Warhammer: Vermintide 2 Катаклизм 101

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

255 оценок

Катаклизм 101

Рекомендация: 2 передовых + 1 бродяга + 1 рейнджер.
Хотя вы все равно должны заниматься той карьерой, которая вам нравится больше всего. Группа с высокой квалификацией также может пропустить эту часть.

Командир

В Cataclysm четыре человека, делающие одно и то же неправильно, лучше, чем четыре человека, делающие четыре разных правильных дела, командир может сильно помочь команде пройти уровень. Это не обязательно, но я настоятельно рекомендую, чтобы по крайней мере один человек мог выделиться и принять решение. Не стесняйтесь звонить товарищам по команде в голосовом чате.

Фронтлайнер (танк)

Карьера: Наемник, Рыцарь-пешеход, Рыцарь Грааля, Разрушитель железа (не дрейковое ружье), Убийца, Фанатик, Воин-жрец Зигмара

Работа: Активно вступайте в бой с противником в ближнем бою. Создайте пространство для других товарищей по команде, не находящихся на передовой. Делайте жертвоприношение, когда это необходимо.

Анализ: Хороший фронтлайнер — краеугольный камень успешной команды. Вы тот, кто никогда не должен отступать первым. Создайте барьер между ордой и вашим DPS и попытайтесь контролировать орду/элиту на достаточном расстоянии от них, чтобы они могли максимизировать свой урон. Пингуйте и уворачивайтесь от особых смешиваний в орде столько, сколько сможете. Используйте дальнобойное оружие, чтобы убивать спецназовцев, только если вы знаете, что ваши товарищи по команде не могут вам помочь. Притяните монстра к агрессии, когда ваша команда пытается его убить.

Рейнджер (ДПС)

Карьера: Охотники, Ветеран рейнджеров (дробовик), Железолом (дробовик), Инженер, Следопыт, Боевой маг, Пиромант

Работа: Активно поражайте врага на расстоянии. Нанесите наибольшее количество урона. Сосредоточьтесь на собственной позиции. Отдавайте предпочтение спец.

Анализ: Дилер урона на большой дистанции. Должен иметь самый высокий урон/специальные убийства в беге. Всегда старайтесь занять лучшую позицию, чтобы безопасно нанести наибольший урон. Используйте рукопашный бой только для блокировки/кайтинга/восстановления THP/убийства одиночных бронированных элит. У хорошего рейнджера должно быть как можно меньше убийств в ближнем бою.

Бродяга (утилита)

Карьера: Рейнджер-ветеран (арбалет/пистолет), Служанка, Шейд, Сестра шипа, WHC, Охотник за головами, Освобожденный

Работа: Делайте ту грязную работу, которую никто не хочет, но которая необходима. Иногда зависит от состава команды, может быть Front Liner или Ranger.

Анализ: Большую часть времени вы являетесь вспомогательным игроком команды. У вас должно быть четкое представление о состоянии вашей команды. Убирайте мобов, которые каким-то образом оказываются позади вашего Front Liner. Полностью вступайте в бой (в ближнем или дальнем бою зависит от вашей карьеры), если ваш передовой чувствует стресс от дополнительных элит. Убейте особей, которых не убил ваш рейнджер. Помогите своему рейнджеру сменить позицию (убивая мобов, которые преследуют его и т. д.), чтобы он мог сосредоточиться на нанесении урона. Сообщите своим товарищам по команде, если враги идут сзади.
При необходимости вы можете стать фронтовиком или рейнджером. Например, служанка/рейнджер-ветеран может быть фронтлайнером, охотник за головами/освобожденный может быть рейнджером, но они не будут выполнять свою работу так же хорошо, как другие «основные карьеры».

Враг

Орда:

В Cataclysm орда скавенов/хаоса состоит из трех переплетений. Существует три вида плетения. Все три переплетения в одной орде однородны.

Волна щита:
Орда скавенов: рабская крыса + щитовая клановая крыса. Орда Хаоса: фанатик + мародёр со щитом.
С ним проще всего справиться, но вы потратите много времени, если ваш передний лайнер не знает, как открыть щит или не имеет Рейнджера.

Волна элит:
Орда скавенов: крыса-рабыня + штормовые паразиты. Орда Хаоса: фанатик + Маулер.
Орда с наибольшим количеством хп. Однако использование некоторых профессиональных навыков может легко их уничтожить.

Берсеркерская волна:
Орда скавенов: крыса-рабыня + чумной монах. Орда Хаоса: фанатик + берсерк.
Орда с наибольшим уроном. Попробуйте использовать некоторые дальние атаки (даже Front Liner/Roamer), чтобы убить монаха/зеркера до того, как они приблизятся. Высокие ступенчатые карьерные навыки также очень помогают.

Элита:

Бродячие окружающие элиты на карте не опасны. Однако, когда их стягивает орда, они становятся очень опасными. Постарайтесь убить их как можно скорее, когда почувствуете приближение орды.
Также тип элиты может указывать на расу следующей орды. Например, если вы обнаружите, что большинство элитных/бродячих врагов — скавены, то следующей ордой будет орда скавенов.

Особенный:

На ката можно иметь до 5 специальных и до 3 на вид и игнорирование уровня угрозы. Это означает, что в худшем случае у вас может быть 3 ассасина + 2 крюка + орда + монстр.
Сейчас доступно множество руководств/видео, которые научат вас справляться с ними по отдельности. Я упомяну только приоритетные/важные моменты на сложности Cataclysm.

Высокий приоритет: Убийца, Крючковая крыса, Газовая крыса.
Убийца и крыса-крюк — самые раздражающие спецконтроли. Попробуйте получить для них контрольные точки диапазона.

Газовые крысы также очень опасны из-за их сверхвысокого урона и характера разделения команды. Как только здоровье газовой крысы упадет до половины, она отправится на самоубийственную миссию. Если специальный снайпер не успеет убить его полностью сейчас, по крайней мере, нанесите достаточно урона, чтобы он не бросил газ.

Приоритетная среда: Пиявка, Ратлинг
Пиявки имеют очень последовательные движения и отчетливый звук, что делает их самыми легкими для уклонения. Тем не менее, они по-прежнему являются контрольным спецвызовом с приличным количеством хп, так что сфокусируйтесь на них после того, как умерли другие особо опасные спец.

Ратлинг обладает очень высоким сопротивлением оглушению и огромным потенциалом урона на средней/ближней дистанции. В Cataclysm большинство атак дальнего/ближнего боя не могут вывести их из строя. Но их можно довольно легко заманить и очень быстро убить орду/элиту/других особей, чтобы сфокусировать их после того, как умерли другие опасные особи.

Низкий приоритет: Blightstormer, Firerat.
Blightstormer может быть довольно раздражающим, так как они, как правило, телепортируются далеко, а затем используют заклинание. Но урон от шторма на удивление низок, и он также уничтожит вражескую орду/множество элит. Если вы не хотите, чтобы ваша команда разделилась из-за шторма, просто позвольте Front Liner вмешаться. Как только у шторма появится игрок, он перестанет двигаться, пока игрок не выйдет.

Огненная Крыса обладает такой же высокой устойчивостью к оглушению, как и Крысолов, но она атакует только на очень близком расстоянии и ее урон довольно низок. Он также легко плавит орду. Сосредоточьтесь на них, когда вы сделали все остальное.

Монстр:

Из-за высокого хп и разного уровня угрозы, если ваша команда не имеет высокого ДПС Монстров и не использует зелье или не фокусируется на нем, гарантировано, что у вас будет орда + специальные во время битвы с Монстром. Не спешите использовать ресурсы на них.
Когда орда приходит во время битвы с монстрами, тот, кто получил агро, должен оттащить монстра от команды / орды, а остальная часть команды должна пойти, чтобы перехватить орду. Не отходите слишком далеко от остальной части вашей команды, так как у вас могут возникнуть проблемы с убийством спецназовцев. Сосредоточьтесь на монстре только тогда, когда орда полностью уничтожена.

Чтобы узнать, как эффективно кайтить монстров и их глубинную механику, используйте это руководство.

Зверолюд:

Чтобы узнать, как эффективно сражаться с Beastman и их глубинной механикой, используйте это руководство по форме Fatshark.[forums.fatsharkgames.com]

Ключевые моменты:

Унгор/Унгорский лучник:
Увернуться от стрелы. Будьте осторожны с их длинным копьем.

Гор:
Смешивание толчка во время ваших атак. Будьте осторожны с их быстрым ударом головой.

Бестигоры:
Уклоняйтесь от атаки, блокируйте только тогда, когда выхода нет. Попробуйте использовать дальнобойное оружие, такое как дробовик/пистолет/конфлаг/хагбэйн, чтобы поразить их, если несколько бестигоров начнут атаковать. У них есть время восстановления 10 секунд при зарядке, поэтому, как только вы их остановите, они вступят в рукопашный бой.

Знаменосцы (AKA Wargors):
Приступайте к уничтожению баннера, когда это относительно безопасно. Также эту работу следует давать карьере танка/невидимки, так как у них больше шансов на выживание. Как только знамя сломано, Варгоров можно оставить в покое, поскольку они несут только одно знамя. Отступите, чтобы заставить Варгора поднять знамя, когда это необходимо.

Минотавры:
Уклонитесь от его заряда в последнюю секунду. Не блокируйте слишком много атак из-за сломанного щита. Узнайте, как эффективно кайтить.

Орда зверолюдей:
Уклоняйтесь от зарядов, блокируйте/толкайте мобов, уклоняйтесь от стрел как можно больше.

Командный темп, часть I: вмешательство и триггер

Перед анализом командного темпа вы должны быть знакомы с интервенцией и триггером. Однако и Intervention, и Trigger не работают на Terror Events (например, в части Screaming Bell, разрывающей цепочку). Террористические события имеют свои собственные заскриптованные точки появления.

вмешательство

Вся система вмешательства довольно неясна. Если вы хотите полностью изучить эту глубокую механику, используйте этот пост на Reddit:

Ключевые моменты:

Уровень угрозы

В основном означает, сколько в настоящее время врагов в игре. Чем больше у вас врагов, тем дольше будет приходить следующая орда. Разные враги будут повышать уровень угрозы по-разному, но монстр повышает уровень угрозы больше всего. Если уровень угрозы достаточно высок, появление орды/специального отряда будет задержано или вообще не появится вообще.

Шагающий круг
В игре юниты появляются по кругу с тремя фазами. После фазы III круг возвращается к фазе I.

  • Фаза I: Особые спавны, бродячие враги, возможно, орды. Если вы получили орду в фазе I, орды не будет во второй фазе.
  • Фаза II: Особые спавны, бродячие враги, возможно, орды. Если у вас не было орды на фазе I, орда на фазе II гарантирована.
  • Фаза III: создайте только бродячего врага

Как это помогает? Это означает, что после убийства орды будет период, когда ничего тяжелого не спавнится. Это лучшее время, чтобы получить припасы / продвигаться вперед. Но когда спецы снова начали спавниться, орда придет очень скоро. Перегруппируйтесь, когда услышите особый звук возрождения.
В Cataclysm временной интервал между каждой фазой очень мал. Вы, скорее всего, будете сражаться с монстрами и ордой + специальные предметы одновременно, если не будете хорошо управлять своим командным темпом.

Спешка/Скоростной бег
Торопиться: Всякий раз, когда вы бежите впереди своей команды, рядом с вами будет появляться дизейблер.
Скорость бега: Всякий раз, когда вы или ваша команда быстро продвигаетесь вперед, не убивая достаточного количества врагов, система будет создавать особых и элитных игроков поблизости.

Курок

Триггер — это определенная область на карте, в которой появится Монстр или Патруль. Вы активируете Триггер, войдя в определенное место области или выйдя из области. Один триггер можно активировать только один раз за игру. Один Триггер может быть пустым, Патрулем или Монстром. Близлежащие два триггера не могут иметь одинаковый тип появления.
Тщательно управляя своим темпом, вы сможете легче справиться с битвой с монстрами. Прежде чем войти в потенциальный триггер монстров, дождитесь орды и убейте ее. При этом, даже если у вашей команды низкий урон от монстров, у вас все равно будет период, когда вы можете свободно наносить урон монстрам, не беспокоясь об орде/особых умениях.

Чтобы узнать все триггеры патрулирования на карте, вы можете использовать все пути патрулирования на всех картах от kuli.
Чтобы узнать все триггеры монстров на карте, используйте мод Level Debug от Craven.

Командный темп, часть II: игровой темп

Опять же, четыре человека, делающие одно и то же неправильно, лучше, чем четыре человека, делающие четыре разных правильных дела. Если остальная часть вашей команды начинает принимать иррациональные решения, и вы не можете их исправить, лучше присоединиться к ним.

Идеальный темп:
  • Фаза I: начните собирать свою команду, когда услышите особый звук появления. Зависит от того, сколько бродячих элит впереди, продвигайтесь к следующей идеальной зоне боевых действий орды или отступайте к последней идеальной зоне.
  • Фаза II: сражайтесь вместе. Не нажимайте, пока все три переплетения орды не будут закончены.
  • Введите потенциальный Триггер Монстра после Фазы II/во время Фазы III.
  • Фаза III: Продвижение к следующей идеальной зоне боевых действий орды. Убейте как можно больше потенциально угрожающих бродячих элит. Может разумно отделиться, чтобы получить припасы.

Хотя это не рекомендуется, группа с высокими навыками может частично игнорировать упомянутый выше идеальный темп, поскольку они могут справиться с более сложной ситуацией на высокой сложности.
Хорошо скоординированная команда может двигаться быстрее, поскольку они могут очень быстро группироваться/толкаться/отступать вместе во время фазы I.

Идеальная зона боя с ордой:
Идеальное место для боев с ордой — это место, где орда не может вас полностью окружить. Лучший вариант — найти место, где орда идет на вас только под углом 90° спереди. 180° менее идеален, но приемлем. >180° неприемлемо, лучше начать устанавливать их в более желаемое положение.

Для реального анализа игры и демонстрации я предлагаю посмотреть серию j_sat Cata Coach на его канале YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *