Warhammer Darktide оптимизация игры повышение FPS для любого пк

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

101 оценка
Исправить всплывающее окно LOD / Object, блочный туман, значительно улучшить расстояние / качество теней, улучшить качество текстур за 4 кадра в секунду.

Если вы, как и я, заметили какие-то весьма очевидные технические недостатки игры, это руководство расскажет, как легко их исправить общей стоимостью около 4 кадров в секунду из моего тестирования.

Найдите файл конфигурации

Почти все эти изменения будут внесены в файл конфигурации игры.

Вы можете найти этот файл в папке AppData в следующем каталоге

C:\Пользователи\[YourUsername]\AppData\Роуминг\Fatshark\Darktide

Это файл с именем user_settings.configвы можете открыть его в любом текстовом редакторе, таком как Notepad++

Папка AppData обычно скрыта на ПК. Вы можете либо сделать так, чтобы проводник показывал скрытые папки, чтобы найти его, либо, если вам нужен простой способ добраться до него, откройте окно RUN, набрав

бегать

в строку поиска Windows (это должно быть первое всплывающее окно) и введите

данные приложения

Это должно открыть папку appdata.

Редактирование и сохранение файла конфигурации

Все перечисленные ниже настройки можно применить, просто сохранив файл конфигурации после их внесения, вам не нужно устанавливать файл «только для чтения», чтобы изменения остались.

ОДНАКО, если вы попытаетесь изменить какие-либо настройки в игре (кроме использования и качества DLSS) ПОСЛЕ внесения изменений в файл конфигурации, все измененные значения будут сброшены до значений по умолчанию.

Если это произойдет, вам нужно будет вернуться к файлу и повторить все настройки, поэтому я бы посоветовал делать эти настройки только ПОСЛЕ того, как вы настроите игру так, как хотите.

1. Всплывающие окна LOD/объектов

Как вы, наверное, заметили, объекты очень резко меняют свое качество, когда вы приближаетесь к ним всего на несколько футов от себя, и исправить это с помощью игровых настроек невозможно.

Это уже очень раздражает, но что делает его еще хуже, так это то, что детализация далекого фона ТАКЖЕ имеет очень низкое качество из-за этой настройки.

Мы можем исправить оба из них, изменив следующую строку в файле:

lod_object_multiplier

Значение по умолчанию в игре — 1. Изменение этого значения на 5 полностью устраняет ВСЕ всплывающие окна, при этом значительно повышая качество фона.

3 также работает хорошо, но я заметил разницу всего в 1 кадр/с между 3 и 5, поэтому нет причин не использовать 5, но это может зависеть от системы.

Увеличенные сравнения:

Слева по умолчанию, справа модифицировано. обратите внимание на области, обведенные красным, как много деталей, которых раньше не было.

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

Верх по умолчанию, низ изменен. Золотая решетка теперь действительно видна, а ящики внизу имеют гораздо больше деталей, помимо прочего.

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

2. Исправление блочности объемного тумана

Объемный туман в игре, как правило, имеет блочный вид, что выглядит не очень хорошо, учитывая то, как часто он используется в игре, и это невозможно исправить с помощью игровых настроек.

Мы можем исправить это, изменив следующую строку:

объемный_reprojection_amount

Значение по умолчанию равно -0,875. Изменение этого параметра на значение 0,875 почти полностью устраняет блочный туман. По иронии судьбы, эта проблема присутствовала и в Vermintide 2, и исправление работало точно так же. Действительно странно, что такая же проблема в этой новой игре.

Увеличенные сравнения:

Слева по умолчанию, справа модифицировано. На скриншоте это сложно сделать, но в движении это гораздо заметнее.

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

Если туман все еще слишком блочный для вас, есть еще одна настройка, которую вы можете изменить, но это приведет к дополнительным потерям около 4 кадров в секунду, а визуальное воздействие минимально, поэтому, на мой взгляд, оно того не стоит.
Но, если вы хотите это сделать, для следующей строки:

объемный_размер_данных =

вы увидите 3 значения, перечисленные под ним. Вы можете удвоить первое значение, 144, до 288, и это должно полностью устранить блочность.
Вы также можете просто удвоить все 3 числовых значения для еще большего эффекта, но это стоит около 10 кадров в секунду.

3. Разрешение тени от солнца/неба

Запеченные далекие тени от большого неба и солнечных лучей плохо сочетаются с их более качественными тенями на близком уровне из-за их низкого разрешения, и это невозможно исправить с помощью игровых настроек.
Мы можем исправить это, изменив несколько значений.

В файле вы найдете следующие 2 строки, каждая из которых имеет 2 значения под ними, которые равны 2048.

static_sun_shadow_map_size

sun_shadow_map_size

Удвоение всех 4 из 2048 значений до 4096 значительно улучшает тени на расстоянии, чтобы они более точно совпадали с их аналогами на близком расстоянии.

Увеличенные сравнения:

Слева по умолчанию, справа модифицировано. В частности, в обведенных областях тени более четкие, а в нижней обведенной области у вас фактически есть одна последовательная тень вместо странных ступенчатых / блочных теней из игры по умолчанию.

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

4. Локальное расстояние рендеринга светлых теней

Вы можете незначительно увеличить динамическое расстояние рендеринга теней в игре, изменив следующие строки:

local_lights_max_dynamic_shadow_distance

Обычно это 50, измените его на 0.

local_lights_max_static_shadow_distance

Обычно это 100, измените его на 0.

Изменение их на 0, по-видимому, открывает их значения и доводит их до максимально возможного предела движка.

Увеличенные сравнения:

Слева по умолчанию, справа модифицировано. На изображении это трудно увидеть, но обратите внимание, как динамическая тень от персонажа игрока все еще отбрасывается в модифицированной версии, тогда как в версии по умолчанию ее нет.

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

5. Принудительная анизотропная фильтрация для улучшения текстур

Удивительно, но в этой игре есть RT и DLSS, но абсолютно отсутствует анизотропная фильтрация (AF), что совершенно сбивает с толку.

AF — это старая технология видеоигр, которая есть буквально в каждой современной видеоигре. Это помогает текстурам сохранять свою четкость под косыми углами и на расстоянии.

Компромисс между стоимостью и визуальной отдачей всегда стоит того, поскольку стоимость почти никогда не превышает 1 или 2 кадра в секунду.

Для этого на Nvidia (у меня такая) откройте панель управления графикой, выберите Mуправление настройками 3Dвыбирать Настройки программыи добавьте/найдите Darktide.

После этого измените Анизотропная фильтрация к х16затем нажмите Применять внизу справа.

Пока вы здесь, вы также можете изменить Режим управления питанием к Предпочитайте максимальную производительность чтобы получить максимальную отдачу от вашей видеокарты.

Увеличенные сравнения:

Верх по умолчанию, низ изменен. Заклепки в белом символе теперь видны, синие светящиеся руны в верхней части более четкие, металлический пол становится более детализированным по мере удаления от вас, и даже на стволе оружия справа вы можете увидеть некоторые потертости и царапины, которых раньше не было видно (на обоих скриншотах использовался один и тот же пистолет).

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

Верх по умолчанию, низ изменен. Ковер детализирован до самого конца, и вы можете увидеть больше деталей металлического пола за его концом.

Это положение, взятое для снимка экрана до увеличения:

Методология тестирования

Моя система — RTX 3090, Ryzen 5900x, 32 ГБ ОЗУ, Samsung 980 Pro SSD, X570i Mobo.

Я протестировал все эти настройки в разрешении 4k, со всеми игровыми настройками на максимуме, с отключенными DLSS и RT (в этой игре RT не стоит того).

Я тестировал в 4 разных местах, где смог легко повторить результаты.

Первый — это когда вы впервые появляетесь в центре игры после выбора своего персонажа. Это позволяет мне сразу увидеть эффекты изменения LOD, расстояния рендеринга теней и объемного тумана, поскольку все они видны при появлении.

Второй находится в хабе рядом с одним из терминалов миссии и смотрит на залитую солнцем стену. Это позволило мне протестировать увеличение разрешения теней от солнца.

Третий бежит в комнату с боевым туториалом/мясорубкой. Это хороший тест всплывающего окна LOD, а также объемного тумана и теней, поскольку они также появляются при входе в комнату.

Четвертым была мясорубка, просто наблюдающая за производительностью с вашей позиции на спауне.

Заключение

Вот и все.

Наслаждайтесь лучше выглядящим Darktide, и если вы знаете какие-либо другие хорошие графические настройки, оставьте их в комментариях, и я проверю/добавлю их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *