант поможет быстро набирать временное хп с щитом за счёт вывода из равновесия.
2 Тир:
Добродетель идеала – повысит урон на орде, а так же усилит вывод из равновесия ударяя щитом.
3 Тир:
Возросшая сила – как и предыдущий талант берем для усиления вывода из равновесия.
4 Тир:
Добродетель чистоты – берем этот талант и пытаемся выловить задание для регена хп.
5 Тир:
Добродетель стоицизма – можно сказать этот талант уменьшает урон в 2 раза при условии что будет промежуток в 5 секунд.
6 Тир:
Добродетель отваги – в обычный ситуации этот талант не лучше и не хуже остальных, но его профит раскрывается в драке с монстром.
- Бретонские меч и шит – у этого оружия не плохой урон по орде и элите, но его главная фишка это третья лайт атака являющаяся ударом щитом. Бот будет постоянно получать урон, но из-за талантов и 3й лайт атаки он будет больше получать временного хп чем терять. Боту нужно одеть 2 таких щита, во втором слоте можно иметь любые статы, но главное чтобы у самого оружия была сила 300. Статы для основного оружия это 5% крит шанса и 30% затраты на блок, свойство “быстрое истребление“. На оберег для усиления урона и вывода из равновесия стоит собрать 10% по хаосу и 10% по скавенам.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, а после стремится нужно к 20% хп и 30% уменьшения стоимости блока.
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 30% скорость восстановления запаса сил. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на 5% крит шанса
1 тир:
Глубокие корни – талант для игры с щитом.
2 тир:
Врагоруб – весь 2й тир талантов для бота выглядит слабо, по этому взял по принципу то что работает чаще.
3 тир:
Возросшая сила – талант для брейкпоинтов.
4 тир:
Пьяный драчун – основной талант в этом тире!
Падальщик – второстепенный талант, можете взять если вдруг решили что вам мало зелья и бомб.
5 тир:
Изобилие – талант повысит выживаемость бота! Работает как от выстрелов, так и от атак ближнего боя.
6 тир:
Веселящие пары – самый полезный талант в этом тире, хотя и не самый удобный из-за того что заставляет стоять в области действия ульты.
Предметы:
- Топор и щит – это оружие ориентированное на выживаемость бота и с расчетом на то что бот будет выдавать какой-то урон по броне / монстрам. Из стат мы собираем ему 5% шанс крита и 30% уменьшение стоимости блока + свойство “Быстрое истребление“.
- Пистоль – оружие для снайпинга особенных противников, для ваншота на катаклизме нам надо собрать 30% урона по расе. Статы 10% по скавенам и 10% по пехоте + свойство “Осторожный стрелок“. На оберег добрать 10% по хаосу и 10% урона по броне.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, статы 20% хп и 30% уменьшения затраты на блок.
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 5% крита. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на скорость восстановления запаса сил)
1 Тир:
Камнелом – талант для оружия с хорошим выводом из равновесия, берем для бота с щитом или парными молотами.
2 Тир:
Кровь Гримнира – берем так как другие таланты в этом тире бот не может правильно реализовывать.
3 Тир:
Штурмовик – талант на урон в одиночную цель хорошо заходит под элиту и монстра.
4 Тир:
Проклятье громрила – талант добавляет к пассивной способности бота контроль толпы.
5 Тир:
Катящаяся гора – это основной талант если вы играете на легенде или если играете с оружием со щитом.
Защита дави – на катаклизме если вы играете с оружием без щита то стоит взять этот талант.
6 Тир:
Громкая насмешка – ульта очень мощный сейв для бота и группы в целом, берем этот талант чтобы продлите её эффект.
____________________Предметы:__________________
- Топор и щит – это оружие ориентированное на выживаемость бота и с расчетом на то что бот будет выдавать какой-то урон по броне / монстрам. Из стат мы собираем ему 5% шанс крита и 30% уменьшение стоимости блока + свойство “Быстрое истребление“. Если вы играете на легенде, то на обереге к этой пушке для брейкпоинтов нам надо собрать 10% урон по хаосу и 10% по пехоте.
- Парные молоты – у этого оружия неплохой вывод из равновесия, приемлемые сильные атаки, без патерна атак бот стал выдавать правильную ротацию по трэшу. В статах нам надо собрать 5% скорости атаки и 30% уменьшения затраты на блок, свойство “Быстрое истребление“.
- Пистоль – оружие для снайпинга особенных противников, для ваншота на катаклизме нам надо собрать 30% урона по расе. Статы 10% по скавенам и 10% по пехоте + свойство “Осторожный стрелок“. На оберег добрать 10% по хаосу и 10% по пехоте.
- Троллебойная торпеда – сильный урон по площади, убивает воинов хаоса одним выстрелом. Берется если игрок играет на сильной карьере дальнего боя и убивает большинство особых противников, для того что бы бот больше сосредотачивался на элите. Статы 10% против хаоса и 10% против брони свойство “осторожный стрелок“, на украшении обязательно взять свойство “гренадер“. На обереге обязательно добрать 10% против хаоса.
- Ожерелье – свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, статы 20% хп и 30% уменьшения затраты на блок.
- Украшение – берем свойство “гренадер”, статы 30% сопротивления проклятью и 5% крита. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на скорость восстановления запаса сил)
1 тир:
Ратное благословение – берем для игры с глефой.
2 тир:
Услада Атарти – от этого таланта сейчас идет основной урон бота.
3 тир:
Штурмовик – основной талант в этом тире, берем для урона по элите / монстрам.
4 тир:
Связанный дух – позволяет боту чаще использовать ульту тем самым повышает выживаемость группы.
5 тир:
Отражение – талант для контроля орды и некоторой элиты, что бы повысить выживаемость.
6 тир:
Ядовитый щит – ульта бота не то что бесполезная, а на оборот вредительская! Этот талант помогает нивелировать ее вредительский эффект, и как приятный бонус вешает яд + выводит из равновесия.
Предметы:
- Глефа – с этим оружием из-за размашистых ударов бот хорошо зачищает орду, силовыми атаками имеет так же хороший урон по бронированной элите из минусов имеет слабый урон по монстрам. Статы 5% скорости атаки и 30% уменьшение стоимости блока, свойство “быстрое истребление“.
- Лук лунного пламени – у этого лука разделённый урон часть наносится сразу и часть со временем, что не есть хорошо. Преимущества этого лука в том что боту не надо собирать какие-то брейкпоинты и всегда есть стрелы. По статам берем какой есть главное сила оружия 300, так же можно взять перк “охотник“.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, статы 20% хп и 30% уменьшения затраты на блок.
- Оберег – на оберег нам надо собрать брейкпоинты для таланта “отражение” это 10% по хаосу и 10% по броне.
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 5% крита. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на скорость восстановления запаса сил)
1 тир:
Ходячее правосудие – это самый удобный талант на отхил у этого персонажа.
2 тир:
Свежевание – этот талант делает основной урон бота.
3 тир:
Ассасин – берем этот талант из-за крит урона, поможет нам расправляться с элитами быстрей.
4 тир:
Дикое рвение – когда погибает противник которого можно было бы выделить (то-есть вам выделять никого не надо) на группу вешается баф.
5 тир:
Отбрасывание – этот талант повысит выживаемость бота.
6 тир:
Нескончаемая охота – (ууух прям сразу бладборном потянуло =)) позволяет чаще использовать ульт, другие таланты в этом тире бот не сможет реализовать.
Предметы:
- Рапира – большая скорость атаки, мощный крит урон и урон от попаданий в голову, затрачивает всего пол щитка на отталкивание. Статы 5% крита и 30% уменьшения стоимости блока, свойство “быстрое истребление“. Для катаклизма на обереге обязательно добрать 10% урона по хаосу и 10% урона по скавенам.
- Арбалет – средний урон не слишком скорострельный, имеет вшитые 10% крита при прицеливанье и лучшее на данный момент оружие для снайпинга особенных противников у этой карьеры. Нужно 2 выстрела в тело либо крит / хедшот для убийства особенных противников. Собираем 10% по скавенам и 5% крита, перк “Проныра“.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, статы 20% хп и 30% уменьшения затраты на блок.
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 5% крита. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на скорость восстановления запаса сил)
Тир 1:
Покайтесь! Покайтесь! – талант для игры с оружием “топор и фальшион ” на легенде и ниже лучше взять талант “Вестник Зигмара”.
Вестник Зигмара – талант для игры с рапирой.
2 Тир:
Бичевание – из-за своей особенности этот бот сможет раскрыться только на низком уровне хп, по этому берем этот талант.
3 Тир:
Штурмовик – основной талант в этом тире, берем для урона по элите / монстрам.
4 Тир:
Святая стойкость – талант помогает боту выживать на орде.
5 Тир:
Искупление кровью – талант помогает боты выживать при битве с монстром.
6 Тир:
Бесчувственность – собственно в этом тире можно взять любой талант, так как Виктор использует ульт не часто и только для того чтобы подбежать к некоторым врагам.
Предметы:
- Топор и фальшион – оружие неплохо себя проявляет в убийстве элит и на орде, хорошо заходит для игры с модом на патерны атак. Из стат собираем 5% шанс крита и 30% уменьшения затраты на блок, свойство “Быстрое истребление”. На обереге к этой пушке для брейкпоинтов нам надо собрать 10% по хаосу и 10% по пехоте.
- Рапира – большая скорость атаки, мощный крит урон и урон от попаданий в голову, затрачивает всего пол щитка на отталкивание. Хорошо себя показывает как с модом, так и без мода на патерны атак. Статы 5% крита и 30% уменьшения стоимости блока, свойство “быстрое истребление“. Для катаклизма на обереге обязательно добрать 10% урона по хаосу и 10% урона по скавенам.
- Арбалет – средний урон не слишком скорострельный, имеет вшитые 10% крита при прицеливанье и лучшее на данный момент оружие для снайпинга особенных противников у этой карьеры. Нужно 2 выстрела в тело либо крит/хедшот для убийства особенных противников. Собираем 10% по скавенам и 5% крита, перк “Проныра”.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, статы 20% хп и 30% уменьшения затраты на блок.
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 5% крита. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на скорость восстановления запаса сил)
1 Тир:
Иссушение души – берем если бот играет с булавой.
Безрассудное буйство – берем если бот играет с кистенем.
2 Тир:
Вспышка – этот талант даст дополнительный урон на орде. (2-3 тика наносят 1000-1500 урона) Другие таланты в этом тире не очень для бота.
3 Тир:
Возросшая сила – повысит немного урон и вывод из равновесия, а так же даст брейкпоинты для посоха молнии.
4 Тир:
Рассеивание – талант поможет боту выживать за счет перегрева если таковой имеется.
5 Тир:
Забвение – этот талант поможет боту почти избавиться от смертельного эффекта перегрева.
6 Тир:
Взрывной бальзам – заливаем хп в пати, в основном из-за живучести бота и этого таланта мы и берем вызволенную в группу.
Дикое пламя – если у вас в пати с выживаемостью все в порядке то лучше взять этот талант для дополнительного урона на орде.
Предметы:
- Булава – имеет неплохой вывод из равновесия и урон по броне, так же с ней бот реже получает удары и часто спамит отталкивание (тестировалось без патерна атак). Статы это 5% крита и 30% уменьшения затрат на блок, свойство “Быстрое истребление“. Вместо крита так же можно взять скорость атаки в пару со скоростью атаки на обереге.
- Огненный кистень – эта пушка позволяет контролить толпу повышая тем самым выживаемость бота, пробивать через щиты и проламывать череп элитам (тестировалось с включённым патерном атак). Как противовес ее недостаток в плохом уроне по монстрам. Статы это 5% крита и 30% уменьшения затрат на блок, свойство “Быстрое истребление“.
- Посох молний – на катаклизме если собрать 30% урона по расе будет ваншотить всех особенных противников. Статы 10% урона по скавенам и 10% по пехоте, свойство “тепловой компенсатор“. На обереге к этой пушке надо добрать 10% урона по хаосу и 5% скорости атаки.
- Ожерелье – в первую очередь свойство “Дубовая кожа” для выживаемости, статы к 20% хп и 30% уменьшения затраты на блок .
- Украшение – свойство не важно, статы 30% сопротивления проклятью и 30% скорость восстановления запаса сил. (на катаклизме если вы ходите без гримов то заменить сопротивление проклятью на 5% крит шанса)
Исправил статы на обереге сестры шипа.
Отредактировал таланты наемника.
Добавил железолому новое оружие троллебойная торпеда.
Добавил новый талант 6го тира для вызволенной.
Исправил статы для пушки дальнего боя у егеря-ветерана.
Заменил пушку у фанатика.
Отредактировал статы для рапиры у охотника на ведьм.
Заменил оружие для Сиенны и подправил для него таланты.
Добавил “Рыцаря Грааля”.