Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Warhammer: Vermintide 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Warhammer: Vermintide 2.
Заранее, прежде чем вы коснетесь НИЧЕГО, я хотел бы предупредить всех, что это руководство может пойти невероятно неправильно, если не следовать ему точно, вы должны делать это только после того, как у вас уже установлены как можно более низкие настройки, а также настройка вашего предпочтительного разрешение, качество звука и громкость, включение ваших модов и т. д., поскольку установка файлов только для чтения, как подробно описано в этом руководстве, не позволит вам изменить их в игре или в программе запуска, поэтому необходимо установить его для чтения — только потому, что лаунчер имеет надоедливую тенденцию перезаписывать сделанные здесь изменения, я сначала недостаточно ясно выразил это, и некоторые люди были сбиты с толку, поэтому помните: сначала установите игру на самое низкое значение, включите свои моды, измените разрешение , а затем выполните руководство.
Я не могу гарантировать, что это полностью исправит ваши проблемы с FPS, движок Vermintide 2 — это ♥♥♥♥, и хотя это не Diesel или Unreal, это действительно зло в том, что касается оптимизации игры, я сделал все, что мог, с эксперименты, которые я провел в отношении настроек, и, честно говоря, я даже не уверен, есть ли что-то еще, что я могу сделать, просто предположим, что если ваш графический процессор хуже, чем встроенная графика AMD Radeon R5 с 1 ГБ выделенной памяти. памяти, ваш FPS может быть МЕНЬШЕ, чем в основном стабильным.
ЭТО РУКОВОДСТВО, МОЖЕТ И ВОЛЯ УСТАРЕЮТ КОНЕЧНО, нет, серьезно, я имею в виду, они навязали объемный туман, не исключено, что они найдут еще один отличный предлог для дальнейшего форсирования настроек, и в конечном итоге эти представленные здесь опции будут либо только частично функциональными, либо вообще не работает, все это руководство посвящено ♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тяжелому эффекту чрезмерно обильным высококачественным теням, молниям и объемному туману, которые делают с GPU, назовите меня пессимистом, но я так вижу это.
Теперь, когда я избавился от всего этого…
Введение (AKA, поиск файла конфигурации)
Для тех, кто не разбирается в видеоиграх ♥♥♥♥♥♥♥♥, большинство игр в настоящее время имеют тенденцию сохранять ваши файлы в скрытой области вашего ПК, называемой папкой данных приложения, вот самый простой и наиболее последовательный способ из всех из операционных систем Windows, чтобы добраться до него, также вам понадобится Notepad ++, это бесплатный текстовый редактор, который лучше, чем текстовый редактор Windows, вы НЕ МОЖЕТЕ редактировать этот файл конфигурации с помощью текстового редактора Windows, это отстой, и он может делать неприятные вещи, которые он не показывает после сохранения, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО.
Убедитесь, что предустановка внутриигровых настроек установлена на «Пользовательский», если она установлена на любую из базовых предустановок, игра перезапишет настройки после ее запуска, даже ПРОШЛО все, что доступно только для чтения, я думаю, поэтому важно, чтобы вы сделайте этот шаг заранее, это должно быть достаточно просто, просто включите цветение или что-то в этом роде, примените его, затем выключите его и примените снова, а параметр графического пресета должен быть «Пользовательский», вы можете закрыть игру. после этого и выполните следующие действия:
1. Нажмите Win+R
2. Откроется диалоговое окно с полем редактирования, введите: %appdata% и нажмите Enter на клавиатуре.
Теперь вы находитесь в папке %appdata%, вы можете видеть или не видеть папку с файлами сохранения Minecraft, игнорируйте ее, в любом случае вы можете установить свои пакеты ресурсов позже …
3. Там будет папка под названием «Fatshark», внутри нее папка с названием «Vermintide 2», ЭТО папка с файлами сохранения/конфигурации Vermintide 2, войдите в нее.
4. Откройте файл user_settings.config с помощью Notepad++ или другого текстового редактора, если это не Wordpad или стандартный текстовый редактор Windows, он, вероятно, поможет.
Готово, теперь у вас открыт файл конфигурации, и мы можем начать безумную настройку параметров.
Редактирование файла конфигурации для максимальной производительности.
Теперь, когда мы получили благословенный Sigmar файл конфигурации, мы можем начать процесс, начав с поиска каждого из них с помощью CTRL-F и заменив их предоставленными.
ambient_light_quality = «низкий»
Это контролирует качество освещения окружающего освещения, если оно не выглядит точно так же, как выше… сделайте его ТОЧНО таким, как выше, я знаю, что это очевидно, но это ради согласованности.
local_light_shadow_quality = «низкий»
Точно так же, как и другое, сделайте так, чтобы это выглядело точно так же, как выше, я знаю, что это очевидно, но это ради последовательности.
частиц_качество = «самый низкий»
То же самое, я знаю, что это очевидно, но это ради последовательности.
process_priority = «высокий»
Для некоторых людей их компьютеры могут просто немного дергаться и набирать лишний вес, это гарантирует, что этого не произойдет.
ао_включено = ложь
ао_высокое_качество = ложь
ao_secondary_enabled = ложь
АО — это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥, повторяю, АО — это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥, знаете, что еще такое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥ в плане производительности? Ambient Occlusion, выключите ♥♥♥♥.
cached_local_lights_shadow_atlas_size = [
128
128
]
Итак, насколько высокими были эти цифры по умолчанию? Довольно большой, правда? Да, большинство игр, как правило, не дают вам возможности установить невероятно низкие уровни теней, в этой игре тоже нет, минимальное разрешение, которое вы можете использовать, это 128×128 пикселей в отношении карт теней, но это лучше, чем 2048×2048. или как там ♥♥♥♥.
локальные_света = ложь
Итак, я… не решался включить это, так как это может серьезно повлиять на игру в Hunger in the Dark и сделать The Blightreaper почти полностью неиграбельным, но было бы правильно включить это, поскольку некоторые люди могут просто планировать чтобы игнорировать эти карты, если вы в отчаянии, сделайте это, в противном случае оставьте все как есть, чтобы отменить это изменение, если вы хотите играть на этих картах, просто выполните:
локальные_света = правда
local_lights_shadow_atlas_size = [
128
128
]
Теперь, если вас напугал вышеупомянутый вариант, вы можете сделать карты теней очень маленькими, чтобы вы могли продолжать использовать динамическое освещение, не ослепляя себя на определенных картах.
max_shadow_casting_lights = 0
Название говорит само за себя, и его эффект тоже, и, как вы можете догадаться, он сильно загружает процессор и графический процессор, так что к черту его.
lod_decoration_density = 0,75
Влияет на уровень детализации мелких объектов и украшений, это вызовет СЕРЬЕЗНЫЕ всплывающие окна, но также сэкономит массу производительности!
lod_object_multiplier = 0,75
Влияет на уровень детализации более крупных объектов, установка слишком низкого значения может привести к тому, что внутри некоторых зданий будет совершенно невозможно перемещаться, поэтому не делайте этого.
смешанное_разрешение_рендеринг_размер = [
800
600
]
Я не могу точно поручиться за то, что это делает, но, черт возьми, мы это меняем, это работает для меня? Попробуйте выполнить этот шаг в обратном порядке, если это каким-то образом приведет к сбою вашей игры, я не знаю, что это делает.
частиц_емкость_множитель = 0,05
Как правило, уменьшает количество частиц, генерируемых игрой, до минимума, на удивление очень мало графических или читаемых потерь, насколько я могу судить, ядовитый дым от лука Хагбейна и другие виды огненных эффектов не появятся, однако , но это не так уж и важно.
частиц_каст_тени = ложь
Нет, никаких лишних теней в моей христианской игре не отбрасывают чертовы частицы всех вещей.
static_sun_shadow_map_size = [
128
128
]
Поскольку мы не можем полностью отключить все освещение в игре и установить его на одну заданную яркость, вместо этого мы сделаем это, так как это должно, по крайней мере, уменьшить большую часть влияния на производительность.
солнечные_тени = ложь
Убедитесь, что вы отключили это, вы должны.
объемный_размер_данных = [
2
1
3
]
Больше ♥♥♥♥, которых я просто не понимаю, господа, благодаря этому моя игра по какой-то причине стала работать намного лучше, я знаю, что это как-то связано с объемным освещением и туманом, но только не ТОЧНО как.
объемная_экстраполяция_высокого_качества = ложь
volumetric_extrapolation_volumetric_shadows = ложь
Volumetric_lighting_local_lights = ложь
Volumetric_lighting_local_shadows = ложь
объемное_reprojection_amount = 0
volumetric_volumes_enabled = ложь
Убедитесь, что все это так, я признаю, я не могу ручаться, насколько это важно, но моя игра РАБОТАЕТ с такими настройками, поэтому я предполагаю, что изменение этого может иметь негативные последствия, такие как сбой.
world_interaction_size = [
320
240
]
Я не знаю, что это делает, бафает двуручный Великий Меч и Боевой Волшебник Сиенну? Спасибо.
use_baked_enemy_meshes = истина
Я не знаю, что это делает, можем ли мы понерфить регенерацию Chaos Spawn, заглушить эльфа и удалить Natural Bond из игры? Спасибо.
volumetric_fog_quality = «самый низкий»
Просто убедитесь, что это так, если это не так, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ТАК.
Сохранение файла конфигурации ПРАВИЛЬНО
После сохранения файла НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ИГРУ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ИЛИ ВАМ ПРИДЕТСЯ НАЧАТЬ ВСЕ СНОВА, ПОЧТИ.
1. Щелкните правой кнопкой мыши файл конфигурации, который вы только что изменили.
2. Щелкните свойства.
3. Установите флажок «Только для чтения» в нижней части открывшегося нового окна.
4. Нажмите «Применить» в правом нижнем углу этого окна.
5. Нажмите «ОК», чтобы закрыть окно.
Готово! (скриншоты)
Запустите игру и надейтесь, что она не вылетит, не пытайтесь изменить разрешение через панель запуска или изменить настройки в игре, это может быть довольно опасно и вызвать проблемы со стабильностью, в противном случае ваша игра должна работать правильно. , а лучше, при этом, вот как это ДОЛЖНО выглядеть.
Примечание: у меня был LOD Ground Clutter на 100%, упс, я забыл об этом, когда брал их, мне нравится максимизировать как общие шейдерные эффекты, так и производительность, жертвуя качеством освещения и теней, поэтому, вероятно, поэтому, когда я отключил блум , размытие в движении и некоторые другие, я просто забыл об этом, в целом, это должно выглядеть достаточно ПОХОЖЕ.