Этот элемент был удален из сообщества, так как он нарушает принципы сообщества и контента Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с World War Z. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в World War Z.
Текущая видимость: скрыто
Этот элемент будет виден только вам, администраторам и всем, кто отмечен как создатель.
Текущая видимость: только для друзей
Этот элемент будет виден в результатах поиска только вам, вашим друзьям и администраторам.
Недостаточно оценок
Моддинг текстур
Этот товар был добавлен в избранное.
- QCPCT v0.4
- WinRAR
- Photoshop/Gimp/Paint.NET и т. д.
Шаги
- Перейдите в папку WWZ\en_us\client\preload\paks\, откройте файлы shared_textures.pak и shared_textures_base.pak с помощью WinRAR и перейдите к [textures] папка. Извлеките все карты, которые вы хотите отредактировать, или извлеките все, если вы не уверены, что ищете.
Движок меняет текстуры между версиями низкого (shared_textures_base.pak) и высокого (shared_textures.pak) качества в зависимости от расстояния рендеринга, поэтому необходимо редактировать обе версии, иначе вы получите странные результаты.
- Откройте извлеченные текстуры PCT с помощью QCPCT и экспортируйте их в формате TGA. Обратите внимание, что текстуры в shared_textures_base.pak имеют дополнительный суффикс «_base» в имени файла, который QCPCT не понимает, поэтому вам нужно переименовать *.pct_base -> *.pct, прежде чем вы сможете их открыть.
- Отредактируйте файлы TGA. Как видите, я просто перекрасил зимнюю куртку, шапку и штаны Кимико. Также в файлы включено множество неиспользованных/незаконченных скинов оружия, которые вы можете использовать, просто переименовав файлы.
- Теперь нам нужно преобразовать наши отредактированные текстуры обратно в формат PCT, и есть два способа сделать это. Я расскажу только о более простом способе, который заключается в использовании функции замены содержимого QCPCT. Поэтому откройте исходный файл PCT с помощью QCPCT и в меню «Инструмент PCT» нажмите «Заменить содержимое …», выберите измененную текстуру, подождите, пока она завершится, что может занять некоторое время, а затем экспортируйте ее как PCT с тем же именем файла. как оригинальный. Не забудьте переименовать эти базовые текстуры с низким разрешением обратно в *.pct_base.
- Сделайте резервную копию shared_textures_base.pak и shared_textures.pak перед следующим шагом!
- Откройте оба файла .pak с помощью WinRAR и добавьте измененные текстуры в правильные папки, заменив оригинальные. Если у вас возникли проблемы с добавлением файлов в .paks, обновите файл WinRAR.
Теперь ваш мод должен работать в игре.
Скачать мод[drive.google.com]