Бесплатный VPN

1
1

76 оценок

Типы врагов и их классификация

Возможно, вы заметили, что у некоторых видов оружия/диковин в Darktide есть модификаторы, гласящие, например, «10% урона (зараженные враги)».
Или, возможно, вас смущает разница между тем, что такое, черт возьми, «Отбросы» и «Струпы».
Ниже приведен список названий и вариаций врагов, которые могут сбить с толку:

-Корочки
-Отбросы
-Элиты
-Маньяки
-Зараженный
-Непреклонный
-Специалисты
-Стонущие
-Поксволкеры
-Небронированный
-Зенитная броня
-Панцирный бронированный
-Чудовища

Это руководство действует как простая разбивка того, какие враги конкретно попадают в каждую категорию, поскольку некоторые термины пересекаются друг с другом. Это руководство основано на предположении, что вы уже знаете, что такое каждый специалист и что он делает, поэтому я не буду вдаваться в подробности о том, как работают такие враги, как Огнеметчики или Поксхаунды; именно то, что они классифицируются как модификаторы характеристик.

Странная система брони Darktide (Непоколебимый, Маньяк, Зараженный)

Прежде чем мы перейдем к типам брони, я настоятельно рекомендую вам проверить эту страницу imgur, где показано, как игра определяет модификаторы урона. Большинство из вас получит больше пользы от просмотра этого руководства, чем этого:
https://imgur.com/a/Selj5nI/layout/сетка

По сути, существует 6 классификаций «брони», применимых к врагам: зенитная, небронированная, панцирная, маниакальная, непреклонная и зараженная. Некоторым врагам подходит только один; у других есть две или три подходящие разновидности. Удар по врагу в определенной точке удара в Психаниуме покажет вам, к какому типу относится пораженная область.

Панцирная броня — Только Crusher полностью помечен как «панцирно-бронированный». Помимо этого, Mauler, Bulwark и Reaper носят панцирную броню в разных местах. У Маулера есть только панцирный шлем, у фальшборта панцирная броня на руках и голенях, а у жнеца панцирная броня предплечий, голеней и плечевой наплечник.

Зенитная броня — Броня Flak носит большинство разновидностей солдат. К врагам, полностью облаченным в зенитную броню, относятся: бомбардировщики, капитаны-отступники и яростные парши. Кроме того, все остальные струпья носят бронежилет на туловище и голенях, и у большинства есть шлемы. У паршивых ближнего боя нет шлемов и они не бронированы на бедрах, стрелки-стрелки полностью бронированы, за исключением бедер, у стрелков-стрелков-струпьев открыты руки и бедра, у сталкеров-струпьев (без противогаза) есть броня только на туловище и голове, а у стрелков-струпьев (противогаз- одетые в стрелков) имеют только открытые плечи и бедра. Что касается муть, то и у наводчика, и у дробовика есть броня на туловище, но больше ничего. Отбросы-стрелки полностью лишены доспехов, а отбросы, вооруженные в ближнем бою, имеют только шлем с зенитной броней.

Небронированный — Это довольно просто, однако важно отметить, что «видимо открытая плоть» =/= «небронированный». Враги, полностью помеченные как «небронированные», включают: снайперов, стонущих (см. категорию Poxwalker) и боевиков-отбросов (у отбросов ближнего боя есть шлем с зенитной броней).
Помимо этого, см. Выше категорию зенитной брони для открытых участков бронированного солдата.

Непреклонный — Эта категория немного произвольна. Непреклонность в основном применяется к более крупным незащищенным областям противника, однако она не считается «небронированной». Неуступчивость полностью относится к: Зверям Нургла, Чумным Огринам и Демонхостам. Жнецы и Бастионы «непоколебимы» в своих открытых областях, но несут зенитную броню и панцирную броню в других местах.
Важно отметить: Крушители, Мутанты, Маулеры и Яростники не уступают.

Маньяки — Эта категория относится к теме врагов-специалистов, которые, по сути, являются помешанными. Их ИИ предназначен для того, чтобы бросаться в бой независимо от их личной безопасности. Все маньяки полностью покрываются хитзоной типа «Маньяк». Несмотря на визуальную броню на огнеметах/ловушках, они принимают модификатор урона «маньяк» независимо от того, куда они попали. В частности, к маньякам относятся: Dreg Ragers, Flamers, Tox Flamers, Mutants и Trappers.

Зараженный — Эта категория относится к врагам, более глубоко пораженным лучшими болезнями Нургла. Как и маньяки, все без исключения заражённые враги полностью покрываются «заражённой» хитзоной. К зараженным врагам, в частности, относятся: оспы, зараженные оспы (см. категорию оспы) и оспы.

TL;DR: Маньяки и Зараженные относятся к конкретным врагам, не зависящим от классификации доспехов. Модификаторы урона «Панцирь», «Флак», «Без брони» и «Непреклонный» не действуют на маньяков и зараженных врагов.
Без брони, с зенитной броней, с панцирной броней и непреклонным — это разные уровни «брони», которые могут применяться к разным частям тела врага. Модификаторы урона применяются к тому типу брони, в которую вы стреляете; Выстрел маулеру в голову с бонусом к панцирной броне применит бонус к урону, но не в его грудь, так как его нагрудная броня является зенитной.

Специалисты и элита

Эта категория была отредактирована для исправления ранее ошибочной информации по состоянию на 08.01.2023.

Специалисты — Специалисты — это враги, которые появляются в матче со специальными атаками — отсюда и название «специалисты». Это враги со специальной уловкой: блокирование территории (огнеметчики, бомбардировщики), уничтожение одной цели (гончие, охотники, мутанты) или стеклянные пушки (снайперы, взрывники).
Специалисты включают в себя: Бомбардировщики, Огнеметчики, Мутанты, Взрыватели оспы, Гончие оспы, Снайперы, Ловцы и Огнеметчики.

элиты — Этот термин относится к врагам, которые значительно лучше бронированы или вооружены более сильным оружием. Их также можно найти на блуждающих картах, которые не подозревают об игроке, пока их не спровоцируют, в отличие от специалистов, которые активно охотятся на вас, как только появляются.
К элитам относятся: бастионы, крушители, артиллеристы, громилы, яростники, жнецы и дробовики.

Струпья и отбросы

Струпья относится к гвардейцам-предателям Мебианского Шестого.
Отбросы относится к коррумпированным гражданским лицам и обычным культистам без формальной военной подготовки / снаряжения.
Термины «Парша» и «Отстой» могут применяться к врагам как специализированных, так и неспециализированных разновидностей. А пока я объясню, как идентифицировать неспециализированные сорта.

Обычных паршивых солдат можно узнать по серой, часто остроконечной броне, зеленой, серой или коричневой выцветшей одежде, бронированным парням ближнего боя без шлемов и лазганы.
Обычных солдат-отбросов можно узнать по желто-коричневой одежде, отсутствию доспехов, бинтам для рук и ног, чувакам ближнего боя с голой грудью в блестящих металлических шлемах и автоганы (традиционное огнестрельное оружие).

У парши и отбросов есть варианты ближнего и дальнего боя. Игра случайным образом переключается между появлением этих двух разновидностей, хотя самый простой способ определить разницу заключается в следующем:
Если вас атакуют лазеры или чуваки ближнего боя в доспехах, но без шлемов, они парши.
Если на вас нападают перестрелки и парни в ближнем бою в шлемах, но без других доспехов, они отбросы.

Помнить:
«Струпы — предатели» = Солдаты, обратившиеся в еретиков.
«Отбросы общества» = обычные культисты с некачественной экипировкой.

В настоящее время разница между паршой и отбросами будет применяться только к определенным епитимьям и еженедельным контрактам Сира Мелка.

Поксволкеры и стонущие

«Поксволкеры» обычно рассматривается как всеобъемлющий термин для зомби Darktide, однако есть два подвида: настоящие Poxwalkers и стонущие. Разница в том, что «Поксволкер» полностью относится к разновидности зараженных доспехов (см. категорию «Доспехи»), а Стонущие относятся к разновидности без доспехов. Кроме того, у Поксволкеров больше здоровья, чем у их компаньонов-стонунов.
Чтобы избежать путаницы, я буду правильно называть зараженных зомби Поксволкерами, а небронированных зомби — Стоунами. Однако, за исключением этого руководства, я не думаю, что кого-то волнует, если вы, я или кто-либо другой для краткости называете обоих «поксволкерами». Я даже не знал, что такое ♥♥♥♥♥♥♥ до сегодняшнего дня.

Если вы хотите заметить разницу, у Поксволкеров зеленая кожа, большие рога/мутации, очень мало одежды, и они спотыкаются. Подумайте о «гниющем зомби на поздней стадии». Стонущие — недавние жертвы; у них больше одежды, синяя/фиолетовая/розоватая кожа, они жалуются на личинок под кожей и на то, как они голодны, они кричат ​​на вас безумную бессвязность, и у них не часто есть рога на голове — если у них есть рога, они заметно меньше.

Примеры бонусов характеристик оружия, которые могут применяться к этим врагам, включают:
+15% к урону (поксволкеры, стонуны)
+15% урона (зараженные враги)
+15% урона (небронированные враги)

Следующая информация может быть неверной. Возьмите это с недоверием.
После тестирования урона от оружия в психаниуме, я пришел к выводу, что модификатор урона «(Болезнители, Стонуны)» применим ТОЛЬКО к Стонунам, а НЕ к Спорноходам. Я протестировал рапиру с низким уроном и лазган с высоким уроном ТОЛЬКО с этим модификатором урона; оба обычно наносили больше урона Стональщикам по сравнению с Поксволкерами (рапира наносила 35–38 урона Поксволкерам, 47–51 урону Стонунам. Лазган всегда мгновенно убивал Стонущих и наносил более 100 единиц урона, но иногда наносил меньше 100 единиц урона Poxwalker-ам). Это странно, так как этот модификатор урона, по-видимому, предназначен специально для обоих типов зомби. Однако это также может быть связано с тем, что тип брони Зараженный имеет большее общее сопротивление, чем Без брони, и что оба они по-прежнему получают дополнительный урон от модификатора, как и должны.

Модификатор (Зараженные враги) применяется ТОЛЬКО к Зараженным поксволкерам, поксгонам и поксберберам.
Модификатор (Небронированные враги) применяется к Стональщикам и множеству других врагов, но НЕ применяется к Зараженным поксволкерам. (См. категорию доспехов)

Разное Путаница

Чудовища — В покаяниях и общей болтовне боссы обычно называются «чудовищами». Чудовища включают: чумных огринов, тварей нургла, демонхостов и капитанов-предателей. Тем не менее, большинство из них подпадают под категорию «непреклонной» брони в отношении модификаторов урона от оружия, за исключением капитана-предателя, защищенного зенитной броней.

Бомбардировщики и взрывники — Насколько мне известно, ни одно из этих названий не конфликтует, хотя некоторых игроков это может сбивать с толку. «Бомбардировщики» в отношении любопытных модификаторов снижения урона, по-видимому, относятся исключительно к специалистам по бомбардировщикам, а не к взрывникам оспы, и наоборот.

Артиллеристы и жнецы — Жнецы считаются Стрелками, и, таким образом, диковинки сопротивления Стрелков работают, когда в них стреляют.

«Клейкий заряд» для Грохочущего делает нет придерживаться капитанов-предателей, несмотря на то, что они чудовища.

Примеры

Просто чтобы быть уверенным, что вы понимаете, как это работает, вот несколько примеров, которые лучше пояснят:

Допустим, вы только что купили револьвер в магазине заказов. Револьвер наносит 300 единиц урона за выстрел и имеет модификатор «+20% урона (панцирные бронированные враги)». Это означает:
Это ВОЛЯ наносит +20% урона при стрельбе из Крушителя в любом месте, а также наносит +20% урона при стрельбе Маулеру в голову или в руки или ноги Жнеца/Оплота.
Это НЕ БУДЕТ наносит дополнительный урон любому другому врагу, а также не работает против зенитной брони, например, стреляя в Маулера куда угодно, кроме головы, стреляя в бронированный зениткой сундук Жнеца или открытые области, которые считаются «Непреклонными».

Если у того же револьвера вместо этого был модификатор «+20 к урону (непреклонным врагам)»:
Это ВОЛЯ наносите +20% урона зверям Нургла, чумным огринам, воинствам демонов и жнецам/бастионам, если вы стреляете в их незащищенную плоть.
Это НЕ БУДЕТ нанести +20% урона НИЧЕГО другому, и это не сработает, если вы стреляете в Жнеца / Оплота в их бронированные области, такие как грудь Жнеца.

Если у револьвера было «+20% Урона (Маньяки)»:
Это ВОЛЯ наносят +20% урона против мутантов, как огнеметов, ловцов, так и яростных отбросов.
Это НЕ БУДЕТ наносят + 20% урона против чего-либо еще, а также Scab Ragers.

К этому моменту я думаю, что вы поняли идею, но, пожалуйста, прокомментируйте, если у вас есть какие-либо вопросы!

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ЗНАЕШЬ

Warhammer Darktide Типы врагов и их классификация

Оставьте комментарий

Гайды

Игровые новости