Warhammer: Vermintide 2 Характеристики и свойства снаряжения. Полное руководство

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

400 ratings
Характеристики и свойства снаряжения. Полное руководство на 1.0.7.1.

В этом руководстве будут описаны все существующие характеристики и свойства для каждого типа экипировки, а так же полная информация по остальным параметрам.
Спасибо всем, кто помогает улучшать данное руководство.

Основы
Каждый предмет имеет силу, чем она выше, тем герой сильнее.
Сила на предметах варьируется в значениях от 5 до 300.
Так же на каждом предмете может быть до 2 характеристик, в случайных значениях, и 1 свойства с фиксированным значением, в зависимости от его качества.

Всего существует пять градаций качества предметов:
Серые — имеют только силу предмета;
Зелёные — имеют силу и одну дополнительную характеристику;
Синие — имеют силу и две дополнительные характеристики;
Оранжевые — имеют силу, две дополнительные характеристики и одно свойство;
Красные — имеют силу, две дополнительные характеристики, всегда на максимальном значении, и одно свойство.

Так же имеется чертёж* предмета, находящийся вне качественной классификации.

Чертёж — самый слабый предмет в игре, всегда имеющий неизменную силу в 5 пунктов. Используется для создания предметов в кузнице. Открываются на определённых уровнях для каждого героя.*
*Из наградного сундука можно получить предмет снаряжения, ещё не открытый в чертежах.

  • Все характеристики и свойства предметов суммируются, за исключением оружия;
  • Характеристики и свойство оружия активируются только в момент, когда герой держит его в руках, суммируясь с характеристиками остального экипированного снаряжения;
  • Характеристики на предмете могут комбинироваться в любых сочетаниях, доступных на данном элементе снаряжения;
  • Характеристика предмета имеет случайное значение в установленных игрой диапазонах для данного параметра;
  • На красном оружии характеристики всегда имеют максимально допустимое значение;
  • Числовое значение свойства предмета всегда неизменно.


1 — название текущего внешнего вида оружия;
2 — наименование типа оружия;
3 — показывает есть ли на оружии иллюзия*;
4 — сила данного предмета;
5 — характеристики данного предмета (если есть);
6 — свойство данного предмета (если есть);
7 — специализация данного оружия;
8 — запас полных щитков и радиус отталкивания/блока для оружия ближнего боя и запас заряженной/запасной амуниции для оружия дальнего боя;
9 — дополнительная информация, появляющаяся при зажимании клавиши «Shift»;
10 — история предмета (если есть).

Иллюзия — изменение стандартного внешнего вида оружия. Можно получить со случайной вероятностью из сундука с наградой. Невозможно создать. При снятии иллюзии с оружия оно не уничтожается, а приобретает стандартный внешний вид. При использовании иллюзии на оружие она пропадает из инвентаря. Снимать и применять одну иллюзию можно неограниченное количество раз. Иллюзия не исчезает при улучшении оружия.
Полный список иллюзий в игре можно посмотреть по ссылке.

С повышением уровня героя открываются не только новые профессии, но и ранее недоступные чертежи вооружения.
*Чертежи ожерелья, амулета и оберега доступны с 1 уровня.

Наиболее актуальную информацию по урону, пробиванию брони для каждого типа оружия рекомендую смотреть тут:
Ссылка, правда на английском, но понять не сложно, ибо всё в цифрах.[docs.google.com]

Чертежи Марка Крубера
Оружие ближнего боя:

Двуручный меч — доступен с 1 уровня героя;


Алебарда — становится доступна на 2 уровне героя;


Булава — становится доступна на 6 уровне героя;


Булава и щит — становятся доступны на 8 уровне героя;


Меч — становится доступен на 9 уровне героя;


Палаческий меч — становится доступен на 9 уровне героя;


Двуручный молот — становится доступен на 11 уровне героя;


Меч и щит — становятся доступны на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Мушкетон — доступен с 1 уровня героя;


Многозарядная пистоль — становится доступна на 4 уровне героя;


Пистоль — становится доступна на 7 уровне героя;


Длинный лук (охотник) — становится доступен на 11 уровне героя.

Чертежи Бардина Горекссона
Оружие ближнего боя:

Двуручный молот — доступен с 1 уровня героя;


Тяжёлый топор — становится доступен на 2 уровне героя;


Молот и щит — становятся доступны на 6 уровне героя;


Топор — становится доступен на 8 уровне героя;


Молот — становится доступен на 8 уровне героя;


Военная пика — становится доступна на 9 уровне героя;


Топор и щит — становятся доступны на 11 уровне героя;


Парные топоры (мститель) — становятся доступны на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Арбалет — доступен с 1 уровня героя;


«Задира» — становится доступен на 4 уровне героя;


Пистоль — становится доступна на 6 уровне героя;


Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя;


Дракопушка (железнолом) — становится доступна на 11 уровне героя.

Чертежи Кериллан
Оружие ближнего боя:

Меч — доступен с 1 уровня героя;


Меч и кинжал — становятся доступны на 2 уровне героя;


Эльфийское копьё — становится доступно на 7 уровне героя;


Глефа — становится доступна на 8 уровне героя;


Парные кинжалы — становятся доступны на 9 уровне героя;


Парные мечи — становятся доступны на 11 уровне героя;


Двуручный меч — становится доступен на 11 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Длинный лук — доступен с 1 уровня героя;


Гибельный короткий лук — становится доступен на 4 уровне героя;


Быстрый лук — становится доступен на 6 уровне героя;


Залповый арбалет (тень) — становится доступен на 12 уровне героя.

Чертежи Виктора Зальцпайра
Оружие ближнего боя:

Рапира — доступна с 1 уровня героя;


Фальшион — становится доступен на 2 уровне героя;


Топор — становится доступен на 6 уровне героя;


Двуручный меч — становится доступен на 8 уровне героя;


Кистень — становится доступен на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Перевязь с пистолетами — доступна с 1 уровня героя;


Залповый арбалет — становится доступен на 4 уровне героя;


Многозарядный пистолет — становится доступен на 7 уровне героя;


Арбалет — становится доступен на 9 уровне героя.

Чертежи Сиенны Фуэгонаса
Оружие ближнего боя:

Меч — доступен с 1 уровня героя;


Булава — становится доступна на 2 уровне героя;


Кинжал — становится доступен на 5 уровне героя;


Огненный клинок — становится доступен на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Посох огненного шара — доступен с 1 уровня героя;


Посох сожжения — становится доступен на 4 уровне героя;


Посох молний — становится доступен на 7 уровне героя;


Посох луча — становится доступен на 8 уровне героя;


Посох огненного шквала — становится доступен на 9 уровне героя.

Специализация оружия
На каждом оружии имеется по три параметра специализации, указывающих на его особенности.
Быстрые атаки (только оружие ближнего боя) — оружие имеет более быстрые простые и заряженные атаки;
Пробивание брони (только оружие ближнего боя) — оружие имеет больший коэффициент пробивания брони;
Широкий размах (только оружие ближнего боя) — оружие имеет больший радиус атак;
Быстрый огонь (только оружие дальнего боя) — оружие имеет высокую скорость последовательных атак;
Близкое расстояние (только оружие дальнего боя) — оружие эффективно только на ближней дистанции и сильно теряет урон с её увеличением;
Пронзающие стрелы (только оружие дальнего боя) — стрелы оружия пробивают насквозь большее количество противников;
Снайпер (только оружие дальнего боя) — оружие имеет эффект увеличения при прицеливании;
Перегрев (посохи, огнемёт и пистолеты железнолома) — оружие может перегреться и взорваться при большом количестве последовательных атак;
Урон с течением времени (огненное оружие и кинжалы) — слабый периодический урон от огня/кровотечения, урезаемый в соответствии с показателем брони, и с фиксированным числовым значением;
Эффективные блоки (оружие со щитами) — больший радиус отталкивания/блока и меньшие затраты выносливости на блокирование;
Высокая мобильность (копьё) — меньший коэффициент замедления при блокировании;
Пробитие щитов (кистень) — некоторые атаки оружия полностью игнорируют поднятый противником щит;
Тяжёлая заряженная атака (кирка) — заряженная атака имеет больший коэффициент игнорирования брони противника;
Заряженная атака (некоторые посохи) — ну… он, типо, имеет заряженную атаку. Как и любой посох без этого параметра. ¯\_(ツ)_/¯
Высокий урон — оружие имеет более высокий урон по любому типу противников;
Повреждение щитов — оружие более эффективно отбивает щиты в сторону, а у слабых противников может их разрушить/выбить из рук;
Сдерживание толпы — оружие эффективно сдерживает множество скучковавшихся слабых противников;
Универсальное — оружие хорошо как против не бронированных противников, так и против бронированных;
Урон от попадания в голову — оружие имеет больший коэффициент увеличения урона при попадании в голову.

Значения характеристик
+ к снижению урона от атак хаоса/скавенов/по области — снижает урон от указанных мобов/типа атаки (хаос — похожи на зомби, скавены — крысы, урон по области — вихрь, расталкивающие удары по земле и т.д.);
+ к скорости восстановления запаса сил — увеличивает пассивную скорость восстановления щитков, появляющихся при блокировании;
+ к скорости возрождения — увеличивает скорость появления вашего героя после его смерти;
+ к скорости помощи союзникам — увеличивает скорость, с которой вы поднимаете на ноги своего союзника;
+ к уменьшению затрат на блок — уменьшает % расхода запаса сил при ударе NPC в блок;
+ к углу отталкивания/блока — увеличивает радиус эффективного блокирования/отталкивания (указан около значения запаса сил предмета);
+ к скорости передвижения — увеличивает скорость передвижения вашего героя;
+ к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты — увеличивает силу, при атаке указанного типа мобов (хаос — похожи на зомби, скавены — крысы, монстры — боссы и пакмастер, бронированные — любой NPC в броне, берсерки — берсерки и монахи, пехота — по 3 типа слабейших мобов (простые без брони, простые в броне, простые в броне со щитами) от скавенов и хаоса);
+ к запасу сил — 1 запаса сил — это половина щитка, появляющегося при блокировании;
+ к скорости восстановления — увеличивает скорость восстановления профессиональной способности героя (не уменьшает общее время восстановления, а заполняет его);
+ к здоровью — увеличивает максимальный запас здоровья героя;
+ к сопротивлению проклятью — уменьшает % забираемых гримуаром ХП, действует именно на само проклятие. Т.е. гримуар забирает 33%, а сопротивления 10%. 10% от 33% — это 3.3%, соответственно гримуар будет забирать не 33% здоровья, а 29.7%.
+ к скорости атаки — увеличивает скорость атаки (не перезарядки) оружия;
+ к шансу на критическую атаку — увеличивает вероятность критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности;
+ к силе критических атак — увеличивает силу критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности.

Термины и понятия
Шаг — значение, на которое может изменяться характеристика предмета.
К примеру, предмет имеет характеристику 5-10% с шагом 1%. Это означает, что эта характеристика может выпасть со значением 5%, 6%, 7%, 8%, 9% и 10%. И никогда ни с 4.3%, ни с 17,9%, ни с 7.5%.

(?) — означает, что автор не имеет точной информации по данному значению.

Статы для оружия ближнего боя
Возможные характеристики:
+1-2 к запасу сил с шагом в 1;
+10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
+10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
+5-10% к силе против хаоса/скавенов с шагом в 0.5%;
+2-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
+3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
+10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.

Возможные свойства:

Название
Действие
Heroic Intervention
Помощь атакованному союзнику даёт обоим игрокам защиту от урона на короткое время
Parry
Расход выносливости при своевременных блоках снижается на 100%
Готовность к удару
Повышает силу отталкивания на 50% при использовании против атакующего врага
Вывод из равновесия
Блокирование атаки увеличивает получаемый атакующим урон на 50% в течении 3 секунд
Swift Slaying
Критические удары повышают скорость атаки на 20% в течение 5 секунд
Resourceful Combatant
Критические удары снижают оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%

Статы для оружия дальнего боя
Возможные характеристики:
+5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
+3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
+10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.

Возможные свойства:

Название
Действие
Вдохновляющий выстрел
Попадание в голову восстанавливает выносливость ближайшим союзникам
Barrage
Последовательные атаки одних и тех же целей повышают силу атаки на 5% в течение 5 секунд
Охотник
Критические удары повышают силу атаки на 25% против целей с таким же классом брони (на короткое время)
Thermal Equalizer
Оружие нагревается на 20% меньше (попадается только на оружии с механикой перегрева)
Heat Sink
Критические удары снимают 4 единицы перегрева (попадается только на оружии с механикой перегрева)
Conservative Shooter
Попадание в голову пополняет 1 единицу боеприпасов
Scrounger
Критические удары восстанавливают 2 единицы боеприпасов
Resourceful Sharpshooter
Попадание (кривая локализация, не попадание, а критическое попадание) из оружия дальнего боя снижает оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%

Статы для ожерелья
Возможные характеристики:
+5-10% снижение урона от атак хаоса/скавенов/по области с шагом в 0.5%;
+10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
+10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
+1-2 к запасу сил с шагом в 1;
+10-20% к здоровью с шагом в 1%.

Возможные свойства:

Название
Действие
Barkskin
Снижает получаемый урон на 50% в течение 10 секунд после использования лечебных припасов
Boon of Shallya
Улучшает эффект лечения себя на 30%
Natural Bond
Даёт пассивную регенерацию здоровья, но не даёт исцелять себя
Рука Шалии
Исцеление союзника с помощью лечебных припасов также восстанавливает ваше здоровье на 35%
Целительное прикосновение
25%-й шанс, что лечебный предмет после использования останется

Статы для амулета
Возможные характеристики:
+5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
+3-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
+10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.

Возможные свойства:

Название
Действие
Щедрость
Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника
Самогонщик
25%-й шанс, что зелье после использования останется
Concoction
Выпитое зелье даёт эффект всех остальных зелий. Продолжительность действия снижена на 50%
Decanter
Увеличивает продолжительность действия зелий на 50%

Статы для оберега
Возможные характеристики:
+10-30% к скорости восстановления запаса сил с шагом в 2%;
+10-30% к скорости возрождения с шагом в 2%;
+10-30% к скорости помощи союзникам с шагом в 2%;
+5% к скорости передвижения;
+5-10% к скорости восстановления с шагом в 0.5%;
+11-33% к сопротивлению проклятью с шагом 2.2%;
+3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%.

Возможные свойства:

Название
Действие
Разрывные боеприпасы
Увеличивает радиус взрыва гранат на 50%
Гренадёр
25%-й шанс, что граната после использования останется
Shrapnel
Поражение врагов гранатами даёт на 20% больший урон в течении 10 секунд

Послесловие и благодарности
Буду крайне признателен каждому, кто найдёт неточности в моей работе или предложит чем-то её дополнить.
Особенно буду рад тем, кто найдёт ошибки в уже записанных характеристиках. При сообщении об ошибке не забывайте прикладывать скриншот с предметом.

Мои руководства по Vermintide 2:
  • FoW [Cataclysm]. | Превратности войны [Катаклизм]. Полное руководство на патч 2.0.10.
  • Спидран легенды с книгами за 6 минут. Подробное руководство.
  • Способы исправления всех проблем с запуском/вылетами/крашами лаунчеров и т.д. в одном месте, а так же вход в игру без использования VPN.
  • Бесконечные сундуки с одного деяния. Актуально для патча 1.0.7.1.

Особую благодарность выражаю:

BerndxanderL — за помощь со сбором информации;
TiranTheBeast — за помощь со сбором информации;
DeadGeek328 — за предоставления аккаунта для сбора информации;
Homyak_Ebaniy✓ — за помощь со сбором информации;
Sparklingice — за помощь со сбором информации;
Sir Frostwings — за проделанную работу по сбору информации о иллюзиях;
Vero — за помощь в нахождении неточной информации;
Karl Dark — за помощь в наполнении руководства информацией;
patriot464 — за помощь в нахождении неточной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *