Warhammer Darktide Советы по дарктайду начинающим игрокам

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

44 ratings

Советы по дарктайду

Быть вместе

Базовая вещь. Ауры, восстановление тафнеса, спасение от спешалов, помощь в убийстве проблем, экономия ресурсов, возможность передохнуть, если нужно — это всё дают тиммейты. Старайтесь не убегать от своих тиммейтов вперёд, и бросать свои поиски вещей, если группа унеслась дальше. Разойтись — поискать вещи между волнами — полезно. Отрываться от коллектива — нет. Как только что-то серьёзное начинает происходить — бросайте всё и соединяйтесь с группой.

Не быть последним наверху

Это часть предыдущего совета, но стоит отдельного вынесения. Два стрелка сверху — окей. Три тоже. Последний — нет. Потому что его уже никто не спасёт, если его будет есть собака, или схватит траппер, или уронит снайпер. Не сидите одни — если вся ваша команда спрыгнула — значит вам тоже пора, как бы вам ни нравилась ваша позиция.

Смотреть на патроны людей и не быть крысой

Скавежить — правильно и круто. Но есть вещи, которые встречаются по пути группы и люди, кому они нужны точно их не пропустят, а есть вещи в углах карты, куда тиммейты не придут. Если вы быстрый зилот — не пылесосьте все патроны по дороге к основной цели, если у ваших тиммейтов мало или вовсе нет патронов. Обращайте внимание на индикаторы у тиммейтов и спросите себя — если я оставлю эти патроны — возьмёт ли их тот, кто в них нуждается? Если нет — ну смело берите, если да — то оставьте и пометьте их.

Собирать вещи

Вы можете быть зилотом, которому не особо нужны патроны или псайкером, которому не только патроны, но и гранаты ни к чему, но пока люди ищут вещи — поищите их тоже, помечая то, что достойно их внимания. Кроме патронов и гранат можно найти скриптуры, гримуары, аптечки и ящики с боеприпасами, которые будут полезны не только вам, но и всей команде.

Обращать внимание на пинги

В продолжение предыдущей темы — часто люди будут хотеть от вас, чтобы вы унесли лишний ящик патронов. И если вам он не нужен — команде он будет полезен. Обращайте внимание, когда появляются метки — проверьте, зачем их поставили. Их кстати можно убирать, наведясь на них и тыкнув кнопку “пометить врага”.

Пинговать врагов

Порой в общем хаосе сложно выделить приоритетные цели и заметить снайпера вдалеке. Пингуя противника вы делаете прицеливание удобнее для себя и для всей команды. Если вы огрин с дробовиком — пингануть снайпера за 40 метров — это ваш надёжный способ его убить. Тиммейты увидят и уберут его с вашего экрана. И ради Императора — пингуйте трапера, который вас схватил, чтобы он не сделал дабл и трипл.

Связывать противника врукопашную

Порой даже псайкеру, без особой силы в рукопашном бою — лучше вбежать во взвод гвардейцев и связать их боем, чем пытаться их перестрелять. У них больше огневой мощи в дальнем бою. Если вы не цель их стрельбы, связав их рукопашной — вы сильно уменьшите урон по вашей команде.

Подавляющий огонь против волны

И против поксволкеров и против гвардейцев — шквал огня имеет смысл. Если поксволкеры вступят с вами врукопашную — они дадут замечательный шанс для спецюнитов подойти поближе и схватить вас, сжечь вас, закидать гранатами и прочее — эту опасность нужно устранять в зародыше, убивая толпу, пока она ещё бежит к вам — подавляющим огнём, гранатами и взрывами. Сами они не опасны, но сильно мешают вам ответить на угрозы, которые возникают постоянно. Подавляющий огонь же против стрелков — заставляет их бегать, бояться, искать укрытия и сидеть в укрытиях, вместо того чтобы стоять во весь рост и стрелять по вам. Это полезно, даже если у вас дробовик или слабый автоматический пистолет — просто пострелять в их сторону не надеясь никого убить. Особенно если ситуация тяжёлая и они вам явно мешают.

Давать псайкеру лопать головы

Псайкер получает за это стаки, увеличивающие его урон. И ему нужно их поддерживать. Если у цели загорается голова — значит он умрёт — можете не держать его за противника. Если это конечно не что-то суперкрепкое. Если вы не убьёте его — псайкер получит свой стак и будет более сильным псайкером. Снимите палец с курка.
Читайте комментарии, если хотите узнать о стаках псайкера больше =)

Аптечка во время драки

Аптечка здесь не лечит последствия ранения-падения, она нужна, чтобы не дать вам упасть. А значит кидать её нужно, чтобы вылечить раны перед боем, либо во время боя, чтобы у вас на минуту было место, где можно чувствовать себя лучше. Если ситуация тяжёлая и не планирует улучшаться — бросьте аптечку на пол. Даже если не вся команда ранена, даже если она нужна только одному, даже если сейчас это может показаться тратой — лучше так, чем умирать с ней. Она более эффективна, пока люди не упали, и плоха, когда у людей куча коррапшена от падений. Так что используйте её превентивно. Лучший вариант — кинуть во время драки с финальным боссом прямо под босса — это знают все. Но в основном люди просто носят аптечки с собой и используют их прямо перед медикей. Бросайте аптечки во время драки.

Патроны перед дракой или после драки

Перед финальным ивентом или во время него — кинутые боеприпасы — хороший тон. Позволяет стрелять не думая о том, что придётся потом тыкать босса ножом. А также после драки с чумным огрином или монстром Нургла — патронов остаётся на донышке — бросить аммо крейт в этом случае — все будут рады. Если хотя бы у двух тиммейтов жёлтые или хуже патроны — уже имеет смысл бросить аммо крейт. Часто у этого итема замечается тенденция — донести до финала и так и не быть использованным. Так что лучше потратить не так эффективно, чем не потратить вовсе.

Собственное выживание
Доджить в стороны ренжовый огонь

Как ни странно — это помогает. Порой даже лучше, чем стрелять из-за укрытия. У большинства атак врагов есть коррекция наведения, если вы двигаетесь. Если вы бежите перпендикулярно стрельбе или делаете подкат, или доджите — вы сбрасываете с себя эту коррекцию. Если враги от вас сбоку — бежать достаточно, если вы бежите к ним — нужно делать подкаты. А если перестреливаетесь — доджите из стороны в сторону.

Доджить от противника во время перезарядки

В этой игре нельзя перезаряжаться на бегу. Поэтому лучшее ваше передвижение во время перезарядки — опять отскоки в сторону и назад от противника, что помогает перезарядить оружие во время наседания врагов. А также сделать для себя пространство для стрельбы.

Не тратить патроны на мелочь

Патроны — это ресурс. Если вы можете просто зарезать этого одинокого поксволкера — зарежьте, оставьте патроны на случай, когда он будет далеко не один. Оставшись без патронов против толпы — вы пожалеете, что стреляли в мелочь.

Восстанавливать тафнес

Знайте, чем вы восстанавливаете свою тафнес и делайте это как можно чаще, особенно когда у вас она кончилась. По умолчанию — это не получать урон, находясь вместе с группой и убийства в ближнем бою. Но это также может быть силовые удары по одной цели (огрин), вентиляция перила (кинетик), быть вдали от врагов (ветеран) или просто прожать абилку (зилот). Здоровье — это ресурс, которое сложнее восполнить, чем тафнес — старайтесь его не тратить. Если тиммейты справляются без вас — дайте себе передышку и займитесь восстановлением своего состояния.

Использовать арсенал

Есть две крайности — люди которые кидают гранаты, стреляют во всё подряд и остаются ни с чем, и люди которые не тратят ничего, которые в итоге значительно менее эффективны и умирают с полными патронами, гранатами и аптечкой в кармане. В первую очередь нужно знать, на что вы способны. Поэтому первая крайность лучше. Если огрин не будет никогда кидать свою коробку — он не будет знать, на что она способна, и когда её лучше использовать. Знайте что делает всё ваше снаряжение и не забывайте о нём. Становые гранаты очень полезны, когда кто-то упал и нужна ваша помощь. Гранаты очень хорошо косят толпы. Коробка может убить почти всех ваншотом. И как бы вы не любили свой посох, когда выходят хорошо бронированные цели — вспоминайте, что у вас есть майнд бёрст. Это касается большего количества вещей, и список будет дополняться по мере добавления классов и оружия. Просто изучайте весь свой арсенал и применяйте его грамотно.

Слышать звуки

В этой игре есть звуки: скоро вас ударят сзади (нужно доджнуть или поставить блок), скоро в вас выстрелят сзади (нужно доджнуть или уйти в укрытие), на карте появилась собака и бежит к вам, клацая когтями, на карте есть бомбер, и он кидает вам гранаты, рядом есть трапер, рядом есть огнемётчик, на карте есть мутант, на карте босс. Если различать в общем шуме эти звуки — вы будете в курсе что где происходит и будете к этому готовы. Слушайте, вычленяйте информацию, будете лучшими игроками.

Спасение тиммейтов
Самое главное — безопасность сектора

Ветеранам верминтайда посвящается. Они в курсе, что под стрельбой пулемёта или огнемета — поднять тиммейта не получится. Но в дарктайде — практически каждый боец дальнего боя представляет такую же угрозу. Не бросайтесь поднимать тиммейта, как только он упал — убедитесь, что можете это сделать, иначе не избежать эффекта домино.

Сначала зачистить вражеских стрелков, если враги не лупят тиммейтов в мили

Вражеские стрелки сначала сбивают тафнес. Если у вас она полная — вы можете рискнуть поднять тиммейта под стрельбой одного-двух стрелков. Целый взвод очень быстро объяснит, что вы не правы. Если тиммейт лежит на открытом пространстве — вам ничего не остаётся, кроме как убить всех стрелков в округе перед попыткой поднять тиммейта.

Враги в мили закрывают от стрельбы. Можно оглушить и поднять

Гранаты зилота оглушают всех в солидном радиусе. Мили цели закрывают вас от стрелков — в комбинации получается, что кинув в толпу, избивающую упавшего тиммейта стан, можно поднять его в этой толпе, практически не боясь вражеского огня. Экспериментируйте и разберётесь, когда можно провернуть такой трюк, а когда нет.

Огрин может поднять тиммейта, потеряв здоровье

Огрин — лучший спаситель. Его может прервать только какой-то серьёзный толчок-оглушение или же дизейблящий спешал, трапер например. Но это не значит, что вы должны жертвовать почти всем своим здоровьем, чтобы тут же поднять кого-то в пылу битву. Всё равно лучше слегка зачистить поле боя от уронящих парней — снайперов, крашеров, моулеров, отрядов стрелков, иначе есть шанс прилечь вместе.

Желательно пытаться поднимать с полной стаминой — используйте деш к тиммейту и слегка помахайте оружием, чтобы стамина восстановилась

Это доступно только огрину и зилоту, но и остальные классы могут, прибежав на место падения, помахать мечом пока стамина не подрастет. Потому что даже когда у вас полная тафнес — мили враги пробивают вас немножко в хп и этим собъют вам рес, если у вас нечем блокировать эти атаки.

Советы по поводу отдельных врагов
Не жалеть патронов на волну

Спешалы — крайне сильные противники, но для них нужен хаос, чтобы сиять. Волна разделяет вас, заставляют переключать на себя внимание. Чем быстрее вы с ней покончите, тем больше ваше внимание будет сосредоточено на том, что действительно может вас убить. Спасение тиммейта от одного спешала, и спасение тиммейта от одного спешала в толпе — это очень разные вещи. Не жалейте гранат и патронов на толпу, убивайте их как можно быстрее и эффективнее. Да, вы можете легко их вырезать, дайте вам только времени, но за время может измениться очень многое.

Цель номер один — покс бастер

Этот парень — номер два в моём листе проигранных забегов. Он может раскидать отряд, даже порой за край карты, нанести огромный урон и тут же навесить тонну корапшена. Он чаще всех отправляет людей сразу в могилу, а не на колени, особенно во время охоты на гриммуары. Он должен убиваться всегда первый, что бы в этот момент на поле боя не происходило.
Если для вас тяжело называть этих взрывников их полным именем — можете называть их тик-токерами — очень прилипчивое имя, короткое и понятное.

Трапперы в приоритете

Траппер — номер один в списке проигранных забегов. Если вы его случайно не услышали — вы уже повалены и забиты до ранения толпой, а тот кто прибежит вас спасать — тоже окажется в сетке. Помечайте его, если вас поймали — вы всё ещё можете это сделать. Он должен умереть как можно быстрее, иначе вся ваша команда будет отловлена по одному. Почему он номер один, а не покс бастер? Потому что в покс бастер ужасно громкий и даже ничего не знающий ламер будет в курсе, что к нему идёт что-то опасное. Траппер намного тише и от того опаснее.

Снайперы грозят ваншотами

Эти ребята могут сидеть за 60 метров от вас, а могут стрелять практически в упор. Их выстрел сносит огромное количество хп. Его можно задоджить, зная когда и откуда он выстрелит. Но постоянно доджить его выстрелы во время хаоса — невозможно. Поэтому убивайте их, либо уходите в слепую зону. И во имя всего святого в Империуме — не поднимайте тиммейтов, когда на вас светит лазер снайпера.

Мутанты несут хаос, убивайте их как только можете

Мутант сам по себе не очень страшен, частенько схватив бойца, он просто кидает его, не нанеся ему урона. Однако в хаосе битвы он может быть крайне смертоносным, просто не давая вам ничего сделать, а также порой выбивая из вас кучу хп.

Доджить маулеров и крашеров

Эти бойцы выглядят крайне устрашающе, и они действительно способны на великие дела. Если вы обездвижены сеткой или собакой, или пытаетесь блокировать их атаки, или поднимаете тиммейта — вам объяснят, что такое оверхэд атака. Она очень медленная и телеграфируемая — её нужно доджить, других вариантов не получить от неё урон — нет.

Подборки

Игры похожие на call of duty

Новое на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *