Warhammer Darktide Ogryn 101 — Подробное руководство по Огрину

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

71 ratings
Это руководство является результатом нескольких месяцев игры и тестирования персонажа Огрина в Damnation в pugs и премейдах любого рода. Все, что содержится в этом руководстве, относится к проклятию как основе оценки силы или полезности чего-либо. Руководство в первую очередь отражает мое собственное мнение и результаты тестирования в полевых условиях, но также во многом является результатом продолжающихся дискуссий и мнений на канале Ogryn Skullbreaker Discord. В целом, это работа многих людей, которые потратили уйму времени на тестирование, игру и обсуждение всего, что Ogryn включил в это руководство, и я благодарю всех, кто принимал сколько-нибудь значимое участие.

1. ПОДВИГИ

Базовые достижения
Bull Rush – чрезвычайно полезная способность, которую можно использовать многими способами, будь то контролировать ситуацию с помощью своего CC, добраться до поверженного товарища по команде, чтобы вернуть его на ноги, выбраться из затруднительного положения, быстро достичь цели уровня или просто увеличить скорость атаки, чтобы получить больше урона или быстрее очистить поле боя. однако возможности применения этого драгоценного камня в значительной степени ограничены только вашим воображением.
Большая коробка

Hurt – “Граната” Огринов чрезвычайно полезна, и единственным ее недостатком является ограниченное количество. Наиболее часто используемая для мутиков и снайперов, “Коробка” может быть применена в любом количестве ситуаций, чтобы получить быстрое и важное поражение цели с высоким приоритетом.

Чрезмерная сила – этот подвиг является одной из причин того, что Огрин такой сильный персонаж, каков он есть, способность ошеломлять врагов базовыми атаками, которые пронзают бесчисленное множество врагов, является гигантской для контроля ситуаций, даже элиты и спецы с легкостью сбиваются с ног Огрином, ставя его в один ряд с другими игроками. самостоятельно контролировать и стабилизировать ситуации.

Толстая кожа – Применяясь как к прочности, так и к повреждению здоровья, этот навык придает Огрину ОГРОМНУЮ выносливость. В сочетании с его способностью генерировать выносливость, как ни у одного другого персонажа в игре, и его гигантским запасом здоровья, при правильном использовании Огрин становится практически бессмертным для обычных врагов.

Верный защитник – отличный подвиг, помогающий вытаскивать товарищей по команде из беды, его огромная танковость не только позволяет Огрину выживать, получая горячие возрождения или сейвы, этот подвиг гарантирует, что они также добьются успеха, если только вы не будете сбиты в процессе. Гарантированное возрождение или сохранение — это огромное благо, поскольку полная команда гораздо эффективнее в Darktide, чем команда, в которой отсутствуют участники.

Устрашающее присутствие – не сильно меняет правила игры, но этот подвиг все равно является очень приятным бонусом для Огрина и его товарищей по команде. Больший урон никогда не повредит, особенно в ближнем бою, 10% часто могут стать еще одной точкой останова для Огрина или его товарищей по команде.

Level Feats
Level 5
  • Стержень – это очень хорошо. Это позволяет вам быстро восстанавливать выносливость в перерывах между перестрелками и даже в ближнем бою после короткого перерыва. Это зависит от согласованности действий с вашими товарищами по команде и становится тем лучше, чем больше их вокруг вас. Он хорошо сочетается с впечатляющим присутствием и восстановлением прочности Curios. Несмотря на то, что Lynchpin только увеличивает вашу пассивную регенерацию выносливости, такие оружейные благословения, как Momentum или Confident Strike, позволяют вам иметь источник активной регенерации и могут обеспечить очень хорошее телосложение вместе с Lynchpin. Smash ’em good – Это также очень хорошо для оружия, которое имеет направленную вниз атаку heavy 1, что позволяет легко поражать одиночные цели. Это не пассивная, а активная регенерация, что означает, что вы можете восстанавливать значительную часть своей выносливости с каждым взмахом оружия, даже получая урон. Этот талант очень хорош для того, чтобы сохранять свою стойкость в ситуациях, когда вы не со своей командой или не попадаете в
Level 10
  • Супертяжелый вес – в настоящее время это ОТЛИЧНЫЙ выбор, поскольку он применим не только к рукопашным, но и к дальним атакам и является гигантским усилением вашего общего урона и стойкости против некоторых из самых опасных врагов в игре. → Лучший выбор
    Bombs Away – Это отличный инструмент для борьбы с толпой и может спасти положение в критической ситуации, а также наносит огромный урон боссам. Недостатком этого является то, что для его использования вам нужны гранаты, поэтому игра, в которой у вас возникают проблемы с подбором гранат, серьезно ограничивает полезность этого навыка.
    Blood & Thunder – Кровотечение в целом не увеличивает ваш урон на большую величину, за исключением ударов по бастионам и жнецам, но это сочетается с умением «Жажда крови» и позволяет вам получить ОЧЕНЬ высокую устойчивость к урону, что может быть полезно для некоторых видов оружия и билдов.

Уровень 15
Возвышенное присутствие – это ПРЕВОСХОДНЫЙ подвиг. Многие люди видят в этом только синергию для Lynchpin, но это было бы очень недальновидно. Согласованность дает ОГРОМНЫЕ преимущества для каждого отдельного класса, от более высокого восстановления выносливости до получения боеприпасов при элитных убийствах, до дополнительного урона при сильных замахах, бонуса к урону от элитных врагов или уменьшения урона от выносливости и многого другого. Согласованность является основным преимуществом для всех в нем, поэтому расширяйте радиус действия вашей согласованности. это принесет ОГРОМНУЮ пользу вам по ходу игры, и не только вам, но и вашим товарищам по команде.
Возглавлять атаку – это прямо-таки не стоит того, чтобы брать на себя другие подвиги. Существует множество ситуаций, в которых вы могли бы использовать этот навык передвижения для своей команды, но почти нет ситуаций, когда это оказало бы какое-либо реальное влияние на игру. Другие подвиги на этом уровне в целом являются гораздо лучшим выбором.
Тореадор – Теоретически это довольно приличный навык, особенно на более высоких уровнях сложности, вокруг много элит, так что этот навык часто используется, но я обнаружил, что почти НИКОГДА не использую bullrush сразу после перезарядки. В целом, на мой взгляд, сильное присутствие — это более сильный выбор, который принесет больше пользы вам и вашей команде по ходу игры. Но если вы любите использовать свой bullrush, то этот может быть для вас.
Уровень 20
Кровожадность – это сочетается с Blood & Thunder. Снижение урона довольно хорошее, но кровотечение применяется только к тяжелым атакам, и ваши враги должны быть живы, чтобы дать вам бонус. Так что это лучше всего использовать с оружием, которое в любом случае сильно размахивается или обладает большим cc / нокдауном, но не обладает большой убойной силой, поэтому вы можете использовать его в промежутках, чтобы обеспечить устойчивость к урону и вернуться к убийству.
Hard as Nails – Отличный выбор, чтобы спасти положение и получить большой урон за спасение товарищей по команде в опасности, это может сэкономить вам много hp или даже время бегства в тяжелых ситуациях. Недостатком подвига является то, что он активен только тогда, когда товарищи по команде сбиты или выведены из строя, так что, если никто не упадет, этот подвиг, по сути, будет потрачен впустую. Это следует рассматривать как страховку, Darktide — динамичная игра, и все может пойти не так, как надо, и это может очень помочь исправить эти ошибки.
Крепкий орешек – неплохой выбор после редкостного баффа «Регенерация выносливости». 25% здоровья Огрина — это тоже приличный запас, особенно если у вас есть «диковинки здоровья», так что вы определенно можете извлечь из этого какую-то пользу. Не такая большая экономия жизни, как гвозди, но она может быть полезной. Если ваши товарищи по команде очень надежны и почти никогда не проигрывают, возможно, вам захочется выбрать именно этого игрока.

Уровень 25
Время окупаемости – на данный момент это лучшее достижение в этом ряду для общего пользования. Бонус в размере 20% применяется как к урону в ближнем бою, так и на дальней дистанции, и для активации требуется только получить урон по выносливости в ближнем бою, что происходит естественным образом постоянно. Всякий раз, когда он активен, это значительно увеличивает ваш общий урон, и он будет активен часто. Я рекомендую предпочесть это упражнение двум другим в этом ряду, если только у вас нет особой причины предпочесть одно из других. (нацеливание на определенные точки останова, например, без необходимости наносить урон по прочности или использовать стеки knock ’em при сборке)
Сбивайте их с ног и хорошенько крушите – в настоящее время это хороший прием для любого оружия. Из-за врожденной способности Огринов шататься, вы будете очень быстро накапливать заряды на каждом оружии и затем сможете использовать его при сильных атаках Огрина. В любом случае, во многих видах оружия используются тяжелые предметы (дубинка, лопата и т.д.), а в некоторых вам захочется время от времени использовать тяжелые предметы (BB, Power Maul и т.д.), чтобы “собрать” свои накопленные стеки для большого усиленного тяжелого оружия.
Raging Bull – В настоящее время Raging Bull — неплохой навык, который дает вам увеличение урона при каждом замахе в ближнем бою после первого, увеличение зависит от того, скольких врагов поразил ваш предыдущий замах, поэтому бонус, который вы можете получить, зависит от вашего оружия и от того, с кем вы сражаетесь. Во многих сценариях усиление очень незначительно, и оно не изменит точки останова настолько, чтобы иметь какое-либо ощутимое значение, но если у вас есть оружие, которое может испускать свет, и у вас плотные орды, это может привести к достойной работе.

Уровень 30
Bull Gore – Этот подвиг в настоящее время настолько слаб, что за него не стоит браться. Нанесенное кровотечение длится слишком недолго, чтобы оказать какое-либо воздействие, его даже не стоит принимать, когда вы запускаете сборку кровотечения.
Неудержимый – этот навык довольно хорош, дополнительная дистанция и способность сбивать с ног нескольких вражеских огринов могут пригодиться, чтобы изменить положение или получить передышку на стене из окружающих вражеских огринов. Его также можно использовать в качестве последнего средства выхода из ситуации или для того, чтобы добраться до поверженного товарища по команде.
Безостановочное насилие – этот подвиг тоже великолепен. Созданная прочность может быть использована во множестве обстоятельств, чтобы уберечь вас от вреда и повысить эффективность после зарядки. Это также помогает продвигаться по линии наводчиков, так как любой враг на пути гарантирует, что вы не будете сбиты с толку артиллеристами, которые нарушат вашу стойкость по пути, что может оставить вас в затруднительном положении.

Как могла бы выглядеть типичная сборка Ogryn Damnation.

2. Оружие

Рукопашный
Специальный удар” Mk I Bully Club

Дубинка — хороший выбор для универсалов, она очень хорошо справляется с броней и одиночными целями и отлично справляется с ордами. Убойный потенциал орды не так хорош, как у некоторых других видов оружия, но вместе с хорошей поражающей способностью оно хорошо справляется со всем, что в него брошено. Эта общая способность отражается в желаемых привилегиях и благословениях, которые можно регулировать по своему вкусу, чтобы быть более эффективными при убийстве (бронированной) элиты или расчищении орд. Он очень хорошо сочетается с Smash ’em good из-за своего нисходящего тяжелого звучания.

Желаемые привилегии: Зараженный, Небронированный, Панцирь, Зенитная защита

Желаемые благословения: Уверенный удар, Импульс, Сокрушитель черепов, выпад, Сенокосилка

Заслуживающие внимания комбинации:

H1 -> Отмена замены оружия -> H1 можно использовать для маньяков и бронированных врагов с высоким dps

Выдающаяся особенность: Высокий или очень высокий урон от одиночной цели

Клуб хулиганов “Гордость Бранта” Mk II

«Прайд» — клуб среднего уровня, который изо всех сил старается блистать из-за своего набора движений и ограничения урона по целям (то же, что и «лопата» → максимум 3 цели могут быть повреждены замахом). Набор движений похож на MkI Bully, но тяжелые удары поменяны местами, что теоретически сделало бы интересным зацикливание тяжелых ударов с отменой орд, но ограничение урона от цели убивает это. В целом, по производительности это похоже на MkI Bully Club, но не так хорошо действует на броню и маньяков, потому что не может зацикливать свои атаки с высоким уроном на них с помощью отмены. Однако он хорошо справляется с неуступчивостью, поскольку H1 — это стремительная атака с высоким уроном от неуступчивости, и ее можно зациклить с помощью отмены. В целом, я бы порекомендовал клубы MKI или MkIII за их соответствующие преимущества в этом отношении.

Желаемые привилегии: Зараженный, Без брони, бронежилет, (Маньяк)

Желаемые благословения: Выпад, Сокрушитель черепов, Уверенный удар, Сенокосилка

Заслуживающие внимания комбинации:

H1 → Отмена замены оружия → H1 может быть использован на неуступчивых врагах для получения высокого урона

Выдающаяся особенность: Специальная последующая атака — это быстрый удар с очень высоким несокрушимым уроном и шатанием. Если вы когда-нибудь хотели забить чумного Огрина до смерти, вот ваш шанс.

Клуб хулиганов “Brunt’s Basher” Mk IIIb

«Башер» является отличным дополнением к арсеналу ближнего боя Огринов, поскольку он сочетает в себе приличную защиту от орды с хорошими возможностями защиты от брони, что дает ему место между оружием с очень высокой защитой от брони и нацеленным на одну цель, таким как дубинка, и более ориентированным на орду оружием, таким как «мясник быков». Он наносит исключительный зенитный и несокрушимый урон, а при правильных привилегиях и благословениях также наносит очень заметный урон панцирю, а также хорошо очищает орду. Самым большим недостатком basher является его абсолютно УЖАСНЫЙ урон от маньяка, что означает, что вам придется доставать свое оружие для каждого рейгера, мутанта, огнемета или траппера, если вы не хотите потратить значительное количество времени на то, чтобы выть на них.

Желаемые привилегии: Заражен, Панцирь, небронирован (Зенитный огонь -> никогда не тратится впустую, но не нужен, поскольку оружие и так наносит большой урон от зенитных снарядов)

Желаемые благословения: Сокрушитель черепов, Уверенный удар, Сенокосилка, (Импульс)

Заслуживающие внимания комбинации:

Пуш-атака → Легкая атака против любого типа брони наносит очень хороший урон Выдающаяся особенность: Очень хорошо скругленное оружие с всего 1 слабостью, что делает его отличным в паре с любым оружием дальнего боя.
H1 → H2 → Loop — оба горизонтальных удара, хотя и медленные и с минимальным уроном по цели, эта комбинация хороша, если вы используете вариант клюшки Haymaker.

Избегайте этого: не используйте тяжеловесов в обычных комбо против орд, так как их низкая скорость атаки и максимальный урон от цели снижают ваш DPS, просто используйте подсветку.

Рукопашный бой 2
Achlys Mk I Силовой молот

Молот силы, который сообщество Огринов с любовью называет «Пол», является одним из наших лучших видов оружия. Это еще одно универсальное оружие, которое может справиться со всем, что бросает в него игра, и, кроме того, обладает одним из, если не лучшим, CC в игре по активированным атакам. К Power Maul нужно немного привыкнуть из-за его разнообразного набора движений и медленной специальной активации, но как только вы это поймете, это станет огромным подспорьем для любой команды.

Желаемые привилегии: Зараженный, Бронежилет, Панцирь, Без брони, (Маньяк)
Желаемые благословения: Уверенный удар, Сокрушитель черепов

Заслуживающие внимания комбинации:

L1 → L2 (→ отмена блока — повтор) может нанести 2 удара стрелкам и врагам типа bruiser и часто обеспечивает очень хороший dps даже элитам без необходимости использовать заряд.

Выдающаяся особенность: Мощная атака с высоким уроном по одиночной цели и один из лучших CCS в игре.

Избегайте этого, если сможете: Удар грома → Это сильно сбивает врагов с ног и затрудняет их реальное убийство, разбрасывая их, а также заставляет их появляться на ваших флангах и спине после того, как они вернутся.

Совковая лопата для отхожего места MK III

Старый добрый совок для какашек. Это универсальное оружие с отличным набором движений, вы сразу почувствуете себя как дома, используя его. Его нисходящий heavy 1 хорошо сочетается с Smash ’em good, а горизонтальные замахи были бы превосходны при расчистке орды, если бы только он не был жестко запрограммирован на нанесение урона только 3 врагам при атаках, что создает серьезные проблемы при расчистке орд на более высоких уровнях сложности и яв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *