Warhammer: Vermintide 2 Slayer — скрипт автоатаки AHK

Два разных текста на одной строке

Партнеры

купить тут рекламу

Previous slide
Next slide

Недостаточно рейтингов

Slayer — скрипт автоатаки AHK

УПРАВЛЕНИЕ:

Икс — включить/выключить его.
{Включенный — длительное нажатие левой кнопки мыши переходит в режим автоатаки: после начальной тяжелой атаки (чтобы получить дар «Фокус Гримнира») запускается быстрая смена анимации, отмена легких автоатак. Это дает примерно 20% прироста урона и позволяет уменьшить количество щелчков мышью во время игры на этом персонаже/оружии.}/
{Выключен — нормальное поведение ЛКМ.}

Удерживайте левую кнопку мыши — при включенном переключателе x запускается AutoAttacker(tm).

ЛКМ вверх — останавливает AutoAttacker(tm).

1, 2 — выключить NotWeapon
3, 4, 5 — включить NotWeapon, позволяя использовать один щелчок ЛКМ по расходным материалам, а затем вернуться к AutoAttacker(tm).

д — режим автоатаки оружия(тм).[For DoubleDoubleAxes script — identical to x./ For DoubleAxes&CogHammerSpeeded script — changes between QuickSwap AutoAttacker(tm) for Double Axes/ Cog Hammer.]

Поведение любого другого элемента управления должно быть идентично оригинальному (ПКМ и т.п.).

Игровые настройки

Эти сценарии AHK разработаны для наиболее часто используемой раскладки клавиатуры.
AHK использует Атака кнопка, Быстрая замена оружия кнопка и Оружие ближнего боя/оружие дальнего боя/предмет здоровья/зелье/граната кнопки.

Если вы хотите проверить, что ваш макет идентичен задуманному:
Зайдите в Настройки – Привязка клавиш – Действия героя.

Поведение скрипта

Этот скрипт не загружает никаких дополнительных данных из игры, поэтому сборка игрока должна более или менее соответствовать задуманной скриптом максимальной скорости атаки, потому что все тайминги для оружия статичны и предустановлены..

сценарий Quick Swapp AnimationSkip добавляет примерно 20-30% дополнительного урона в секунду. к использованному оружию.
(Проверено на ратогре через спаунер существ при рекруте. Автоатаки QSAC — 8,5-9 секунд, базовые легкие атаки — 10,5-11,5 секунд.)

Для оптимизации написано на AHKv1, поэтому не забудь выключить егопотому что у него нет залипающих окон, и он сам этого не сделает.

Есть небольшая ошибка, вызванная AHK, если вы нажмите кнопку Attack в режиме x-on слишком быстро(~200-300 мс), иногда (~3-4% раз) он мог не реагировать должным образом.

Сборки скрипта

Vermintide 2 — Убийца — DoubleDouble Axes

Сборка талантов для сценария Vermintide 2 — Slayer — DoubleDouble Axes

Снаряжение для скрипта Vermintide 2 — Slayer — DoubleDouble Axes

Vermintide 2 — Slayer — Двойные топоры и CogHammerSpeeded

Сборка талантов для сценария Vermintide 2 — Slayer — Double Axes&CogHammerSpeeded

Снаряжение для скрипта Vermintide 2 — Slayer — Double Axes&CogHammerSpeeded

Загрузка скрипта

Vermintide 2 — Slayer — DoubleDouble Axes.txt(будет скомпилирован на AHKv1):
https://drive.google.com/file/d/1tYCHq-ABkpWxtBEQ4ARZpj0b92TQCvHU/view?usp=drive_link

Vermintide 2 — Slayer — DoubleDouble Axes.exe:
https://drive.google.com/file/d/1cjxyR6uXRfHKoEVyJgOtDh86xPS-O3DC/view?usp=drive_link

________________________________________________________________________________________________

Vermintide 2 — Slayer — DoubleAxes&CogHammerSpeeded.txt(будет скомпилирован на AHKv1):
https://drive.google.com/file/d/1BGjpSX_EnhUdLy0wcRp9sCeRB6HL0qza/view?usp=drive_link

Vermintide 2 — Slayer — DoubleAxes&CogHammerSpeeded.exe:
https://drive.google.com/file/d/1b2v5HPU7nPzGG8VfeRePn4j0vxKtDwss/view?usp=drive_link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *